Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки Мглистых Гор (Orcs Misty Mts).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#108179 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 апреля 2008 - 00:32

Орки Мглистых Гор.

Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.

автор юнитов King Kong

Скриншоты юнитов

Спойлер

Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 13:58
Обновление

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#41 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 09 февраля 2009 - 19:50

В общем так. Кинг-Конг сделал гоблу. На данный момент линейка включает: Снага ЛучникиСнага застрельщикиГоблинская стража Тяжелые гоблинские налётчикиГоблинские стрелкиТяжелые гоблинские стрелкиГоблинский генералПещерные тролли

Очень хотелось бы, чтобы фракция была играбельна и не стала тким же убожеством на тактике как аналог вLOTR на RTW. Верю, что вы не повторите ошибок буржуйской команды.
  • 0

#42 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2009 - 19:56

Очень хотелось бы, чтобы фракция была играбельна и не стала тким же убожеством на тактике как аналог вLOTR на RTW. Верю, что вы не повторите ошибок буржуйской команды.

Я тоже верю, потому что Кинг-Конг этот, кажется, халтурит редко. Да вообще не халтурит.
  • 0

#43 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 февраля 2009 - 19:57

Фракция уже играбельна 8 поселений и 8 игровых юнитов в линейке. В целом напоминает Мордор конечно, но тем не менее имеет свои особенности. Юнитов пока не покажу ибо они прописаны в игре, но Кинг-Конг пока не включил модели в комплект беты, видно с анимацией возится. Но думаю в конце недели предъявлю
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#44 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2009 - 20:00

А как потом планируется добавлять новых юнитов? Можно будет просто скачать обновление?
  • 0

#45 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 февраля 2009 - 20:08

да. Просто будет патч с рар-архивом, а там новые файлы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#46 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 февраля 2009 - 02:19

КК таки запостил гоблу. Завтра оформлю. Пока просто ссыль ]]>http://www.twcenter....012#post4517012]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#47 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 24 февраля 2009 - 02:22

вроде всё ништяк. Одобряю, можете работать дальше.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2009 - 02:33

а мне совсем не нравится геометрия тел (((( - туловища тумбы - не талии нифига... руки и ноги тоже.... приявязка плечь - тоже кривая... и слишком они мускулистые для гоблинов....короче - в сад))))
  • 0

#49 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 февраля 2009 - 02:35

Х. Ну а что поробішь. Никто их делать не захотел, а у КК ни желания ни времени не біло. Просто больше некому біло
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#50 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2009 - 03:12

да кто-ж спорит))) - просто привязать нормально болванку - 10 минут времени, а на одной балванке там по 3-4 юнита.... ну да ладно. После релиза я их сам подрехтую для себя :P
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II