Там что-то про гугенотов было написано в описании, или мне показалось? Я так понял это оставшиеся от старых времён части? Которые потом сменяют мушкетёры всякие и Д'Артаньяны?У меня на старте бронированные босяки на разных участках карты)))
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#21
Отправлено 02 марта 2012 - 18:20
#22
Отправлено 02 марта 2012 - 18:27
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#23
Отправлено 02 марта 2012 - 19:33
Мы не ищем лёгких путей потому и выбрал Австрию, это выглядит она убер гигантом, а на деле... посмотрим вообщемМне заранее жалко Австрияков) Протестантов больше + Франция против неё. Хоть доходу ей больше дайте)А я за Швецию, так как фиг достанешь меня)) а речные суда топятся моими каперами за нефиг делать. И ещё у меня есть шотландские и ирландские уникальные босяки на старте)
Сообщение отредактировал t1aro: 02 марта 2012 - 19:33
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".
#24
Отправлено 02 марта 2012 - 23:50
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#25
Отправлено 03 марта 2012 - 00:14
Да будет, будет - видишь ща вот нюансы обсуждаем...на этих выходных товарищь Наполеон железно пообещал русик законченный сделать..так что думаю, как выложит, так и начнем...ну еще перед этим все вопросы возникшие обсудим и начнем..в любом случае ждать недолго осталосьНу так что будет сарделя или нет?
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#26
Отправлено 03 марта 2012 - 01:03
Перевод и адаптация. В разработке. Мод разработан исключительно для однопользовательской кампании. Масса исторических скриптов и несуразностей для сита. Появление армий, проведение сражений между возникшими на N ходу армиями и проч. Для сита никак не подходит, как мне кажется. Уверен всё будет и скоро, это же будет очень захватывающее действо. Реконструкция 30-летней войны. Ммм, пальчики оближешь... Вкуснятина.
О стартовых финансах
Рассмотрим кто у нас тут мажор, а кто не очень
Государства________________города________________старт. капитал__________старт. доход
Австрия_______________________25____________________100_000_______________37_500
Дания_________________________13_____________________52_000_______________19_500
Речь_Посполита________________10_____________________40_000_______________15_000
Пруссия________________________9_____________________36_000_______________13_500
Утрехт_________________________8_____________________32_000_______________12_000
Кантоны________________________6_____________________24_000________________9_000
Богемия,_Саксония,_Франция_____5_____________________20_000________________7_500
Брауншвейг,_Бремен_____________4_____________________16_000________________6_000
Бавария,Майнц,_Пфальц,_Швеция_3_____________________12_000________________4_500
Вюртемберг_____________________2______________________8_000________________3_000
Формула расчёта:__________________________________города х 4000___________города х 1500
Предлагаю уменьшить капитал и доход у более крупных (Австрия 30% - Кантоны 10%) и увеличить у мелких (Богемия и проч. 10% - Вюртемберг 30%). Просто может возникнуть идея у крупных потратить деньги на блицкриг в первых ходах, а мелкие противопоставить им ничего не сумеют.
Ну, в общем, на Ваше усмотрение. Ждём конструктивные предложения.
О скриптах
Решайте, пожалуйста, что будем делать с историческими скриптами появления армий. Все сражения в них придётся играть с АИ без возможности автобоя или аньяна.
О генералах
После сражений совсем не теряют ни одного человека, аки имеющие Шлем +миллион к жизни. Предлагается уменьшить количество бойцов в охране генералов, что бы они не могли существенно влиять на исход битв.
Об адаптации
Не поленитесь скачать (1,5 Мб) и поставить минимод для сита, ведь играть будем по нему. Особенно это касается Швеции, Франции, Польши; остальные практически не затронуты. Установить, как и удалить с восстановлением оригинальных файлов мода 1648 легко и в течении одной минуты. Обычный Windows инсталлятор и такое же удаление. Нужно просто указать папку с игрой. НИКАКИЕ ФАЙЛЫ самой игры не затрагиваются, только два файла мода 1648.
]]>Минимод адаптации для сита 1648]]>
Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 марта 2012 - 01:18
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#27
Отправлено 03 марта 2012 - 01:09
Сообщение отредактировал Verael: 03 марта 2012 - 01:09
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#28
Отправлено 03 марта 2012 - 01:27
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 03 марта 2012 - 01:28
#29
Отправлено 03 марта 2012 - 02:25
Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 марта 2012 - 02:40
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#30
Отправлено 03 марта 2012 - 02:29
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 03 марта 2012 - 02:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II