1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#161
Отправлено 23 марта 2012 - 01:21
#163
Отправлено 23 марта 2012 - 19:46
komatozz первый ход может доверить кому-нибудь. Пока второй ход до него дойдет я ему на болванке рабочую версию отвезу
P.S. играл в сингл.
Сообщение отредактировал lekseus: 23 марта 2012 - 20:37
#164
Отправлено 23 марта 2012 - 20:13
1. komatozz, действительно давай кто-нибудь из союзников за тебя походит (Саксония, Пфальц)vonPeretz, беда! Прогнал сингл с минимодом твоим по просьбе IROKEZa и фатальный вылет в конце тридцатых годов, вот лог ]]>http://rghost.ru/37181529]]>
komatozz первый ход может доверить кому-нибудь. Пока второй ход до него дойдет я ему на болванке рабочую версию отвезу
2. Минимод никакого влияния на скрипты игры не оказывает. Они не тронуты ни разу. Цена содержания войск и расположение трёх персонажей тоже никакого влияния оказать не могут.
3. Ты как играл? "Хотсит" или одиночная? "Хотсит" без "сейвов" или с ними? Если играл "хотсит" с "сейвами", то выходил из игры (в Windows) для передачи хода другому игроку? Ты пишешь что сингл, а это совсем другая игра.
Всё это конкретно влияет на игру. Вылеты в моде я сам тоже встречал, но не фатальные.
При игре в этот мод в "хотсит" с передачей хода через "сейв" игра получается совсем другая. В "сите" остаётся только оформление, атрибуты войск и персонажей, математика сражений, дипломатии. Скрипты, сделанные разработчиками для историчности НЕ РАБОТАЮТ совсем. И, к сожалению, не работает один скрипт (зима-лето), который очень нужен и мы с этим столкнёмся уже в следующем ходу. Пытаемся решить этот вопрос.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 23 марта 2012 - 20:35
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#166
Отправлено 24 марта 2012 - 11:30
Сообщение отредактировал vonPeretz: 24 марта 2012 - 11:34
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#167
Отправлено 24 марта 2012 - 13:46
да мне то паралльльно для меня это проблема смены сезонов особо значения не имеет...лучше за коматоза походитеПоходить конечно походим, но не решена проблема с чередованием лето-зима. У нас будет как в ваниле один сезон за другим (6 зимы и 6 лета за год, но с чередованием ). Правда на возраст генералов и агентов это не влияет, за него отвечает другой параметр.Пример. На первом ходу мы имели зиму, на втором будет лето, на третьем снова зима, на четвертом опять лето и т.д. Пока не получается решить это, даже через админ панель. Все команды работают в ней, а команда смены сезона нет. Послал запросы на twcenter. Пока все молчат.Высказывайте свое мнение как поступим.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#168
Отправлено 24 марта 2012 - 14:48
Королевство Богемия
Вражда со Священной Римской Империей достигла апогея и из холодной стадии перешла в войну. Согласно плану Kaspar Cappleri de Sulewicz во главе нескольких полков перешел границу с австрийской Силезией и атаковал форт Ratibor. Австрийцы капитулировали убив нескольких наших солдат.
Войска концентрируются на особо опасных направлениях возможных ударов противника.
Экономика на подъеме, продолжаем ее развивать.
]]>Ход Швеции]]>
P.S. По просьбе Tyamich из следующего поста попробовал поэкспериментировать с реалбоем. Что бы реальная битва не вылетала при разрушении стен, что случилось два раза, ничего удалять не нужно. Приведенный пример в шапке (удалить папку с моделями large_city) приведёт к тому, что на стены артиллерию не поставить. Оказалось можно разрушать стены рядом с приворотными башнями. У меня это получилось справа от ворот.
P.P.S.komatozz ответь в приват, пожалуйста.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 25 марта 2012 - 10:32
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#169
Отправлено 24 марта 2012 - 20:50
Вот это непробовал сделать?"P.S Если будут вылеты при разрушении стен при осаде города/крепости (случается не всегда и не у всех) то делаем следующее: удаляем или переименовываем папку large_city. Вот путь до неё - "путь до игрыmods1648datasettlementsnorth_europeansettlements""[К сожалению в реальном сражении, как мы и договаривались после разрушения стен мортирами игра вылетела. Пробовал 2 раза. В принципе испытать может любой пока первый ход не запаролен. Поэтому играл автобитву.]
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II