Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неехара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:59

Неехара

Изображение

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:45

  • 2

xA0omDh.png


#201 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 14 июня 2012 - 13:59

Неужто так лень читать ? Ulv af Odin Гляди спойлер
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал guldan: 14 июня 2012 - 14:11

  • 0

#202 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 14 июня 2012 - 14:23

Ulv af Odin,
]]>http://toyarmies.com...]]>
  • 0

#203 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 14 июня 2012 - 15:26

Спасибо, понял-проникся, под комплексом имелось в виду, ну, маниакальная идея некрархов например, тоесть уничтожить всех-всех-всех и сесть сверху.Блин, офигеть, все прочитал, выйдет патч - обязательно за Неехару компанию пройду.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 14 июня 2012 - 15:31

  • 0

#204 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 17 июня 2012 - 12:07

Ну вот после бессонных ночей и рабского труда линейка зданий Кхерми закончена))) Серьезно я не спал до 1 ночи(а мне веь на работу оч.рано вставать) и на работе все время думал об линейке зданий кхерми.- Для меня эт оч. важно. Надеюсь линейка понравиться. Конечно она не совсем обычна, но беку не противоречит, а значит может быть. Я чуть подправил описания Гаммерза(где то предложение добавил, где-то окончание испраил- где то ничего не трогал) я привожи все вместе. Я использую спойлер(но он может не работать- это не ко мне)

Итак:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну как? Я бы очень хотел чтобы её внесли в игру. В принцепе кто-то может её подредактировать если чо.Кстати, Месн- помнишь я те присылал ранее свои и Ниона описания- в1.5.1 я их не нашел(((Ты забыл вставить? Вставь в след.патч плизз.. Если линейка устраивает- то я уже подыскал несколько картинок к ним, и могу еще найти. какое расширение нужно для них ??
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#205 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 17 июня 2012 - 13:49

Шикамару не поймите как критику.Перамида Сетры это его личная перамида , тогда как её строить если она ест уже давно как и крепость крови ?Деревянные стены , ограды - разве в пустыне дерево как и вода не роскошь ? может стены из пещанника пополам с верблюжими ну думаю ясно чем...

Сообщение отредактировал guldan: 17 июня 2012 - 13:49

  • 0

#206 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 18:49

В связи с планами включить хемри в кампанию возник вопрос - какова будет их роль? как у ГХ, чисто паразитическая, или более полнновесная. мое убогое знание бека говорит, что какая-то экспедия имела место быть, но была разгромлена сильванцами.
  • 0

#207 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июня 2012 - 19:07

Akaoni, паразитическая. По беку они не дошли так далеко на север.
  • 0

xA0omDh.png


#208 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 17 июня 2012 - 19:23

Шикамару не поймите как критику.Перамида Сетры это его личная перамида , тогда как её строить если она ест уже давно как и крепость крови ?Деревянные стены , ограды - разве в пустыне дерево как и вода не роскошь ? может стены из пещанника пополам с верблюжими ну думаю ясно чем...

Кстати да! как я ЭТО и не заметил! Спасибо щас исправлю. Вот исправленные 2 описания(я убрал слова про дерево):Вместо Деревянных стен:Глинобитные стены или песчаные стеныКрупные поселения бедуинов, живущих на землях Нехекхары, окружены (глинобитными) стенами из песка и верблюжьего помета. Они служат хорошей защитой не только от песчаных бурь, но и от набегов враждебных племен. Исправил Ограду: Ограда. Особо ценные оазисы бедуины окружают глинобитной или реже деревянной стеной для защиты от ветра и песчаных бурь. Ни для чего другого эта импровизированная ограда и не сгодиться.

Сообщение отредактировал Шикамару: 17 июня 2012 - 19:24

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#209 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 17 июня 2012 - 22:42

Перамида Сетры это его личная перамида

Предлагаю название заменить на "Царская пирамида" или "Пирамида Царя царей"(пафос же)
  • 0

#210 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 июня 2012 - 00:03

Шикамару, несколько замечаний: пирамиды лучше убрать. ИМХО конечно, но за исключением именных пирамид, это лишнее. А настоящих городов Нехехары у экспедиции не будет. Возможно будут бывшие города (ныне владения Владык Курганов). Фича с войсками "требующими" это скорее к спец. отрядам или наёмникам. Колодцы. Во время рассвета Нехехары, основой земледелия была река Жизни (ныне Мортис). Колодцы на каждом шагу - перебор. Оазис? Но "Руины будут расположены между Караком Восемь Вершин и Башней Горгот, на восточной оконечности гор." Там НЕТ оазисов. Мираж. В истории Вахи - магическая ловушка. Но участки такой нестабильной магии есть именно в Стране Мёртвых. Там где будут разворачиваться события такого нет. "Фата-моргана"? В ПУСТЫНЕ?! Ради Нагаша... На сегодня всё, завтра продолжим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II