Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

#1 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 22 февраля 2012 - 23:59

Изображение

Изображение

О Моде

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.

Более подробно о моде можно узнать здесь: 1648 - Der dreissigjährige Krieg (30 летняя война 1618-1648 г.г.)

Карта мира:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список Фракций

1. Эрцгерцогство Австрия  - lekseus
2. Курфюршество Саксония - Tyamich :to: ИИ :to: Kupavon
3. Пфальцграфство Рейнское - vonPeretz :to: Frodogel :to: Verael :to: DEN Stark
4. Герцогство Бавария - Маликум :to: sidrdim
5. Архиепископство Бременское - Котэ :to: Slavyan13
6. Королевство Богемия - t1aro :to: zVer
7. Королевство Франция - Fascia :to: ИИ :to: Пересвет :to: NochnayaPlesh
8. Речь Посполитая - Frodogel :to: ИИ
9. Пруссия - Следопыт :to: Золд Горыныч
10. Королевство Швеция - Verael :to: ИИ
11. Швейцарская конфедерация - The Grey :to: igacool :to: ИИ

Файлы, нужные для мода
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Порядок Установки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Achtung! Attention! Внимание!

Проверяем статус файла ориентируясь на стартовый сейв. Подробнее здесь.

Правила:

Условия победы.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Общие правила.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дипломатия

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вассалитет
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примечания:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
красный - казненный сардельер;

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 декабря 2013 - 18:33

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#2 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 29 февраля 2012 - 23:43

Спасибо всем за поддержку в попытке воспроизвести хотя бы даже и на первых порах исторические реалии тех дней! Будет интересно.

По просьбе Tyamich создаётся минимод для адаптации мода 1648 к игре хотсит.
В настоящее время сделано:

- фикс на бессмертие некоторых членов правящих династий (Швеция, Франция, Польша);
- фикс на бесплатное содержание некоторых войск в поле (Швеция, Франция, Австрия, Польша - очень серьёзные и большие войска и совершенно бесплатно содержатся, думаю до них просто не дошли ещё руки разрабов);
- помещение теперь уже платных войск в новые форты для стартового баланса в экономике в странах из предыдущей позиции;
- фикс на мизерную стоимость найма испанских терций пехоты (самые крутые пикинёры, а стоят 240 талеров);
- фикс исторический (война Швеции и Польши в 1618, перемирие с января, т.е. действующее);
- фикс на агентов (стартовые условия - 0; у Швеции было 11 купцов, у Дании - 2, у остальных - 0, также был посол у Саксонии);
- фикс на равные стартовые условия в экономике.

По последнему пункту нужно обсуждение. Дело в том, что давать изначально всем одинаковый стартовый капитал и доход не совсем верно на мой взгляд. Например Австрия и мой Пфальц. У меня всего-то 3 города и немного войск и мне вполне хватит 12500 при доходе около 4,5к развиваться и что-то делать. Но для Австрии - это капля в море. Я бы предложил изменить капитал и доход при старте пропорционально количеству провинций.

По поводу агентов тоже есть вопросы. Можно дать всем по купцу и послу, например. И главный недостаток в моде с агентами - священников можно клепать в каких угодно количествах - АИ так и делает - это бред по-моему. Нужно ограничить. А вот купец даётся только один на рынок, а при том изобилии ресурсов, которое имеется - это мало, нужно 3-4 я думаю. Тем более что шпионов и убийц даётся по два на одно здание.

Сейчас ведётся работа по главному багу при игре в хотсит 1648. А именно - исторические события показываются только первому в сите игроку, остальным - ничего. Это происходит оттого, что historic_events прописаны в скриптовом файле, а не в специальном для исторических событий.

И ещё одно но. К сожалению наёмники при помещении их в форт становятся бесплатными в содержании, а это приведёт к тому, что через пару-тройку ходов все игроки забьют все свои форты ими (по 5 бесплатных в каждом), тем более что показатель появления новых очень высокий. Ведётся работа и в этом направлении. Тоже хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу.

Прилагаю ссылку на уже сделанное для теста. Ставится легко и так же легко восстановить оригинальные файлы мода 1648. В архиве два инсталлятора (сам минимод и его удаление с восстановлением файлов) и руководство.

]]>Минимод для хотсит 1648]]>

P.S. Ну и вообще Ваше мнение по вопросу: нужны ли эти изменения?
P.P.S. И запишите камрадов The Grey (Швейцарские кантоны) и lekseus (Богемия) в шапку пожалуйста.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 01 марта 2012 - 00:37

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#3 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 01 марта 2012 - 22:02

О Швеции, Польше, Пруссии, Франции.
Бесплатное содержание у всякого рода голытьбы и фанатиков, это во всех княжествах и государствах так. Ранее у Швеции, Польши и Франции все конкретные войска, распиханные теперь по фортам, имели содержание 0 (нуль). Пушки, мушкетёры, мощные пикинёры, рейтары и т.д. Что мне показалось как минимум необоснованным бонусом по отношению к другим участникам сита. Это легко проверить, вернув оригинальный 1648.
О расположении войск. Дело в том, что в оригинале мода у Швеции уже сосредоточены мощные войска у польских и прусских границ на берегах Балтики, а у них обоих там практически никого нет, по мелочи. Я постарался выровнять положение, например у Польши расставил там войска тоже.

О финансах.
Дык в том то и дело в какой мере увеличивать или уменьшать капитал и доход. В конкретных пропорциях (стартовый капитал/доход). Например: Швеция 12000/4500, Франция 15000/5000, и т.д. Сделать это легко, но мне нужны цифры на которые согласны все участники, не могу же это решать я сам.

О сторожевых башнях.
Сделать не сложно, как скажете. Главное не перебарщивать в этом вопросе. Например по одной башне на провинцию среднего размера. Некоторые настолько малы, что башни не имеют смысла.

О дезертирстве.
Предполагается игра на настройках:
кампания - очень сложно;
битвы - сложно.
При таком раскладе войска без генералов и будут дезертировать, что вполне исторично и избежать это легко - у всех есть целая орда генералов - используйте их. Я в принципе даже хочу увеличить вероятность дезертирства, дабы не было соблазна водить армии без генералов. Дело в том, что сезоны влияют на дальность хода генералов, а на простые отряды - нет (это не прописать). И еще я думаю нужно добавить влияние зимы на мораль войск -2. Ну не воевали тогда зимой вообще, на зимние квартиры располагались. А как интересно будет планировать операции с учётом таких сложностей?

О фортах.
Ведётся работа по скриптам в отношении фортов. Как решите - нужен бонус по взятии, будет бонус.

Просьба.
Высказывайтесь, я могу строить свою работу только имея на руках Ваши предложения и решения. Первоначальный баланс уже сделан, теперь только детали.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 01 марта 2012 - 22:04

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#4 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 02 марта 2012 - 00:21

К сожалению наёмники при помещении их в форт становятся бесплатными в содержании, а это приведёт к тому, что через пару-тройку ходов все игроки забьют все свои форты ими (по 5 бесплатных в каждом), тем более что показатель появления новых очень высокий. Ведётся работа и в этом направлении. Тоже хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу.

Я считаю лучше оставить как есть, наоборот я считаю это хорошо что у фортов такое ценное назначение это будет стимулировать игроков захватывать не только города но и форты.

И еще я думаю нужно добавить влияние зимы на мораль войск -2. Ну не воевали тогда зимой вообще, на зимние квартиры располагались. А как интересно будет планировать операции с учётом таких сложностей?

Поддерживаю.

О фортах.Ведётся работа по скриптам в отношении фортов. Как решите - нужен бонус по взятии, будет бонус.

Поддерживаю.

Сообщение отредактировал Маликум: 02 марта 2012 - 00:24

  • 0
skype - malik1993bd

#5 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 02 марта 2012 - 00:28

Слишком много изменений -___-попытка уровнять не верна по определениюне все равны, есть сильные фракции есть слабые -__-изменить цены содержания это ок, но двигать убирать или спаунить войска не верно
  • 0

#6 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 02 марта 2012 - 00:29

О финансах.Дык в том то и дело в какой мере увеличивать или уменьшать капитал и доход. В конкретных пропорциях (стартовый капитал/доход). Например: Швеция 12000/4500, Франция 15000/5000, и т.д. Сделать это легко, но мне нужны цифры на которые согласны все участники, не могу же это решать я сам.

У меня два варианта: 1 каждому по 5 000 - 10 000 стартовый капитал. 2 по количеству областей. Если у гос-ва 5 областей значит стартовый капитал 5000-10000 денег(в зависимости сколько денег за каждую область).

попытка уровнять не верна по определениюне все равны, есть сильные фракции есть слабые -__-

Как ни прискорбно, но это отобьёт желание играть за миноров.

Сообщение отредактировал Маликум: 02 марта 2012 - 00:33

  • 0
skype - malik1993bd

#7 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 02 марта 2012 - 00:33

Почему, я часто играю за самых минорных миноров, я бы даже сказал я не люблю фракций сверхгигантов (византия,сри,мавры)И да, давайте одну линейку войск всем, чтобы баланс был!фикс на бессмертие правителей?!?! давай те чтобы их отряд еще не сокращался ! <irony> тоже не плохой фикс ! </irony>

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 02 марта 2012 - 00:35

  • 0

#8 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 02 марта 2012 - 00:35

Ну в данном случае у тебя не минор )).
  • 0
skype - malik1993bd

#9 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 02 марта 2012 - 00:44

Ну в данном случае у тебя не минор )).

Это еще мягко сказано ))Пшеки там прикурить кому угодно дадут...никакой Гжегош Бжежжешчукевич не поможет ))

Сообщение отредактировал Tyamich: 02 марта 2012 - 00:45

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#10 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 02 марта 2012 - 00:46

Странно, и вправду впервые открыл кампанию и залез в статистику, иду уверенно в пятерке лидеров, хотя думал совсем не так это в действительности х)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II