Ну, попробую свой шаблон. Критика приветствуется.Шахты (доход золота. Какой вам виднее)Даже после смерти, воинам царей необходимо оружие и доспехи. В древних шахтах рабы-скелеты добывают много руды, дабы впоследствии жрецы-личи создали бы из неё магические доспехи для своих повелителей или детали для создания ушабти и костяных гигантов. Порт (костяные корабли)Когда то нехехарцы создавали суда из тростника и древесины, дабы плавать по водам Великой Реки или отправлять товары по водам Горького Моря в далёкий Катай. Ныне, в Стране Мёртвых нет древесины, и суда создаются из костей и металла. Только магия жрецов-личей позволяет этим причудливым судам оставатся на волнах. По приказу Сеттры Нетленного, флоты таких судов патрулируют Великий океан часто высаживаясь на побережье Эсталии, Бретонии, Норски дабы добыть рабов. Храм Великих Богов (общественный порядок, возможно какие то плюшки для генералов или агентов)Неехарцы верили в то, что Боги обитали на земле в древние времена, до рождения человека. В легендах говорилось, что боги жили миллионы лет. После золотого века, когда боги жили в миру как люди, они стали невидимыми духами, которые могли принимать любую форму, какую пожелают. Так, например Азафа, богиня красоты и магии приняла форму Змеи, а бог Кхсар принял форму пустынного ветра.Многие легенды о богах показывают их как могучих существ, и именно такие формы выбирались скульпторами для создания статуй Ушабти. Чаще всего встречаются статуи Джафа, скорого на расправу бога с головой шакала, и Фактха, соколиного бога, который, по легенде, видел в человеке все его зло и все грехи. Птра, бог Солнца, был почитаем как бог вечности, жизни и бессмертия. По легенде Птра вечно едет по небу в своей солнечной колеснице, догоняя свою возлюбленную, лунную богиню.Боги Ку`аф, Уалап и Соктх приняли формы кобры, стервятника и скорпиона, а остальные боги приняли формы крокодила, ибиса и каменных колец в пустыне. Некоторые боги не приняли форму, и среди них есть боги, которые посвятили себя злым делам. Среди них боги Фа`а и Узекп, которые обитают в глубинах некрополисов. Их имена используются для самых темных проклятий и заклинаний. Храм Погребального Культа (жрецы-личи по идее должны восстанавливаться здесь + каррионы (их вроде сделали))Погребальный культ был создан по приказу Сеттры, дабы даровать тому вечную жизнь. Жрецы не смогли сохранить ему жизнь, однако поклялись найти способ вернуть его душу из Царства Мёртвых. После смерти Сеттры, его тело было забальзамировано, и перенесено в гробницу - место где алхимические зелья и жреческая магия сохранят его до неизбежного пробуждения. Со временем, все цари Нехехары возжелали вечной жизни. Они строили для себя гробницы и платили немало золота что бы жрецы должным образом заботились об их телах. Поскольку царю после пробуждения требовались многие предметы, гробницы наполнялись оружием, предметами роскоши, яствами и вином. Желали цари увидеть после пробуждения своих жён и наложниц, визирей и слуг. Их мумифицировали сразу после смерти царя и хоронили рядом с ним. Палаты Ушабти (в общем, наём ушабти)Палаты - это помещения рядом с храмами богов и богинь Нехехары. В древности жрецы создавали здесь статуи - образы богов. В минуты нужды или опасности для храма, в древних големов могут вдохнуть подобие жизни, и тогда они берут в руки древние магические клинки и идут на войну. Кузница Гехеба (улучшение доспехов или оружия)Бог Гехеб покровительствует силе и кузнечному ремеслу. Считается что это он научил людей Нехехары создавать бронзовое орудия, а так же магическое оружие и доспехи. В этих кузницах, под чутким руководством жрецов-личей, создаются всё оружие и колесницы для легионов царей гробниц. Мастерская Азаф. (улучшение стрел)Богиня Азаф, известная как Богиня-Змея, покровительствует магии и красоте. Её благословение даровало стрелам воинов Нехехары способность самим находить цель. Ливень из магических стрел застилающих солнце и бьющих без промаха - воистину страшное зрелище. Поэтому жрецы-личи продолжают создавать зачарованные наконечники и призывать благословение Мстительной Богини.Орудия гибели (орудийные башни)По приказу Сеттры Нетленного вокруг Некрополисов Кхемри возвели гигантские метательные орудия из кости и металла. Они доказали свою эффективность в гражданских войнах Нехехары, и помогли остановить нападение бретонских рыцарей, атаковавших Кхемри на пути в Арабию. Со временем, цари других городов возжелали иметь подобную защиту, что и было исполнено. Сфинкс (общественный порядок)Сфинксы Нехехары это хранители Царства Мёртвых, слуги самих богов. Нехехарцы верили, что создавая статуи этих созданий они уберегут города и храмы от злобных духов пустыни и голодных джинов. Сфинкса изображали как существо с телом льва и чёрным черепом вместо лица. Позднее, жрецы-личи научились создавать големов по образу и подобию сфинксов. Обелиск (общественный порядок) Обелиски это цельные куски гранита, чью поверхность покрывают магические письмена, содержащие сцены из истории Нехахары, молитвы богам и заклинания для оберега душ царей. Их конструкция позволяет улавливать ветра магии, так что письмена светятся в ночи а от обелисков исходит волна магической силы. Даже сейчас жрецы-личи тщательно восстанавливают повреждённые защитные письмена - по легенде, если они будут разрушены, полчища злых духов придут на землю Нехехары...Поля и каналы. (пища) Сеттра Нетленный захотел вернуть Нехехаре былое величие. Он приказал создать великий флот и направить его в Великий океан. Через несколько лет флот привёз рабов, которым было приказано рыть колодцы и каналы, дабы возродить пахотные поля отравленные водами Великой реки. По иронии, всё что выращивается на этих полях необходимо лишь рабам, которые их обрабатывают. И всё же многие другие цари поступили по примеру Сеттры, пользуясь рабами или давая приют кочевым племенам. Они надеялись, что наполняя Нехахару жизнью, они смогут создать хотя бы призрак того что помнили при жизни.Мощёные дороги (ускорение армий)В Стране мёртвых дорожная система почти полностью разрушена, ибо жизнь покинула её, а для нежити дороги не важны. Однако, дабы исполнить волю Сеттры, жрецы-личи приказали своим рабам-скелетам отремонтировать старые торговые дороги между некрополисами. Путешественники из Старого Света и купцы из Арабии иногда вынужденны пользоваться этими трактами, и они становятся источником рассказов об ужасах дорог над которыми всегда дуют раскалённые ветра и где по ночам работаю неутомимые нежити.Некрополис (замок. Тут должны наниматься и пополнятся пехота и кавалерия)Некрополисы это настоящие города мёртвых, собрания бесчисленных пирамид и малых гробниц. Здесь когда то были погребены многие цари и принцы Нехехары, а так же их верные слуги и боевые отряды. Ныне это беспокойные города. Хотя по приказу Сеттры, многие цари вынужденны спасть в своих гробницах, периодически многие из них просыпаются, одержимые памятью о своей былой жизни или амбициями родившимися во сне. Зачастую тут случаются целые гражданские войны, хотя в случае опасности для города, все цари объединяют свои армии и выбирают лучшего из своих рядов, дабы возглавить их.Мастерская костей Тахота (мастерская. Катапульты, гиганты, скорпионы и (если будут) сфинксы)В Стране мёртвых больше нет иных материалов кроме камня, металла и кости. С помощью магии и древних знаний полученных от бога мудрости Тахота, жрецы-личи создают здесь смертоносные орудия и тела могущественных големов. Здесь же наиболее старых жрецов, погружённых в непробудный сон, соединяют с мощной оболочкой создавая Гробничных скорпионов.Храм Сокта (наём убийц)Храм Бога ядов это комплекс подземных алхимических лабораторий и тренировочных комнат, где обитают одни из самых загадочных слуг царей гробниц - чёрные слуги Сокта. Эти жрецы одеты в чёрные одеяния скрывающие их с головы до пят. Лишь они владеют бессчисленными знаниями о ядах и токсинах, способных заставить кипеть кровь человека или мгновенно обратить его в прах. Им также подвластны бессчисленые мёртвые ядовитые твари, сухие тельца которых выстилают проходы гробниц. По воле жрецов Сокта, в тельцах мёртвых насекомых появляется подобие жизни, и бессчисленный рой этих тварей отправляется на поиски врагов бессмертных царей.Насчёт последнего: так как реализовать рой гробничных насекомых невозможно, я меня появилась идея создать отряд жрецов кидающихся сгустками роя (как маги Нургла). Спорно, но мысль вроде ничего? В общем на ваш суд. Если что, полностью перепишу.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 12 июня 2012 - 19:34