Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неехара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:59

Неехара

Изображение

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:45

  • 2

xA0omDh.png


#181 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 12 июня 2012 - 00:33

Невероятно, кхемри будут в CoW'е.
  • 0

#182 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 июня 2012 - 16:38

Ну, попробую свой шаблон. Критика приветствуется.Шахты (доход золота. Какой вам виднее)Даже после смерти, воинам царей необходимо оружие и доспехи. В древних шахтах рабы-скелеты добывают много руды, дабы впоследствии жрецы-личи создали бы из неё магические доспехи для своих повелителей или детали для создания ушабти и костяных гигантов. Порт (костяные корабли)Когда то нехехарцы создавали суда из тростника и древесины, дабы плавать по водам Великой Реки или отправлять товары по водам Горького Моря в далёкий Катай. Ныне, в Стране Мёртвых нет древесины, и суда создаются из костей и металла. Только магия жрецов-личей позволяет этим причудливым судам оставатся на волнах. По приказу Сеттры Нетленного, флоты таких судов патрулируют Великий океан часто высаживаясь на побережье Эсталии, Бретонии, Норски дабы добыть рабов. Храм Великих Богов (общественный порядок, возможно какие то плюшки для генералов или агентов)Неехарцы верили в то, что Боги обитали на земле в древние времена, до рождения человека. В легендах говорилось, что боги жили миллионы лет. После золотого века, когда боги жили в миру как люди, они стали невидимыми духами, которые могли принимать любую форму, какую пожелают. Так, например Азафа, богиня красоты и магии приняла форму Змеи, а бог Кхсар принял форму пустынного ветра.Многие легенды о богах показывают их как могучих существ, и именно такие формы выбирались скульпторами для создания статуй Ушабти. Чаще всего встречаются статуи Джафа, скорого на расправу бога с головой шакала, и Фактха, соколиного бога, который, по легенде, видел в человеке все его зло и все грехи. Птра, бог Солнца, был почитаем как бог вечности, жизни и бессмертия. По легенде Птра вечно едет по небу в своей солнечной колеснице, догоняя свою возлюбленную, лунную богиню.Боги Ку`аф, Уалап и Соктх приняли формы кобры, стервятника и скорпиона, а остальные боги приняли формы крокодила, ибиса и каменных колец в пустыне. Некоторые боги не приняли форму, и среди них есть боги, которые посвятили себя злым делам. Среди них боги Фа`а и Узекп, которые обитают в глубинах некрополисов. Их имена используются для самых темных проклятий и заклинаний. Храм Погребального Культа (жрецы-личи по идее должны восстанавливаться здесь + каррионы (их вроде сделали))Погребальный культ был создан по приказу Сеттры, дабы даровать тому вечную жизнь. Жрецы не смогли сохранить ему жизнь, однако поклялись найти способ вернуть его душу из Царства Мёртвых. После смерти Сеттры, его тело было забальзамировано, и перенесено в гробницу - место где алхимические зелья и жреческая магия сохранят его до неизбежного пробуждения. Со временем, все цари Нехехары возжелали вечной жизни. Они строили для себя гробницы и платили немало золота что бы жрецы должным образом заботились об их телах. Поскольку царю после пробуждения требовались многие предметы, гробницы наполнялись оружием, предметами роскоши, яствами и вином. Желали цари увидеть после пробуждения своих жён и наложниц, визирей и слуг. Их мумифицировали сразу после смерти царя и хоронили рядом с ним. Палаты Ушабти (в общем, наём ушабти)Палаты - это помещения рядом с храмами богов и богинь Нехехары. В древности жрецы создавали здесь статуи - образы богов. В минуты нужды или опасности для храма, в древних големов могут вдохнуть подобие жизни, и тогда они берут в руки древние магические клинки и идут на войну. Кузница Гехеба (улучшение доспехов или оружия)Бог Гехеб покровительствует силе и кузнечному ремеслу. Считается что это он научил людей Нехехары создавать бронзовое орудия, а так же магическое оружие и доспехи. В этих кузницах, под чутким руководством жрецов-личей, создаются всё оружие и колесницы для легионов царей гробниц. Мастерская Азаф. (улучшение стрел)Богиня Азаф, известная как Богиня-Змея, покровительствует магии и красоте. Её благословение даровало стрелам воинов Нехехары способность самим находить цель. Ливень из магических стрел застилающих солнце и бьющих без промаха - воистину страшное зрелище. Поэтому жрецы-личи продолжают создавать зачарованные наконечники и призывать благословение Мстительной Богини.Орудия гибели (орудийные башни)По приказу Сеттры Нетленного вокруг Некрополисов Кхемри возвели гигантские метательные орудия из кости и металла. Они доказали свою эффективность в гражданских войнах Нехехары, и помогли остановить нападение бретонских рыцарей, атаковавших Кхемри на пути в Арабию. Со временем, цари других городов возжелали иметь подобную защиту, что и было исполнено. Сфинкс (общественный порядок)Сфинксы Нехехары это хранители Царства Мёртвых, слуги самих богов. Нехехарцы верили, что создавая статуи этих созданий они уберегут города и храмы от злобных духов пустыни и голодных джинов. Сфинкса изображали как существо с телом льва и чёрным черепом вместо лица. Позднее, жрецы-личи научились создавать големов по образу и подобию сфинксов. Обелиск (общественный порядок) Обелиски это цельные куски гранита, чью поверхность покрывают магические письмена, содержащие сцены из истории Нехахары, молитвы богам и заклинания для оберега душ царей. Их конструкция позволяет улавливать ветра магии, так что письмена светятся в ночи а от обелисков исходит волна магической силы. Даже сейчас жрецы-личи тщательно восстанавливают повреждённые защитные письмена - по легенде, если они будут разрушены, полчища злых духов придут на землю Нехехары...Поля и каналы. (пища) Сеттра Нетленный захотел вернуть Нехехаре былое величие. Он приказал создать великий флот и направить его в Великий океан. Через несколько лет флот привёз рабов, которым было приказано рыть колодцы и каналы, дабы возродить пахотные поля отравленные водами Великой реки. По иронии, всё что выращивается на этих полях необходимо лишь рабам, которые их обрабатывают. И всё же многие другие цари поступили по примеру Сеттры, пользуясь рабами или давая приют кочевым племенам. Они надеялись, что наполняя Нехахару жизнью, они смогут создать хотя бы призрак того что помнили при жизни.Мощёные дороги (ускорение армий)В Стране мёртвых дорожная система почти полностью разрушена, ибо жизнь покинула её, а для нежити дороги не важны. Однако, дабы исполнить волю Сеттры, жрецы-личи приказали своим рабам-скелетам отремонтировать старые торговые дороги между некрополисами. Путешественники из Старого Света и купцы из Арабии иногда вынужденны пользоваться этими трактами, и они становятся источником рассказов об ужасах дорог над которыми всегда дуют раскалённые ветра и где по ночам работаю неутомимые нежити.Некрополис (замок. Тут должны наниматься и пополнятся пехота и кавалерия)Некрополисы это настоящие города мёртвых, собрания бесчисленных пирамид и малых гробниц. Здесь когда то были погребены многие цари и принцы Нехехары, а так же их верные слуги и боевые отряды. Ныне это беспокойные города. Хотя по приказу Сеттры, многие цари вынужденны спасть в своих гробницах, периодически многие из них просыпаются, одержимые памятью о своей былой жизни или амбициями родившимися во сне. Зачастую тут случаются целые гражданские войны, хотя в случае опасности для города, все цари объединяют свои армии и выбирают лучшего из своих рядов, дабы возглавить их.Мастерская костей Тахота (мастерская. Катапульты, гиганты, скорпионы и (если будут) сфинксы)В Стране мёртвых больше нет иных материалов кроме камня, металла и кости. С помощью магии и древних знаний полученных от бога мудрости Тахота, жрецы-личи создают здесь смертоносные орудия и тела могущественных големов. Здесь же наиболее старых жрецов, погружённых в непробудный сон, соединяют с мощной оболочкой создавая Гробничных скорпионов.Храм Сокта (наём убийц)Храм Бога ядов это комплекс подземных алхимических лабораторий и тренировочных комнат, где обитают одни из самых загадочных слуг царей гробниц - чёрные слуги Сокта. Эти жрецы одеты в чёрные одеяния скрывающие их с головы до пят. Лишь они владеют бессчисленными знаниями о ядах и токсинах, способных заставить кипеть кровь человека или мгновенно обратить его в прах. Им также подвластны бессчисленые мёртвые ядовитые твари, сухие тельца которых выстилают проходы гробниц. По воле жрецов Сокта, в тельцах мёртвых насекомых появляется подобие жизни, и бессчисленный рой этих тварей отправляется на поиски врагов бессмертных царей.Насчёт последнего: так как реализовать рой гробничных насекомых невозможно, я меня появилась идея создать отряд жрецов кидающихся сгустками роя (как маги Нургла). Спорно, но мысль вроде ничего? В общем на ваш суд. Если что, полностью перепишу.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 12 июня 2012 - 19:34

  • 0

#183 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июня 2012 - 16:41

Gamerzzz,

флоты таких судов патрулируют Великий океан часто высаживаясь на побережье Эсталии, Бретонии, Норски дабы добыть рабов.

Зачем им рабы?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#184 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июня 2012 - 16:43

Gamerzzz, только не заливай на радикал. Этот говнохостинг задрал своими рекламками и банерами. И картиночку под нужным зданием.

И предназначение зданий тоже пиши.

А так очень хорошо.
  • 0

xA0omDh.png


#185 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 июня 2012 - 16:44

Magnus, у них ЕСТЬ живые рабы. Сеттра приказал восстановить страну и послал за рабами в Бретонию. Это целый сюжет.
101 год от рождения Сигмара.
Флот Сеттры вернулся, привезя в земли Кхемри новых рабов. Согласно царскому указу, рабы были направлены на строительство оросительных каналов и рытьё колодцев с питьевой водой, дабы Неехара могла возродиться во всей своей прежней славе. Эти приказы были исполнены и сердце Сеттры возрадовалось.[

Mesn, сейчас сменю. Так сойдёт?

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
Лодочка это на будущее

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
(можно и в цвете. Кстати, города нежити в ГМиМ6 практически копия...)



]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 12 июня 2012 - 19:30

  • 0

#186 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июня 2012 - 16:46

Magnus, у них ЕСТЬ живые рабы. Сеттра приказал восстановить страну и послал за рабами в Бретонию. Это целый сюжет.

О как! Не знал :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#187 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июня 2012 - 18:06

Gamerzzz, если у других есть убийцы, у этих тоже будут.
  • 0

xA0omDh.png


#188 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 июня 2012 - 18:08

Клево линейка получилась. Мне повезло :lol:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#189 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июня 2012 - 19:22

Gamerzzz, ага, отлично!

Gamerzzz, и сделай как я просил. Собери все описания в один файл и скинь мне, картинки тоже можешь скопом залить.
  • 0

xA0omDh.png


#190 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 12 июня 2012 - 19:30

Gamerzzz юзай хостинг для картинок типа ]]>]]>http://rghost.ru/]]>]]> без рекламы.



]]>Изображение]]>


Блин и на rghost реклама :angry:

Сообщение отредактировал crisord: 12 июня 2012 - 19:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II