Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки Мглистых Гор (Orcs Misty Mts).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#108179 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 апреля 2008 - 00:32

Орки Мглистых Гор.

Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.

автор юнитов King Kong

Скриншоты юнитов

Спойлер

Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 13:58
Обновление

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#61 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:11

Это не ОРки. Это гоблины грубо говоря. Орки в превью Мордора ) А на КК наезжать не имеет смысла ИМХО. Пуксть он не гений, но делает вполне качественно, когда время есть. Тем более Гондор он переделал. Да и задумки. На это скорее информеры влияют, он лишь отбрасывает то, что пока сделать слишком тяжело. Швед: ты ведь сам решил отойьти от моддинга и забросить проект. Чего уже винить. Я лично сделаю Эриадор и займусь модом Грифа, Средиземьем и Ссвоим. Пусть я не гений моддинга, но мне это хотя бы интересно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#62 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 февраля 2009 - 17:13

Ну само собой, это получилось как следствие из его действий :) Самому делать ничего нельзя, только с его разрешения видете ли, всё что я нарабатывал отдельно - он забраковал. Для меня нет смысла так работать. Да и к тому же он сам себя лидером сделал, выступив с претензиями к нам, меня просто удалил. Вообщем нехороший он человек :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#63 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 25 февраля 2009 - 17:17

А нельзя взять, то что будет разработано при участии КК и доработать в последствии коллективом Сичи и назвать это как нибудь - Third Age Total Realism. Вроде как и овцы сыты и волки здоровы)
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#64 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 февраля 2009 - 19:04

Я открытых наездов со стороны КК не видел. Логи в студиюВот. Повесил скрины
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#65 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2009 - 23:13

А что, как вариант, сделать специальный патч из всего того, что отверг КК, но нравится вашему коллективу  модостроителей, и выложить после выхода мода везде как альтернативу от вашей команды! Пусть люди по всему миру оценят, и если и правда это хорошо, то сам КК раскаится)))
  • 0

#66 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 февраля 2009 - 23:21

Да ниче он не отвергал. Просто кое--что пришлось отложить. Хотя я б не прочь узенать, чего Швед так воспринял
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#67 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:37

Тролли хороши, но имхо маловато деталей.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#68 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 09:43

Оркам бы не помишали какието подземные создания...Можно впринципе обратится к команде Вархаммер ТВ у них есть моделька демона-принца.. я думаю нацепить на нее огонь и изменить текстуру как раз барлог будет...А им неззя больше количество сделать или 250 - это максимум ?
  • 0

#69 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 10:14

Вообще-то орки Толкина сами справлялись, без каких-то созданий. А барлога разрабы и так обещали...250 - это максимум.
  • 0

#70 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 мая 2009 - 12:46

Именно. ДГ итак делает Барлога
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II