Нет, соседа Своей же...Ты ходи давай, шпиёнСвоей свадьбы?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#551
Отправлено 07 июня 2013 - 15:40
#552
Отправлено 07 июня 2013 - 19:47
Pfalzgrafschaft bei Rhein
Ход 31, зима 1621 г
Продолжается строительство...
Раздавлен лазутчик Бремена Эдуард фон Слизеринг.
В кровопролитной битве с мятежниками взят Дипхольц.
Подкуплен дипломат Бремена Дезидератус фон Фрейстедт.
Разорен австрийский торговец Вольфанг фон Хоогстратен.
Уничтожена пара ведьм.
Амберг:
Наконец-то взят пустой форт Швандорф,бывший долгое время плацдармом для баварцев!
Убиты баварские лазутчики Зигмунд фон Турн и Рене де Горревод.
Убит баварский убийца Йоханнес фон Спонхейм.
Подкуплен отряд мародеров Карла Людвига фон Саргемина.
Тут же этот отряд попал в засаду баварца Вильгельма дер Фромме.
Сообщение отредактировал Reinmar: 09 июня 2013 - 21:30
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#553
Отправлено 09 июня 2013 - 20:42
Письма герцога Баварского.
Моё почтение государям земель германских! С письмом этим хочу сообщить Вам, что внутренняя политика, главным приоритетом которой стало благоденствие подданных наших, постепенно даёт свои плоды - всё больше покупателей на рынках баварских, всё полнее казна герцогская.
Но, к величайшему прискорбию нашему, отдельные государства, исповедующие по непонятным для нас причинам веру Кальвина и Лютера, продолжают вставлять палки в колеса святой католической церкви. Баварская армия и флот стоят на страже герцогства нашего! Что потеряли - вернём, а форт баварский, на территории богемских земель расположенный, к которому направляется отряд небольшой Рейнский, сдаётся в аренду. И арендную плату за пользование обоими баварскими фортами с Пфальцграфа Рейнского потребую в своё время в полном объёме.
Да, и ещё:блокада двух портов наших,установленная месяц назад Рейнским флотом, снята. В доказательство чего прикладываю к письму сообщения, которые канцлером моим странным именем "скриншоты" именуются.
С уважением и пожеланиями успехов всем, особенно пфальцграфу Рейнскому,
герцог Баварский Фридрих Любезный( и какая зараза "Злокозненным" назвала? Найду - повешу!)
]]>]]>]]>Ход Бремена.Вопрос - кому в личку сбрасывать? ]]>]]>]]>Лексу или фон Перцу? А то что-то не совсем понятно - Перетц вошёл в игру или отказался от этого?
Сообщение отредактировал sidrdim: 09 июня 2013 - 20:48
#554
Отправлено 10 июня 2013 - 07:52
#555
Отправлено 10 июня 2013 - 08:57
#556
Отправлено 11 июня 2013 - 21:49
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#557
Отправлено 11 июня 2013 - 22:50
Скорее всего у тебя второе. Та как взамен карту ты просил.1.В обработке дип переговоров, в большинстве модов есть конкретный баг. Заключается он в следующем:
Если вы что-то предлагаете игроку, и не просите ничего взамен, то игрок получив ваше предложение... не может на него согласиться! Кнопка "принять предложение" у него будет недоступна. Баг присутствует не везде и не всегда, тем не менее лучше застраховаться. Например предложив игроку торговый договор, попросите взамен хоть пару копеек или какие-нибудь другие пустяки.
2.Кроме этого бага есть и другие особенности. Допустим вы предложили игроку 10000 золотых. На момент вашего предложения эти деньги у вас были. Иначе вам просто не дали бы сделать такое предложение. Но... доигрывая ход вы потратили часть своих денег и у вас осталась меньшая сумма. В этом случае тот с кем вы пытались договориться, ваше предложение просто не получит. Ни в каком виде.
3. Игрок 1 воюет с игроком 2 . Игрок 1 осадил поселения игрока 2 , игрок 2 по какой-нибудь причине не может снять осаду. В городах игрока 2 могут быть заперты таким образом агенты и войска. Игрок 2 может решить это вопрос через игрока 3(имется ввиду фракция ИИ, с фракцией игрока такое не получится) у которого союз с игроком 1. При заключении союза игрока 2 с игроком 3 между игроками 1 и 2 установится мир. Таким образом с городов игрока 2 снимается осада и он может исользовать войска и агентов , ранее запертых в осажденных городах.
-------------------
391065036 -аська.
#558
Отправлено 12 июня 2013 - 08:47
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#559
Отправлено 12 июня 2013 - 09:03
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#560
Отправлено 12 июня 2013 - 09:57
Наоборот это как? Что бы я тебе деньги прислал?Не знаю, вроде оставалось немного денег про запас... Давай на след. ход попробуем наоборот
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II