Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

#11 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 марта 2012 - 01:13

Польша самая лёгкая фракция, там даже в описании кампании это написано. Возьми лучше кого-то поменьше, а Польшу оставь ИИ))Насчёт торговли, у областей в Центре Европы с ней нормально, а вот у Швеции вообще нет торговых маршрутов, соответственно нет вообще дохода от торговли, для возмещения этого и были купцы во всей Балтике изначально. А теперь вы их убрали)) Про линейку, она и так практически у всех одинаковая. только у Швеции и Польши сильно отличается от остальных, чего только стоят мои голоногие шотландцы в начальных армиях))И про бессмертие фикс это я так понял просто убрали из лесов Наследников той же Польши и Швеции, чтобы они тоже могли того...это, капут))

Сообщение отредактировал Verael: 02 марта 2012 - 01:16

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#12 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 марта 2012 - 01:39

И не забывайте о скрипте дающий Франции и Польше абсолютное бессмертие. Поясню на Твц один камрад писал, что при захвате всех пров либо Франции, либо Польши, эти державы не умирают. Появляються полностековые армии для отвоевывания земель.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#13 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 марта 2012 - 01:45

обоже))

И не забывайте о скрипте дающий Франции и Польше абсолютное бессмертие. Поясню на Твц один камрад писал, что при захвате всех пров либо Франции, либо Польши, эти державы не умирают. Появляються полностековые армии для отвоевывания земель.

И Швеция тоже не умирает, кажется)

Сообщение отредактировал Verael: 02 марта 2012 - 02:02

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#14 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 02 марта 2012 - 01:51

"Об уравниловке".
Ну не нужно понимать слово сбалансировать как уравнивание. Я же вроде напротив высказываюсь за разницу в доходах, например.
И речи не может быть о создании армий или их устранении. Я только переместил армии Франции, Швеции и Польши в форты, потому что после придании им не бесплатного содержания экономика этих стран имела от -12000 до -20000. Содержание войск выставлено таким же как оно имеется у аналогичных войск других государств. Это разве серьёзно играть с противником у которого войска ни копейки не потребляют, а у тебя похожий отряд от 800 до 1000 за ход? Я уверен разрабы просто ещё не добрались до этого.

О наёмниках
Повторюсь - вскоре после начала игры все форты будут до отказа забиты наёмниками (в моде 5 слотов для бесплатного содержания), а это во-первых очень дешёвые войска по стоимости найма (100-200 талеров, а аналогичные свои - 800-1000), а во-вторых очень крутые. В итоге наёмники станут гарнизонными войсками и к тому же РЕГУЛЯРНОЙ армией, а вовсе не наёмниками. Я наёмников понимаю так - нанял, использовал, распустил. Вот насчёт стимула для взятия фортов это очень даже нужный момент. Это необходимо обдумать. В принципе не будешь же оставлять в тылу вражеский форт с войсками, уж не важно с наёмниками или рекрутами? Тогда и твои войска будут привязаны к этому месту. Типа манёвренная война.

О бессмертных и скриптах.
Ну естественно, эти ребята просто перемещены из мест, где их только аэропланами достать можно. :lol:
А вот скрипты действительно есть на появление армий. Тут нужно решать - видимо придётся просто удалить, это не сложно. Мало того, есть масса других скриптов. Например у Пфальца летом 1619 года в начале хода предлагается провести историческую битву с Австрийцами. При согласии появляются 2 армии и начинается сражение. После сражения эти армии так и остаются в распоряжении игроков, по результатам битвы конечно.

О количестве участников сита.
Я очень надеюсь что мы соберём человек 15. В моде только Майнц совсем никакущий.

Сообщение отредактировал vonPeretz: 02 марта 2012 - 01:58

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#15 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 02 марта 2012 - 08:12

15 человек - это уже много...если мне не изменяет память, то ни в одной сардельке столько не играло...12человек обычно в глобалки играет..тут регионалка, так что уже надо радоваться, что 11 человек набрали
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#16 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 02 марта 2012 - 08:23

vonPeretz:
1. Объем начального капитала по большому счету не так и важен - 5 тысч будет или 12, т.к. доход за ход почти у всех 10-15 тыс.
2. Если бесплатность наемников в фортах победить не удастся, то надо будет снижать их количество и увеличивать время восполнения. Не повредит, наверно, и поднятие их стоимости найма.
3. Увеличение шанса дезертирства - это хорошо.
4. По переносу корольков Швеции и Польши согласен, а вот у Франции городов то поменьше, может им какой-то бонус взамен дать (хотя бы денег)?

В моде только Майнц совсем никакущий.

Ты Вюртемберг видел?=)
  • 0

#17 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 02 марта 2012 - 08:44

Я играю за Польшу не из-за ее мощи, а лишь моей симпатии к ней х)
  • 0

#18 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 марта 2012 - 17:57

А я за Францию, так как мне нравится ее юниты))). Ну и Австрии надо навалять)).
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#19 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 марта 2012 - 18:13

А я за Францию, так как мне нравится ее юниты))). Ну и Австрии надо навалять)).

Мне заранее жалко Австрияков) Протестантов больше + Франция против неё. Хоть доходу ей больше дайте)А я за Швецию, так как фиг достанешь меня)) а речные суда топятся моими каперами за нефиг делать. И ещё у меня есть шотландские и ирландские уникальные босяки на старте)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#20 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 02 марта 2012 - 18:19

У меня на старте бронированные босяки на разных участках карты)))
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II