#583
Alexander_1987
Отправлено 21 июня 2013 - 17:52
Пересвет, статус файла после твоего хода "Изменен"
что это значит? у меня просто версия 2.0 мода стоит.
Сообщение отредактировал Пересвет: 21 июня 2013 - 17:58
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#584
DEN Stark
Отправлено 21 июня 2013 - 18:06
Цитата(Пересвет @ Jun 21 2013, 15:52) [post="922311"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
Цитата
Как сделать две рабочие версии мода с разными названиями.
Значит так для начала переименовываем уже существующую папку Белума, например добавив к её названию точку или любую цифру. И все, не трогаем пока эту папку!!!
Потом начинаем установку версии 6.2.(если уже скачана) после того как установится переименовываем уже её, ну например в BellumCrucis6.2 а версию 6.3(которую переименовывали ранее меняем как была, т.е. убрав ту самую точку или цифру...)
И далее делаем след. шаги. Есть папка мода BellumCrucis6(оригинальное название)..
Представим что мы её переименовали в BellumCrucis6.2 что нужно ещё подправить:
1. В переименованной папке берём файл BellumCrucis6.bat (запускающий файл мода) и открываем его блокнотом выбрав в меню пункт "Изменить"
Он содержит строки :
cd ..\..
kingdoms.exe @mods\BellumCrucis6\BellumCrucis6.cfg
Меняем их на
cd ..\..
kingdoms.exe @mods\BellumCrucis6.2\BellumCrucis6.cfg
Сохраняем изменения.
2. Теперь находим в изменённой папке файл BellumCrucis6.cfg (файл конфигурации мода)
Так же открываем его блокнотом.
В нём есть строки
[features]
mod = mods\BellumCrucis6
Меняем их на
[features]
mod = mods\BellumCrucis6.2
И все теперь у вас должны работать две разных версии Белума, для которых можно ставить соответствующие им моды.
#585
Alexander_1987
Отправлено 21 июня 2013 - 18:08
А может стоить перейти на 2.0, потому как 1.0 более глючная?Пока скачаю существующую и перехожу.
Сообщение отредактировал Пересвет: 21 июня 2013 - 18:09
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#586
DEN Stark
Отправлено 21 июня 2013 - 18:12
А может стоить перейти на 2.0, потому как 1.0 более глючная?
Да как то не хочется заново начинать после 31 хода
ИМХО
#587
Alexander_1987
Отправлено 21 июня 2013 - 18:28
Да как то не хочется заново начинать после 31 хода ИМХО
сейвы совместимы вроде как, заново не надо, всем установить просто
Сообщение отредактировал Пересвет: 21 июня 2013 - 18:28
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Отправлено 21 июня 2013 - 18:31
сейвы совместимы вроде как, заново не надо, всем установить просто
Игра создана с проверкой файлов. Файлы настроек в ходе игры ни у кого меняться не должны. У всех должны быть одинаковые и такие какие были у создавшего сэйв. Иначе проверка слетит навсегда. И потом хрен разберешься, у кого какая версия стоит реально.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#589
Alexander_1987
Отправлено 21 июня 2013 - 20:35
Вот переходил на скачанной в шапке версии -
]]>http://rghost.ru/46922272]]> Все тоже самое.
Сообщение отредактировал Пересвет: 21 июня 2013 - 20:35
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Отправлено 21 июня 2013 - 20:37
За Польшу некому ходить((могу я этот ход сделать для скорости, а затем снова ее ИИ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy