Нажмите, чтобы прочитать КХЕРМИ
Линейка бараков:
Малая пирамида. 3х. 1500
В небольших пирамидах высотой от 20 до 50 метров похоронены знатные вельможи и жены царей Нехекхары. Вместе с ними захоронены их верные слуги, чтобы и после смерти служить своим господам. И горе тому расхитителю гробниц, что посмеет потревожить их покой – перебинтованные мумии разорвут любого, кто достаточно глуп, чтобы сунуться сюда.
Пирамида. 5х. 3000
Цари Нехекхары строили себе величественные усыпальницы в форме пирамид. Высотой до 150 метров, они разбросаны по опустевшим землям Нехекхары. И хотя, из песка торчат лишь их верхушки, они все равно впечатлят своим размером. Войско, служившее царю при жизни, сопровождает его, и после смерти. Лучшие воины царя шли к его гробнице и выстраивались в боевые порядки. Никто из солдат не дрогнул, когда камни закрывали солнце, и когда песок наполнял их гробницу до самых вершин их знамен. Они отправлялись вместе со своим царем в царство смерти, готовые пробудиться вместе с ним и отправиться на поле брани еще раз.
Большая пирамида. 7х. 5000
Лишь немногие цари Нехекхары могли позволить себе строительство, по настоящему огромных, высотой до 250 метров пирамид. Насколько велика пирамида, настолько велико войско, что захоронено в ней. Самые храбрые и умелые воины покоятся здесь, рядом с великим царем. Они частично мумифицированы, и потому сохранили разум и волю. Но не только простые воины лежат здесь, но и все возможные монстры, составленные из костей людей и животных.
Пирамида Сеттры 9х. 7500
Величественная пирамида из белого камня грозно возвышается над бескрайними барханами. Здесь был похоронен завоеватель всех городов Нехекхары великий царь Сеттра. Сделав свой родной город Кхерми столицей, он положил начало золотого века своего царства. Жаждя бессмертия он приказал жрецам найти источник вечной жизни. Не сумев отыскать его, жрецы замумифицировали и похоронили своего царя здесь. Покой великого царя охраняет поистине огромное войско из лучших сынов Нехекхары. Прошли века и вот, великий царь пробудился, а вместе с ним и бесчисленная армия мертвецов.
Некрополис Гамерзз. 11х. 10 000
Некрополисы это настоящие города мёртвых, собрания бесчисленных пирамид и малых гробниц. Здесь когда-то были погребены многие цари и принцы Нехехары, а так же их верные слуги и боевые отряды. Ныне это беспокойные города. Хотя по приказу Сеттры, многие цари вынуждены спасть в своих гробницах, периодически многие из них просыпаются, одержимые памятью о своей былой жизни или амбициями, родившимися во сне. Зачастую тут случаются целые гражданские войны, хотя в случае опасности для города, все цари объединяют свои армии и выбирают лучшего из своих рядов, дабы возглавить их.
Предлагаю фичу –все войска требуют других построек.
Линейка полей:
Колодец. 1 ур. 1х. 500
Раньше, во время расцвета Нехекхары колодцы были буквально на каждом шагу. А теперь они по большей части засыпаны песком или высохли. Чтобы возродить когда-то процветающую Нехекхару, царь Сеттра приказал своим рабам, найти каждый колодец, что был вырыт в старые времена, и углубить их, чтобы в колодцах снова появилась вода.
Оазис. 2 ур. 2х. 1000
Три пальмы, колодец и немного земли – вот и весь оазис посреди бескрайних песков. Казалось бы немного – но для изнеможенного путника такой оазис спасенье от верной смерти. В тени пальм можно отдохнуть от испепеляющего солнца, а вода из колодца утаит жажду путника. По всей пустыне в беспорядке раскиданы эти маленькие островки счастья и никогда не знаешь, где увидишь спасительные пальмы.
Большой оазис. 3 ур. 3х. 1500
Большой оазис прибежище для каравана. Здесь десятки пальм и даже есть небольшой ручеек. Тут можно вдоволь напиться и отдохнуть от долгого перехода по пустыне. Эти оазисы отмечены на всех картах, что путники берут с собой. Царь Сеттра приказал своим рабам поддерживать их и расширять, дабы вернуть Нехекхаре былой цветущий вид.
Мираж 4 ур. 5х. 4000
Если долго бродить по пустыне, то можно увидеть мираж – оптическую иллюзию, несуществующий объект. Как правило, одинокие и изнеможенные путники видят воду. Обезумев от жажды, они начинают её черпать и пить. Однако вместо воды, эти несчастные заполняют свои желудки песком, до тех пор, пока не умирают. Злые жрецы-личи иногда намеренно создают такие миражи, чтобы погубить своих врагов, и просто случайных путников. Тела этих несчастных потом в качестве удобрений, а кости строительным материалом для костяных големов и других монстров.
5 уровень как у Гамезза, хотя я первоначально хотел сделать – фату-моргану. 7х. 6000
Поля и каналы
Сеттра Нетленный захотел вернуть Нехехаре былое величие. Он приказал создать великий флот и направить его в Великий океан. Через несколько лет флот привёз рабов, которым было приказано рыть колодцы и каналы, дабы возродить пахотные поля отравленные водами Великой реки. По иронии, всё что выращивается на этих полях необходимо лишь рабам, которые их обрабатывают. И всё же многие другие цари поступили по примеру Сеттры, пользуясь рабами или давая приют кочевым племенам. Они надеялись, что наполняя Нехахару жизнью, они смогут создать хотя бы призрак того что помнили при жизни.
Линейка борделей:
Стелла. 1х. 500
Стела – это, как правило, вертикально стоящая гранитная плита с высеченными письменами и рисунками. В Нехекхаре они устанавливались повсюду в городах и служили для информационных целей. На одних стелах писались законы города, на других имена должников, на третьих увековечивались имена знаменитых врачевателей, писцов и жрецов. Были и особые стелы – письмена, на которых периодически стирались, на них рассказывались свежие новости о происходящем в мире. Поэтому вокруг них было всегда множество народу – люди спешили узнать, не поднялись ли налоги, когда новая война, не записали ли их в должники.
Найм шпион.
Благополучие + 10%
Обелиск. Гаммерз я чуть подправил. 2х. 1000
Обелиски это конусообразные колонны из гранита, чью поверхность покрывают магические письмена, содержащие сцены из истории Нехахары, молитвы богам и заклинания для оберега душ царей. Их конструкция позволяет улавливать ветра магии, так что письмена светятся в ночи а от обелисков исходит волна магической силы. Даже сейчас жрецы-личи тщательно восстанавливают повреждённые защитные письмена - по легенде, если они будут разрушены, полчища злых духов придут на землю Нехехары...
Найм шпион.
Благополучие + 15%
Обелиск со статуей. 3х. 1500
20 метровая статуя величественно возвышается над людьми. Искусно сделанная она изображает умершего правителя этого города. Её возвели по приказу нового правителя города. В Нехекхаре существовала традиция ставить памятники ушедшим царям Нехекхары. В особом месте – площади Царей, по приказу вновь коронованного царя устанавливалась статуя его предшественника. Сзади статуи, на одном с ней постаменте всегда возвышался Великий обелиск, на котором были записаны все деяния ушедшего в вечный сон царя.
Найм шпион. Убийца (при наличии храма Сокта)
Благополучие + 20%
Справидливость +5%
Линейка кузниц:
Статуя гробничного скорпиона. 2х. 2000
Гробничные скорпионы, это гигантские статуи, которые вырезаны по образу и подобию стражей Поземного мира, по легендам Нехекхары. Их изготовляют из камня, дерева, кости и металла. Вместе со сложными ритуалами личи собирают их в единое целое и наделяют жизнью. Сами Гробничные скорпионы служат гробницами для останков самых древних и почитаемых Жрецов Личей. Статуя скорпиона украшается иероглифическими заклинаниями и при помощи ритуала скорпион может пробудиться к жизни.
Требуется для найма гробничного скорпиона.
Статуя сфинкса. 2х. 2500 слегка переделанное описание Гамезза.
Сфинксы Нехекхары это хранители Царства Мёртвых, слуги самих богов. Нехекхарцы верили, что, создавая статуи сфинксов они уберегут города и храмы от злобных духов пустыни и голодных джинов. Сфинкса изображали как существо с телом льва и головой человека, изредка барана или другого животного. Позднее, жрецы-личи научились создавать големов по образу и подобию сфинксов. Эти статуи можно встретить повсюду в Нехекхаре.
Статуя Уштаби. 4 х. 3000
Уштаби это статуи, которые вырезаны по образу и подобию богов Нехекхары. Как правило, они стоят вокруг пирамид царей и некрополисов. Высотой в 6 метров, они грозно возвышаются над людьми. Одним своим видом они отпугивают расхитителей гробниц. Однако более опытные грабители, их не бояться – ведь чтобы пробудить гигантские статуи к жизни, личам нужно провести сложный и долгий ритуал. А грабители не ждут его и смываются раньше, чем он будет проведен, к тому же личи редко используют уштаби для поимки воров – для этого есть более действенные средства.
Требуется для найма Уштаби
Аллея сфинксов. 8х. 9000
В каждом крупном городе Нехекхары есть аллея сфинксов. Она находится на главной улице, ведущей в о дворец царя. Аллея сфинксов символизирует благополучие и процветание города. Древние цари Нехекхары соревновались между собой по количеству и размерам сфинксов в аллее. Самая большая аллея сфинксов была построена царем Кхерми Ракашем - 355 7-ми метровых сфинксов украсили столицу великой империи. Правда для этого пришлось разрушить весь центр города, что вызвало недовольство жречества и простых людей. Несколько народных восстаний и убийство жрецами царя, послужило хорошим уроком будущим царям. Никто из них более не перестраивал аллею сфинксов.
Большой сфинкс. 10 х. 15 000
Гигантский сфинкс высотой 100 метров представляет собой по настоящему величественное зрелище. Сфинкс – это существо с телом льва и головой человека. Маленькие сфинксы встречаются довольно часто в землях Нехекхары, а вот большой сфинкс – это большая редкость. Как правило, их строят после крупных побед, в местах великих сражений, чтобы не только увековечить славную победу, но, прежде всего как братские могилы. Зная, что возле такого сфинкса полно костей павших воинов, в трудную минуту, личи могут их призвать к себе на помощь.
Линейка рынков.
Саркофаг. 1х. 500
Украшенный драгоценными камнями, золотом и серебром, сделанный из ценнейших пород дерева саркофаг является непревзойденным произведением искусства древних времен. Саркофаги стоили дорого еще при изготовлении. А со временем их стоимость лишь росла. Поэтому они являются желанной добычей для расхитителей гробниц. Однако из-за того, что в саркофаги обычно покоиться кто-то знатный (зачастую сам царь), он хорошо охраняется. И если вор потревожит мертвых слуг, то рискует быть не только убитым, но еще и стать вечным рабом после смерти.
Увеличение доходов от торговли.
Сокровищница царя 3 х. 1500
В каждой пирамиде есть сокровищница – желанная добыча для грабителей. И хотя путь к ней усеян ловушками – нет отбоя, от желающих поживиться древними сокровищами.
Увеличение доходов от торговли.
Логово мертвого расхитителя гробниц. Или схорн мертвеца или забытый схорн 5 х. 3000
В небольшой, засыпанной песком яме лежат разнообразные драгоценности и артефакты. Это схорн одного из расхитителей гробниц.
Сюда он приносил украденные из пирамид царей Нехекхары драгоценности и артефакты. К сожалению, во время последней вылазки, незадачливый искатель сокровищ был разорван на куски стражем гробниц, и поэтому эти драгоценности ему больше не понадобятся. Заброшенный схорн со временем заметет песком, и украденные древние произведения искусства будут потеряны навсегда.
Найм: Расхититель гробниц (купец)
Увеличение доходов от торговли.
Благополучие + 5%
Справидливость +5%
Главная база расхитителей гробниц 7х. 5000.
В просторной пещере располагается база расхитителей гробниц и перекупщиков. Здесь всегда полно народу. Сюда авантюристы приносят на продажу украденные из гробниц и храмов артефакты. Здесь авантюристы покупают карты и снаряжение у местных барыг. Здесь же узнают последние новости о происходящем в Нехекхаре: проснулся ли где царь или лич, где нашли неизвестную ранее пирамиду или некрополис.
Тут опытные грабители пирамид обмениваются опытом и передают свои знания молодым: как обойти ловушки пирамиды, как не попасться мертвому стражу гробницы, куда следует идти, а куда нет.
Найм: Расхититель гробниц (купец)
Увеличение доходов от торговли.
Благополучие + 10%
Справидливость +10%
Логово Лары Крафт. 9х. 10 000
Здесь временно живет знаменитая расхитительница гробниц Лара Крафт. Пышногрудая авантюристка в поисках приключений и ценных артефактов объехала весь свет. Она была в Инде, Катае, Ниппоне, Империи, Эстялии, Альбионе, Кислеве и во множестве других экзотических мест. А теперь её внимание привлекли пирамиды Нехекхары.
Совершив множество дерзких ограблений, она умудрилась привлечь внимание самого Сеттры – правителя Нехекхары. Разъяренный её наглыми ограблениями великий царь отправил целое войско на ёё поиски. Но тщетно – Лару еще никому не удавалось поймать. Теперь скрывшись от преследователей в своем логове, Лара думает, как бы вывести все свои украденные богатства.
Найм: Расхититель гробниц (купец)
Найм: Лара Крафт – спец агент, продвинутый купец по типу ростовщика у Емели в его моде про Невского.
Увеличение доходов от торговли.
Благополучие + 15%
Справидливость +15%
Вместо мастерской флетчера – 4х. 4000
Мастерская Азаф. (улучшение стрел) Гаммерз
Богиня Азаф, известная как Богиня-Змея, покровительствует магии и красоте. Её благословение даровало стрелам воинов Нехехары способность самим находить цель. Ливень из магических стрел застилающих солнце и бьющих без промаха - воистину страшное зрелище. Поэтому жрецы-личи продолжают создавать зачарованные наконечники и призывать благословение Мстительной Богини.
Кузница мастера-оружейника.(улучшение клинкового оружия) 4х. 4000
Кузница Гехеба Гаммерз
Бог Гехеб покровительствует силе и кузнечному ремеслу. Считается, что это он научил людей Нехехары создавать бронзовое орудия, а так же магическое оружие и доспехи. В этих кузницах, под чутким руководством жрецов-личей, создаются всё оружие и колесницы для легионов царей гробниц.
Порты:
Мертвый порт. 1х. 500
Лич стоял на берегу прекрасной гавани и смотрел вдаль. Он вспоминал, как стоял здесь тысячи лет назад, когда здесь был оживленный морской порт.
Тогда десятки кораблей стояли в бухте, у удобных причалов. Туда-сюда сновали грузчики, они выгружали и нагружали корабли разнообразным грузом. Надзиратели плетками подгоняли зазевавшихся рабов. С моря дул свежий ветер, шевеля волосы на голове тогда еще живого лича. Теперь же ветер развивал бинты, которыми он был укутан.
Сейчас же, ничего не напоминают о былом величии. Теперь это просто удобная гавань для кораблей. Но уже тысячелетия сюда не заходил ни один корабль. Лич махнул рукой – и мертвецы спустили на воду небольшую лодку. Начало возрождения могучего флота Кхерми положено.
Найм. Прогулочная лодка личей.
(она на арте, выложенном Гаммерзом на 19 стр. темы)
Вот её описание:
Прогулочная лодка личей.
Небольшая богато украшенная лодка, предназначавшаяся для небольших круизов знати. Сейчас её используют личи в своих морских путешествиях. Она не несет иного вооружения, кроме лича и его стражи. Но и этого более чем достаточно, чтобы она заставила врагов трепетать, от страха при виде смертоносной магии лича.
Место кораблекрушения. 2х. 1500
В местах кораблекрушений, часто наведываются личи. С помощью магии, они строят из костей утонувших моряков новые суда.
Найм. Большая лодка с катапультой (она на арте выложенном Крисордом на 19 стр.)
Большая лодка с катапультой.(или галера с катапультой или штурмовая галера)
Это среднее судно основа флота королей гробниц. Судно несет множество солдат, и к тому же вооружено мощной катапультой. Однако против современных кораблей Империи она не имеет никаких шансов. Тем не менее, в схватке с более отсталыми расами, этот корабль незаменим. Сила таких судов в количестве, а не качестве. Только большое количество таких кораблей принесет результат.
Или такое описание:
Это вспомогательное судно несет до сотни солдат. Оно предназначено
для огневой поддержки основных боевых судов. Для этой цели оно вооружено мощной катапультой. Однако из-за того, что точность стрельбы из катапульты крайне низкая, корабль больше подходит для обстрела вражеских крепостей и городов с моря. Врываясь во вражеские порты такие суда высаживают десант, сея панику и ужас во врага.
Возрожденный Порт Гаммерз 4х. 3500
Когда то нехехарцы создавали суда из тростника и древесины, дабы плавать по водам Великой Реки или отправлять товары по водам Горького Моря в далёкий Катай. Ныне, в Стране Мёртвых нет древесины, и суда создаются из костей и металла. Только магия жрецов-личей позволяет этим причудливым судам оставаться на волнах. По приказу Сеттры Нетленного, флоты таких судов патрулируют Великий океан, часто высаживаясь на побережье Эсталии, Бретонии, Норски дабы добыть рабов.
Найм: Большой корабль - он есть в недавно вышедшей настолке от ГВ про морские битвы. (Где-то на форуме выкладывали все корабли оттуда)
Грузовой причал:
Утонувший клад. 4х. 3500
Возле берегов Нехекхары разбилось множество судов, в том числе пиратских. Среди обломков разбившихся и утонувших кораблей можно найти сокровища и другие ценные грузы, что они перевозили, когда-то. Жрецы-личи используют особых скелетов-водолазов, для того чтобы обыскивать морское дно в поисках пиратских кладов и ценных грузов давно утонувших кораблей.
Увеличение доходов от торговли.
Торговые флотилии +1
Проклятый клад. 5х. 45000
Некоторые утонувшие пиратские клады – прокляты. Неупокоенные призраки экипажа корабля охраняют свои сокровища на дне морском. Призрак капитана не только охраняет свои сокровища, но и нападает на проплывающие мимо суда. Сводя их команду с ума, призраки пиратов топят корабли и приумножают собственные сокровища. Особенно много так проклятых кладов возле берегов Нехекхары, никто не знает почему, возможно из-за здешней сильной магии или это все проделки Нагаша.
По приказу Сеттры личи занялись уничтожением этих призраков. Ведь эти призраки охраняют награбленные сокровища еще со времен расцвета Нехекхары. Чтобы вернуть награбленные пиратами драгоценности личи вступают в жесткие схватки с призраками пиратских кораблей. И если духи пиратов слабы, то призрак капитана судна невероятно силен. Личу требуется проявить все свое магическое мастерство в схватке с ним, чтобы победить. И не факт что победа достанется немертвому.
Увеличение доходов от торговли.
Торговые флотилии +2
Город стены. Стоимость и время строительства как в ваниле.
Частокол от ветра.
Племена бедуинов, живущие на землях Нехекхары, окружают свои поселения высоким частоколом. Он служит защитой больше от ветра, чем от врагов.
Деревянные стены.
Крупные поселения бедуинов, живущих на землях Нехекхары, окружены деревянными стенами. Они служат хорошей защитой не только от песчаных бурь, но и от набегов враждебных племен.
Руины древних стен. Или занесенные песком городские стены.
Когда высокие и прочные стены древнего города сейчас засыпаны почти полностью песком. Лишь башни да в некоторых местах зубцы стен, торчат из песка. Конечно, если их отрыть и укрепить, они будут представлять какую то ценность при обороне. Проблема в том, что это никому не нужно.
Откопанные стены.
Эти стены были откопаны по приказу проснувшегося от вечного сна местного царя. Когда-то они внушали страх и ужас врагам, но сейчас, для современной армии они не помеха. Правда современные армии сейчас далеко от Нехекхары, поэтому местным мертвым жителям можно не волноваться, что кто-то возьмет эти стены штурмом.
Укрепленные стены.
По приказу великого царя Сеттры, эти стены были не только откопаны, но еще и реставрированы. Теперь они грозно возвышаются над барханами.
И хотя для пушек армии Империи и гномов эти стены конечно не помеха, но на счастье Сеттры, они даже не знают где такая страна находиться, не говоря о том, чтобы идти сюда. Впрочем, расхитителей гробниц они могут отпугнуть, что уже хорошо.
Замок стены. Стоимость и время строительства как в ваниле.
Ограда.
Особо ценные оазисы бедуины окружают деревянной стеной для защиты от ветра и песчаных бурь. Ни для чего другого эта импровизированная ограда и не сгодиться.
Барханы.
Трудно поверить, но под этими песчаными барханами, когда-то было укрепленное поселение, и даже стены с воротами и башнями. Сейчас же это место не заинтересует даже расхитителей гробниц, для них есть места в Нехекхаре и поинтересней.
Засыпанная крепость.
В разных местах Нехекхары можно увидеть торчащие из-под песка верхушки стен и башен. Это древние крепости, стоящие на важных стратегических пунктах забытой страны. Теперь они привлекают разве что расхитителей гробниц. Однако жизнь не навсегда покинула это место, и если незадачливый грабитель будет не осторожен, его убьют потревоженные стражи крепости.
Откопанная крепость.
Проснувшиеся от долгого сна правители Нехекхары сразу же начали борьбу за власть. Для защиты своих владений от других претендентов, ожившие в огромном количестве цари, приказали своим слугам откапать свои крепости. Теперь эти стены полны жизни, если можно назвать жизнью перебинтованных мертвецов бродящих по стенам, и смотрящих вдаль пустыми глазницами.
Великая твердыня.
Там где стены уже невозможно восстановить, по причине обращения оных в прах, по приказу Сеттры были возведены новые крепкие стены. Эта крепость должна символизировать возрождение древней страны. Однако ресурсы, которые были потрачены на её постройку, выгоднее было использовать в другом месте – рытье каналов, например. Ведь власть Сетрры уже признана всеми царями Нехекхары, а значит, они её штурмовать не придут. Что касается других врагов, то они могут набрести на неё лишь по воле случая.
Линейка храмов.
Храм бога Тахота. 2х. 1000
Бог знаний и мудрости Тахот ревностно почитается в городах Нехекхары. Особенно чтят его жрецы и писцы, ведь по легенде Тахот подарил людям календарь, письменность и религиозные обряды. Тахот изображался в виде человека с головой ибиса и тросточкой для письма в руке.
Рост влияния 5%
Храм Сокта Гаммерз. 3х. 1500
Храм Бога ядов это комплекс подземных алхимических лабораторий и тренировочных комнат, где обитают одни из самых загадочных слуг царей гробниц - чёрные слуги Сокта. Эти жрецы одеты в чёрные одеяния скрывающие их с головы до пят. Лишь они владеют бесчисленными знаниями о ядах и токсинах, способных заставить кипеть кровь человека или мгновенно обратить его в прах. Им также подвластны бесчисленные мёртвые ядовитые твари, сухие тельца которых выстилают проходы гробниц. По воле жрецов Сокта, в тельцах мёртвых насекомых появляется подобие жизни, и бесчисленный рой этих тварей отправляется на поиски врагов бессмертных царей.
Рост влияния 10%
Требуется для найма убийц.
Храм Погребального Культа Гаммерз 5х. 3500
Погребальный культ был создан по приказу Сеттры, дабы даровать тому вечную жизнь. Жрецы не смогли сохранить ему жизнь, однако поклялись найти способ вернуть его душу из Царства Мёртвых. После смерти Сеттры, его тело было забальзамировано, и перенесено в гробницу - место, где алхимические зелья и жреческая магия сохранят его до неизбежного пробуждения. Со временем, все цари Нехехары возжелали вечной жизни. Они строили для себя гробницы и платили немало золота жрецам, чтобы те должным образом заботились об их телах. Поскольку царю после пробуждения требовались многие предметы, гробницы наполнялись оружием, предметами роскоши, яствами и вином. Желали цари увидеть после пробуждения своих жён и наложниц, визирей и слуг. Их мумифицировали сразу после смерти царя и хоронили рядом с ним.
Рост влияния 15%
Храм Великих Богов гаммерз.7х. 7100
Неехарцы верили в то, что Боги обитали на земле в древние времена, до рождения человека. В легендах говорилось, что боги жили миллионы лет. После золотого века, когда боги жили в миру как люди, они стали невидимыми духами, которые могли принимать любую форму, какую пожелают. Так, например Азафа, богиня красоты и магии приняла форму Змеи, а бог Кхсар принял форму пустынного ветра.
Многие легенды о богах показывают их как могучих существ, и именно такие формы выбирались скульпторами для создания статуй Ушабти. Чаще всего встречаются статуи Джафа, скорого на расправу бога с головой шакала, и Фактха, соколиного бога, который, по легенде, видел в человеке все его зло и все грехи. Птра, бог Солнца, был почитаем как бог вечности, жизни и бессмертия. По легенде Птра вечно едет по небу в своей солнечной колеснице, догоняя свою возлюбленную, лунную богиню.
Боги Ку`аф, Уалап и Соктх приняли формы кобры, стервятника и скорпиона, а остальные боги приняли формы крокодила, ибиса и каменных колец в пустыне. Некоторые боги не приняли форму, и среди них есть боги, которые посвятили себя злым делам. Среди них боги Фа`а и Узекп, которые обитают в глубинах некрополисов. Их имена используются для самых темных проклятий и заклинаний.
Рост влияния 25%
Осадные орудия.
Палаты Ушабти Гаммерз 3х. 2000
Палаты Уштаби - это помещения рядом с храмами богов и богинь Нехехары. В древности жрецы создавали здесь статуи - образы богов. В минуты нужды или опасности для храма, в древних големов могут вдохнуть подобие жизни, и тогда они берут в руки древние магические клинки и идут на войну.
Найм уштаби, при условии наличия статуи уштаби
Мастерская костей Тахота Гаммерз. 5х. 4000
В Стране мёртвых больше нет иных материалов кроме камня, металла и кости. С помощью магии и древних знаний, полученных от бога мудрости Тахота, жрецы-личи создают здесь смертоносные орудия и тела могущественных големов. Здесь же наиболее старых жрецов, погружённых в непробудный сон, соединяют с мощной оболочкой создавая Гробничных скорпионов.
Найм осадных орудий, костяных гигантов возможно – гробничных скорпионов, но при условии наличия статуи гробничного скорпиона.
Магистраты:
Зыбучие пески. 1х. 1200
Пустынная земля Нехекхары не только велика, но и очень опасна. Не только мертвые стражи гробниц угрожают путешественникам. Неосторожного путника могут засосать зыбучие пески. Эти опасные места в избытке находятся на землях Нехекхары. На самом деле многие из них искусственные. Личи специально создают их на пути расхитителей гробниц и других своих врагов, а потом собирают кости жертв.
Увеличение налогов и сборов
Благополучие + 5%
Справидливость +5%
Песчаные бури 3х.1700
В пустынях Нехекхары свирепствуют песчаные бури. Сильный ветер подымает тонны песка и, закручивая его сильным вихрем, обрушивает его на землю. Личи могут вызвать песчаные бури, обрушивая свой гнев на врагов.
Увеличение налогов и сборов
Увеличение доходов от торговли.
Благополучие + 5%
Справидливость +5%
Кладбище слонов. 4х. 2400
Предчувствуя свою смерть, слоны уходят в определенные места в пустыне, где, обессилев от старости, умирают. В землях Нехекхары есть множество таких кладбищ. Личи периодически наведываются на эти кладбища и собирают богатый урожай из костей. Кости слонов и их бивни, затем используются в качестве строительного материала, и для всякого рода ритуалов.
Увеличение налогов и сборов
Увеличение доходов от торговли.
Благополучие + 5%
Справидливость +5%
Кладбище животных. 6х. 3700
Не только слоны, но и другие животные, обитающие в землях Нехекхары, приходят умирать в определенные места. Это настоящие кладбища животных. Почему так происходит только в землях Нехекхары? Дело в том, что личи, с помощью магии приучили некоторых местных животных умирать в определенных местах. Так личам легче собирать их кости.
Увеличение налогов и сборов
Увеличение доходов от торговли.
Благополучие + 5%
Справидливость +5%
Дороги.
Засыпанные песком дороги. 2х. 500
Когда-то это была оживленная дорога древней Нехекхары. Теперь же это просто песчаные барханы. Однако древние личи помнят, что здесь была дорога, и куда она вела. Они уверенно идут среди песков в нужном направлении.
Улучшение скорости армий и доходов от торговли.
Возрожденные дороги 3х. 1500
В Стране мёртвых дорожная система почти полностью разрушена, ибо жизнь покинула её, а для нежити дороги не важны. Однако, дабы исполнить волю Сеттры, жрецы-личи приказали своим рабам-скелетам отремонтировать старые торговые дороги между некрополисами. Путешественники из Старого Света и купцы из Арабии иногда вынуждены пользоваться этими трактами, и они становятся источником рассказов об ужасах дорог над которыми всегда дуют раскалённые ветра и где по ночам работаю неутомимые нежити.
Улучшение скорости армий и доходов от торговли.
Шахты:
Шахты. 2х. 2000
Даже после смерти, воинам царей необходимо оружие и доспехи. В древних шахтах рабы-скелеты добывают много руды, дабы впоследствии жрецы-личи создали бы из неё магические доспехи для своих повелителей или детали для создания ушабти и костяных гигантов.
Доход + 250
Возрожденные (Ценные) Рудники. 4х. 5500
В землях Нехекхары и во времена её расцвета было немного залежей ценных металлов. Каждое такое месторождение в древнее времена тщательно охранялось. Многие из них уже тогда были выработаны полностью. А теперь по приказу Сеттры каждый такой рудник следовало найти и возродить с него добычу.
Доход + 750
Орудия гибели (орудийные башни) Гаммерз. 3х. 1500
По приказу Сеттры Нетленного вокруг Некрополисов Кхемри возвели гигантские метательные орудия из кости и металла. Они доказали свою эффективность в гражданских войнах Нехехары, и помогли остановить нападение бретонских рыцарей, атаковавших Кхемри на пути в Арабию. Со временем, цари других городов возжелали иметь подобную защиту, что и было исполнено.