Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки Мглистых Гор (Orcs Misty Mts).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#108179 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 апреля 2008 - 00:32

Орки Мглистых Гор.

Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.

автор юнитов King Kong

Скриншоты юнитов

Спойлер

Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 13:58
Обновление

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#21 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2008 - 18:52

надо балрога ,ну хотябы какого ни будь корявеньго , и пусть будет генералом и на карте кампании не может двигаться (или только в приделах мории если можно )))и ещё нельзя ли барлога сделать горащим ?

А зачем нам, игрокам, корявые генералы? Технически его, наверное, можно сделать так же, как делают факелы... А как делают факелы? Да тупо в максе, стандартным способом. Но из-за его нестандартных габаритов и формы нужны будет новая анимация, а это сложно. Людей, которые в максе шарят и текстурки рисуют в шопе, дофига, а в анимации мало кто смыслит...

Орки мглистых гор делаются проще: берем орков мордора, нескольких уруков, всё это дело немного перекрашиваем, добавляем им тролей и вуаля! :) А гоблинов на базе орков сделать несложно.

Главное - чтобы клон Мордора и Изенгарда не получился, типа как в SS Норвегия была клоном Дании. Мы лучше подольше мод подождем, не надо из-за нас торопиться -_- ...
  • 0

#22 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:27

Ну как хочешь. Но надо хоьтя бы снага сделать. фишка фракции все-ьтаки - войска рабов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#23 Засланец_Перикл_*

Засланец_Перикл_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2008 - 21:09

Прива всем!Люи,а вы не хотите сделать Лотр с элементами Американской кампании?типо:если гоблины в альянсе с Мордором,то они могут нанимать мордовцев,а если вою,то фига с маслом им!Еще вы можете сделать так,что ночьюгоблины были слабее?

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 ноября 2008 - 22:23

Изображение Перикл
Добро пожаловать на Сичь :)

Еще вы можете сделать так,что ночьюгоблины были слабее?

Почему? Скорее наоборот - они на солнышке не могут вооще находиться
  • 0

#25 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 ноября 2008 - 13:13

Вот именно. Гоблины свет переносят хуже чем орки, а юзать скорее всего будеим британскую систему с модификациями
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#26 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2008 - 10:43

"а юзать скорее всего будеим британскую систему с модификациями"Это как ?
  • 0

#27 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 ноября 2008 - 11:28

В смысле с культурами. +АоР
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#28 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 03 декабря 2008 - 22:58

А вы не собираетесь дать командирам тех фракций, где преимущественно орки-тролли (Кланы мглистых и Мордор) трейт Ночной боец? Ведь они как раз ночью отлично воевали, а днем лишь изенгардцы могли. Как раз у Орков была бы своя фишка - им было бы легче атаковать, а не обороняться, что, собственно, и было.
  • 0

#29 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 декабря 2008 - 14:36

Да все это уже обсуждали
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#30 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 27 декабря 2008 - 17:51

У орков мглистых гор были уруки (большие черные орки), в книге описан один черный орк который пригвоздил Фродо копьем и который был довольно изворотлив, пробившись через Арагорна и Боромира. Вы не собираетесь реализовать их для этой фракции?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II