Сообщение отредактировал Verael: 02 марта 2012 - 01:16
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#11
Отправлено 02 марта 2012 - 01:13
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#12
Отправлено 02 марта 2012 - 01:39
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#13
Отправлено 02 марта 2012 - 01:45
И Швеция тоже не умирает, кажется)И не забывайте о скрипте дающий Франции и Польше абсолютное бессмертие. Поясню на Твц один камрад писал, что при захвате всех пров либо Франции, либо Польши, эти державы не умирают. Появляються полностековые армии для отвоевывания земель.
Сообщение отредактировал Verael: 02 марта 2012 - 02:02
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#14
Отправлено 02 марта 2012 - 01:51
Ну не нужно понимать слово сбалансировать как уравнивание. Я же вроде напротив высказываюсь за разницу в доходах, например.
И речи не может быть о создании армий или их устранении. Я только переместил армии Франции, Швеции и Польши в форты, потому что после придании им не бесплатного содержания экономика этих стран имела от -12000 до -20000. Содержание войск выставлено таким же как оно имеется у аналогичных войск других государств. Это разве серьёзно играть с противником у которого войска ни копейки не потребляют, а у тебя похожий отряд от 800 до 1000 за ход? Я уверен разрабы просто ещё не добрались до этого.
О наёмниках
Повторюсь - вскоре после начала игры все форты будут до отказа забиты наёмниками (в моде 5 слотов для бесплатного содержания), а это во-первых очень дешёвые войска по стоимости найма (100-200 талеров, а аналогичные свои - 800-1000), а во-вторых очень крутые. В итоге наёмники станут гарнизонными войсками и к тому же РЕГУЛЯРНОЙ армией, а вовсе не наёмниками. Я наёмников понимаю так - нанял, использовал, распустил. Вот насчёт стимула для взятия фортов это очень даже нужный момент. Это необходимо обдумать. В принципе не будешь же оставлять в тылу вражеский форт с войсками, уж не важно с наёмниками или рекрутами? Тогда и твои войска будут привязаны к этому месту. Типа манёвренная война.
О бессмертных и скриптах.
Ну естественно, эти ребята просто перемещены из мест, где их только аэропланами достать можно.
А вот скрипты действительно есть на появление армий. Тут нужно решать - видимо придётся просто удалить, это не сложно. Мало того, есть масса других скриптов. Например у Пфальца летом 1619 года в начале хода предлагается провести историческую битву с Австрийцами. При согласии появляются 2 армии и начинается сражение. После сражения эти армии так и остаются в распоряжении игроков, по результатам битвы конечно.
О количестве участников сита.
Я очень надеюсь что мы соберём человек 15. В моде только Майнц совсем никакущий.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 02 марта 2012 - 01:58
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#15
Отправлено 02 марта 2012 - 08:12
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#16
Отправлено 02 марта 2012 - 08:23
1. Объем начального капитала по большому счету не так и важен - 5 тысч будет или 12, т.к. доход за ход почти у всех 10-15 тыс.
2. Если бесплатность наемников в фортах победить не удастся, то надо будет снижать их количество и увеличивать время восполнения. Не повредит, наверно, и поднятие их стоимости найма.
3. Увеличение шанса дезертирства - это хорошо.
4. По переносу корольков Швеции и Польши согласен, а вот у Франции городов то поменьше, может им какой-то бонус взамен дать (хотя бы денег)?
Ты Вюртемберг видел?=)В моде только Майнц совсем никакущий.
#17
Отправлено 02 марта 2012 - 08:44
#18
Отправлено 02 марта 2012 - 17:57
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#19
Отправлено 02 марта 2012 - 18:13
Мне заранее жалко Австрияков) Протестантов больше + Франция против неё. Хоть доходу ей больше дайте)А я за Швецию, так как фиг достанешь меня)) а речные суда топятся моими каперами за нефиг делать. И ещё у меня есть шотландские и ирландские уникальные босяки на старте)А я за Францию, так как мне нравится ее юниты))). Ну и Австрии надо навалять)).
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#20
Отправлено 02 марта 2012 - 18:19
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II