Кажись там немного по другому раньше былоДа конечно, зачем менять порядок то? В шапке идут Пруссия, Польша, Франция.. )
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#511
Отправлено 30 мая 2013 - 09:03
#512
Отправлено 30 мая 2013 - 15:54
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#513
Отправлено 30 мая 2013 - 17:46
Спокойно, найдётся Калач. Подождём немного. Да и вроде Золд обещал кого-нить в скайпе изловить.Калач молчит, видимо пропал, ну чтож либо ждать придется мне, либо отказаться от затеи с Францией.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#514
Отправлено 30 мая 2013 - 18:36
Польшу и Францию необходимо вставлять перед ходом Пруссии, после хода Пруссии игра выдаст ход Австрии. А в первом случае после хода Пруссии будет ход Польши, а после нее ход Франции. Ну наконец это понятно?
Прусский курфюрст, ну что еще нужно оговорить? Сказано же ПоН как минимум на 3 хода. А я бы договорился на все 12 - там же все в *нусе в городах и селах. Но думаю с таким гостеприимным началом нет смысла продолжать.
Снимаю свою просьбу о вступлении в игру, играйте как играли.
Удивительное отношение.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 30 мая 2013 - 18:38
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#515
Отправлено 30 мая 2013 - 21:31
Почитай внимательно, я писал что против если ход поляков будет раньше моёго! После - да без проблем!
ЗЫ щас с Алексом общаюсь что бы открыл фракции.
Без проблем. Я за.А я бы договорился на все 12
#516
Отправлено 30 мая 2013 - 21:56
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#517
Отправлено 30 мая 2013 - 22:00
Думаю, имеется в виду - перед тем как походит Золд вставить и скинуть ему новый сейв, чтобы от него уже ход шел Польше, а не Австрии.. )не придётся потом взад ИИ отдавать? ))ИРОКЕЗу челобитную пишите, он может по телефону Калачику передать срочную просьбу, дело само по себе не долгое и если не в отъезде то сделает уж наверно. А я только когда скачаю смогу.ЗЫ : поясните мне, что значит вставить перед ходом... ? Поменять фракции местами можно только дескрипте стартовых настроек. В процессе игры разве можно? или о чём идёт речь если я не догнал.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#518
Отправлено 31 мая 2013 - 09:48
Небольшие взаимные непонятки, вызванные лёгким изменением баланса из-за возврата в партию ИИ-чных фракций. Всё преодолеваемо, а все непонятки разрешаемы - не торопись с решением.Объясняю в последний раз.
Польшу и Францию необходимо вставлять перед ходом Пруссии, после хода Пруссии игра выдаст ход Австрии. А в первом случае после хода Пруссии будет ход Польши, а после нее ход Франции. Ну наконец это понятно?
Прусский курфюрст, ну что еще нужно оговорить? Сказано же ПоН как минимум на 3 хода. А я бы договорился на все 12 - там же все в *нусе в городах и селах. Но думаю с таким гостеприимным началом нет смысла продолжать.
Снимаю свою просьбу о вступлении в игру, играйте как играли.
Удивительное отношение.
P.S. Тем более, что новым игрокам в партии понадобится наверняка не один ход, чтобы поправить то безобразие, которое натворил ИИ за время регентства в этих фракциях.
Не торопись с решением.
Сообщение отредактировал sidrdim: 31 мая 2013 - 09:50
#519
Отправлено 31 мая 2013 - 10:09
Узнаю Перца - как что-то нетак, так сразу в кусты Взялся играть - играй, будь мужиком. Проблемы все решаемы.Объясняю в последний раз.
Польшу и Францию необходимо вставлять перед ходом Пруссии, после хода Пруссии игра выдаст ход Австрии. А в первом случае после хода Пруссии будет ход Польши, а после нее ход Франции. Ну наконец это понятно?
Прусский курфюрст, ну что еще нужно оговорить? Сказано же ПоН как минимум на 3 хода. А я бы договорился на все 12 - там же все в *нусе в городах и селах. Но думаю с таким гостеприимным началом нет смысла продолжать.
Снимаю свою просьбу о вступлении в игру, играйте как играли.
Удивительное отношение.
Теперь по Золду - если Калач сможет впихнуть Польшу после тебя - было бы хорошо, но если ты будешь ходить, то парни будут ждать лишний круг и это будет уже фактически 4 хода ПоН.
Парни, очень хорошо что есть люди желающие играть и брать новые фракции, но если вы берётесь, то доводите дело до конца.
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#520
Отправлено 31 мая 2013 - 10:16
Вот такой порядок не правилный шоле? Я чо тане пойму кого впихивать куда собираетесь. Как она раньше меня пойдет?А то что надо открыть фракции до моего хода - это ясен пень, я по этому и жду сейф от Калача ж теперь.7. Пруссия - Следопыт to.gif Золд Горыныч8. Речь Посполитая - Frodogel to.gif ИИ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II