Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.
автор юнитов King Kong
Скриншоты юнитов
Спойлер
Снага Лучники
Спойлер
Лёгкие стрелки, никакой брони нет. Из доспехов шлем и небольшой щит, из оружия лук для средней дистанции и короткий меч(или топор). собранные с полей и шахт рабы и самые низкие гоблинские сословия. Выносливые, быстро бегают, плохой боевой дух т.к. они не заблуждаются, что их на войну привели в качестве пушечного мяса.
Снага застрельщики
Спойлер
Лёгкие застрельщики, никакой брони нет. Из доспехов шлем, из оружия метательные дротики + копье. собранные с полей и шахт рабы и самые низкие гоблинские сословия. Выносливые, быстро бегают, бонус против слонов и кавалерии, плохой боевой дух т.к. они не заблуждаются, что их на войну привели в качестве пушечного мяса.
Гоблинское ополчение
Спойлер
Лёгкая универсальная пехота, никакой брони нет. Из доспехов шлем и большой щит, из оружия средней длинны копьё(или пика) и скимитар. Ополчение свободных гоблинов. Выносливые, нормальный боевой дух, умеют строиться в шилторн.
Пехота Гоблинов
Спойлер
Средняя штурмовая пехота. Из брони кольчуга, шлем и щит. Из оружия скимитар + несколько метательных копий. Очень выносливые, быстро двигаются, нормальный боевой дух, боевой клич.
Гоблинская стража
Спойлер
Средняя штурмовая пехота.
Это первые профессиональные солдаты. Занятие этих гоблинов следить за порядком, насти караульную службу, стеречь работающих рабов, как для того чтобы рабы не разбежались, так и для того чтобы их не угнали к себе соседние гоблинские кланы, как ловить беглых, так и порабощать новых.
Из брони кольчуга усиленная металическими бляшками, наручи, поножи, шлем. Из оружия короткая и мощная алебарда на восточный манер (или бердыш на манер оружия дворфов) + скимитар. Очень выносливые, нормальный боевой дух, дисциплинированные, очень мощный чардж, оружие пробивает доспехи.
Тяжелые гоблинские налётчики
Спойлер
Тяжёлая штурмовая пехота. Из брони кольчуга усиленная металическими бляшками, наручи, поножи, шлем, щит. Из оружия скимитар + несколько метательных копий. Очень выносливые, высокий боевой дух, боевой клич, дисциплинированные.
Тяжелые гоблинские стрелки
Спойлер
Стрелки облачённые в среднюю броню. Кольчуга, шлем и щит, а из оружия мощный лук для средней дистанции и скимитар. Очень выносливые, быстро бегают, высокий боевой дух, дисциплинированные.
Полутролли
Спойлер
Вооружены мощной алебардой. из защиты - шлем, кольчуга с металлическими пластинами, наручи, поножи, наплечники.
Уже неизвестно как появились полутролли - толи магическим, толи естественным путем. В племенах гоблинов их называют хобгоблинами, они являются элитой среди воинов, и нередко становятся вождями. Они очень сильны, и достигают человеческого роста.
Очень выносливые, высокий боевой дух, дисциплинированные, пугают врага, оружие пробивает доспехи.
Гоблинский генерал
Спойлер
Сверхтяжёлая штурмовая пехота.
В состав входят часто не только гоблины, но и полуорки, урук, полутролли Отряд телохранителей.
Из брони пластинчатый доспех, наручи, поножи, шлем. Из оружия короткая и мощная алебарда на восточный манер (или бердыш на манер оружия дворфов) + скимитар. Очень выносливые, высокий боевой дух, дисциплинированные, пара хитпойнтов, очень мощный штурм.
Пещерные тролли
Спойлер
Оружия - деревянная дубина, окованная железом, после улучшения молот.
эти тупые, но очень силные существа приручены гоблинами, и используются ими при строительных работах, и на войне. Они служат отличны тараном, и сломают любой строй.
Гигантский чардж, уязвимы к копьям, пугают противника, бонус против пехоты и кавалерии, уязвимы к горящим стрелам (впадают в безумие???
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 13:58
Обновление
0
So I’m safe, but I’m a little outside I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!" А.Сапковский
Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:07.мая.08
Слава: 596
Отправлено 24 февраля 2009 - 22:11
Это не ОРки. Это гоблины грубо говоря. Орки в превью Мордора ) А на КК наезжать не имеет смысла ИМХО. Пуксть он не гений, но делает вполне качественно, когда время есть. Тем более Гондор он переделал. Да и задумки. На это скорее информеры влияют, он лишь отбрасывает то, что пока сделать слишком тяжело. Швед: ты ведь сам решил отойьти от моддинга и забросить проект. Чего уже винить. Я лично сделаю Эриадор и займусь модом Грифа, Средиземьем и Ссвоим. Пусть я не гений моддинга, но мне это хотя бы интересно
0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация:08.мар.08
Слава: 136
Отправлено 25 февраля 2009 - 17:13
Ну само собой, это получилось как следствие из его действий Самому делать ничего нельзя, только с его разрешения видете ли, всё что я нарабатывал отдельно - он забраковал. Для меня нет смысла так работать. Да и к тому же он сам себя лидером сделал, выступив с претензиями к нам, меня просто удалил. Вообщем нехороший он человек
0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf "If we fall, who shall stand?" - Я
А нельзя взять, то что будет разработано при участии КК и доработать в последствии коллективом Сичи и назвать это как нибудь - Third Age Total Realism. Вроде как и овцы сыты и волки здоровы)
А что, как вариант, сделать специальный патч из всего того, что отверг КК, но нравится вашему коллективу модостроителей, и выложить после выхода мода везде как альтернативу от вашей команды! Пусть люди по всему миру оценят, и если и правда это хорошо, то сам КК раскаится)))
Оркам бы не помишали какието подземные создания...Можно впринципе обратится к команде Вархаммер ТВ у них есть моделька демона-принца.. я думаю нацепить на нее огонь и изменить текстуру как раз барлог будет...А им неззя больше количество сделать или 250 - это максимум ?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.