Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Неехара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#941432 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 августа 2013 - 10:59

Неехара

Изображение

Далеко на юге, за бесплодными пустошами Дурноземья, лежит Земля Мёртвых, некогда известная как Неехара. Тысячи лет назад, на берегах Великой реки раскинулась могучая и развитая цивилизация. Ныне, это бесплодные пустыни, где ветра завывают и стачивают осколки былой цивилизации, а руины городов постепенно тонут в океанах песка. Вода реки пропитана ядом, и никогда уже жизнь не расцветёт на её берегах. Это опустошение дело рук Нагаша, великого некроманта, желающего обладать бессмертием и божественной властью.
Во времена расцвета цивилизации, неехарцы верили в возможность бессмертия. Погребальный культ внушал правителям городов-государств, что их души можно вернуть в мир смертных после сна длинной в миллионы лет, в новых золотых телах, во славе и мощи. Сотни гробниц и пирамид построили для себя цари и дворяне, мечтая о вечной жизни. Их тела, сохранённые бальзамами и магией, помещались в некрополисы вместе со свитой, телохранителями, членами семьи, оружием и богатствами. И так продолжалось много лет...
Всё изменилось с началом братоубийственной войны в Неехаре. Её начал царь-жрец Нагаш, и ради власти он принёс немыслимые жертвы и неисчислимые страдания народу Неехары. В конце концов, он был изгнан, но не оставил попыток захватить власть. Волею Нагаша всё живое в Неехаре погибло, а всё мёртвое обрело подобие жизни. Но Нагаш пал от меча последнего живого царя Кхемри, Алкадизара Завоевателя и мёртвые правители обрели свободу. Они пробудились в погибшей, разрушенной стране, и не было предела их гневу и отчаянию.
Цари Гробниц возжелали вернуть свои земли и свою власть, но их было слишком много и их разделили раздоры. Войны в некрополисах прекратились с пробуждением Сеттры Нетленного, который подчинил себе прочих царей и объявил себя верховным правителем Страны Мёртвых. Его власть длится, и по сей день.
Множество усилий приложили цари дабы восстановить свою землю. Флот Сеттры патрулирует берега Старого Света, захватывая новых рабов. Жрецы-личи с помощью забытых знаний и магии создают могучие боевые машины и пробуждают целые армии мертвецов. На севере в Нумасе принц Тутанханут заключил союз с кочевниками пустыни, и вернул в город жизнь и торговлю. Мёртвые рабочие под присмотром жрецов восстанавливают разрушенные некрополисы и храмы.
Ныне, царь Сеттра объявил о начале расширения своей империи. Великая армия отправлена на север, навстречу Ветрам магии. Там обитают варвары в железе, что украли тысячи священных артефактов. Жадные казадиты и поныне вгрызаются в свои горы, утаивают от царей Неехары свои богатства. Согласно слухам, туда ушли дети проклятой Ламии. Пусть же весь мир страшится ярости Сеттры и великих богов!
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:45

  • 2

xA0omDh.png


#211 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 18 июня 2012 - 17:28

Шикамару, несколько замечаний: пирамиды лучше убрать. ИМХО конечно, но за исключением именных пирамид, это лишнее. А настоящих городов Нехехары у экспедиции не будет. Возможно будут бывшие города (ныне владения Владык Курганов). Фича с войсками "требующими" это скорее к спец. отрядам или наёмникам. Колодцы. Во время рассвета Нехехары, основой земледелия была река Жизни (ныне Мортис). Колодцы на каждом шагу - перебор. Оазис? Но "Руины будут расположены между Караком Восемь Вершин и Башней Горгот, на восточной оконечности гор." Там НЕТ оазисов. Мираж. В истории Вахи - магическая ловушка. Но участки такой нестабильной магии есть именно в Стране Мёртвых. Там где будут разворачиваться события такого нет. "Фата-моргана"? В ПУСТЫНЕ?! Ради Нагаша...

Да, про колодцы надо было написать несколько так: В пустынной земле Нехекхары нелегко найти воду. Для этого обычно роют колодец. Это тяжелый и часто неблагодарный труд. Рыть его приходиться глубоко и долго, борясь с вечно осыпающимся песком. А внезапно налетевшая пылевая буря может в одночасье уничтожить неделю тяжелой работы. Впрочем, по приказу Сеттры колодцы стали рыть его мертвые рабы. Так великий царь надеется привлечь больше живых людей в свои земли.Про оазисы: я писал все описания из расчета что это все находиться в Нехекхаре. По такому же принципу кстати строятся и описания зданий всех эльфов- а ведь у них тоже экспедиции. Это все игровая условность. Так что тут по аналогии следует оставить как есть. А про Фату-моргану- я её и не написал именно поэтому, когда прочел где она находиться я отказался от неё(я до этого только название слышал) А про пирамиды- Ихмо это хорошо, так как все мертвецы именно под пирамидами лежат- так сказано в БЭКЕ! А значит вообще все юниты должны там наниматься.

Предлагаю название заменить на "Царская пирамида" или "Пирамида Царя царей"(пафос же)

Это как авторитетные разрабы решат. Но я против ибо тавтология- во всех пирамидах(кроме малых) лежат цари.
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#212 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 18 июня 2012 - 18:23

Шикамару,
Описания понравились, только Лара Крофт - лишняя :)
  • 0

#213 guldan

guldan

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 4

Отправлено 18 июня 2012 - 18:31

Это как авторитетные разрабы решат. Но я против ибо тавтология- во всех пирамидах(кроме малых) лежат цари.

А что "Великая перамида" непойдёт?
  • 0

#214 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 июня 2012 - 21:47

Шикамару, продолжим. Насчёт пирамид выскажусь конкретнее. Ты видел картинки что я закачал (несколько страниц назад)? Начнем с того, что даже малые пирамиды не засыпаны песком. Насчёт "мумий". Лучше замени на Стражу Гробниц. Избегай точных цифр (или ты видел эти города в Вахе Онлайн? :) ). Таки монстры (гиганты, скорпионы, сфинксы) в пирамиде не лежат, их делают личи. guldan прав, "Величественная пирамида" лучше подошла бы. С линейкой "стела-статуя" отлично придумано. Правда, думаю что шпиона лучше в храме нанимать, но это чисто по логике. Статуя скорпиона к месту, простоя хотел вместить её в мастерскую из опасений за превышенный лимит зданий. Просто статую требует картинки, а с их количеством туго... Статуя сфинкса, аллея сфинксов, большой сфинкс? Многовато. Идея с расхитителем интересна, но спорна. Линейка как то не вяжется с названием "рынок". +В некоторых городах Неехары принимают купеческие караваны. ИМХО, лучше заменить. Линейку с роскошью можно оставить для чего то другого. Если честно, я специально обошёл тему рынков в своём описании, потому как идеи были не очень с точки зрения бека. Хотя, сильванские купцы...Возможно, линейка расхитителей пришлась бы в пору, если бы карту расширили на Юг, и поставили там посёлок для прибывших авантюристов из Старого Света (вроде колонии Скегги в Люстрии), но такого нет.Лара... Если вставят, я буду настаивать на внедрении скавенского генерала Распута Плешивого. ;)Порт. Отлично. Только наверное, "прогулочная лодка царя"? Вопрос о лодочке. Хотя и было доказано что эти лодки (в реальности) могли переплыть Атлантику, я против такой цели для них. Вообще флот по любому придётся редактировать (благо есть морской вархаммер). Место кораблекрушения (Герои 5?). Может лучше "оживающий" порт? Проклятый клад. Лучше не надо. Во первых, пираты призраки - нонсенс. Есть пираты зомби и сирены (в вахе это призраки) на подхвате. Поединки личей и призраков... Нет, ИМХО, лучше не надо.Стены. Откровенно говоря, в этом вопросе я крайне слабо информирован. Стены встречаются на страницах книг (серия "Нагаш"), но в армибуке я стен не помню. Вроде Некрополисы соседствуют с пустыней. Но наверное описания сойдут.Храм Тахота. Я специально соединил его с мастерской дабы уменьшить общее число построек.Палаты Ушабти. Предполагалось, что в здании палаты как раз и стоят статуи (не гигантские, которые сложно оживить). ИМХО, лучше оставить либо статую либо палату.Пески, бури, кладбища домашних живо.. т.е. слонов и прочих. Не думаю что это хорошая идея. Всё это - участки территории с городом (и даже цивилизацией) не связанные, а слонов в Неехаре и не было никогда (были драконы, холодные, даже громовых ящеров приводили. А вот слоников почему то нет). В общем я против. Всё что не упомянул, мне нравится.
  • 0

#215 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 19 июня 2012 - 20:23

А что "Великая перамида" непойдёт?

Нет, так как есть уже Большая Пирамида(её же можно и назвать великой.

Шикамару, продолжим. Насчёт пирамид выскажусь конкретнее. Ты видел картинки что я закачал (несколько страниц назад)? Начнем с того, что даже малые пирамиды не засыпаны песком. Насчёт "мумий". Лучше замени на Стражу Гробниц. Избегай точных цифр (или ты видел эти города в Вахе Онлайн? :) ). Таки монстры (гиганты, скорпионы, сфинксы) в пирамиде не лежат, их делают личи. guldan прав, "Величественная пирамида" лучше подошла бы. С линейкой "стела-статуя" отлично придумано. Правда, думаю что шпиона лучше в храме нанимать, но это чисто по логике. Статуя скорпиона к месту, простоя хотел вместить её в мастерскую из опасений за превышенный лимит зданий. Просто статую требует картинки, а с их количеством туго... Статуя сфинкса, аллея сфинксов, большой сфинкс? Многовато. Идея с расхитителем интересна, но спорна. Линейка как то не вяжется с названием "рынок". +В некоторых городах Неехары принимают купеческие караваны. ИМХО, лучше заменить. Линейку с роскошью можно оставить для чего то другого. Если честно, я специально обошёл тему рынков в своём описании, потому как идеи были не очень с точки зрения бека. Хотя, сильванские купцы...Возможно, линейка расхитителей пришлась бы в пору, если бы карту расширили на Юг, и поставили там посёлок для прибывших авантюристов из Старого Света (вроде колонии Скегги в Люстрии), но такого нет.Лара... Если вставят, я буду настаивать на внедрении скавенского генерала Распута Плешивого. ;) Порт. Отлично. Только наверное, "прогулочная лодка царя"? Вопрос о лодочке. Хотя и было доказано что эти лодки (в реальности) могли переплыть Атлантику, я против такой цели для них. Вообще флот по любому придётся редактировать (благо есть морской вархаммер). Место кораблекрушения (Герои 5?). Может лучше "оживающий" порт? Проклятый клад. Лучше не надо. Во первых, пираты призраки - нонсенс. Есть пираты зомби и сирены (в вахе это призраки) на подхвате. Поединки личей и призраков... Нет, ИМХО, лучше не надо.Стены. Откровенно говоря, в этом вопросе я крайне слабо информирован. Стены встречаются на страницах книг (серия "Нагаш"), но в армибуке я стен не помню. Вроде Некрополисы соседствуют с пустыней. Но наверное описания сойдут.Храм Тахота. Я специально соединил его с мастерской дабы уменьшить общее число построек.Палаты Ушабти. Предполагалось, что в здании палаты как раз и стоят статуи (не гигантские, которые сложно оживить). ИМХО, лучше оставить либо статую либо палату.Пески, бури, кладбища домашних живо.. т.е. слонов и прочих. Не думаю что это хорошая идея. Всё это - участки территории с городом (и даже цивилизацией) не связанные, а слонов в Неехаре и не было никогда (были драконы, холодные, даже громовых ящеров приводили. А вот слоников почему то нет). В общем я против. Всё что не упомянул, мне нравится.

По-моему все это придирки из разряда ИХМО. Но тем не менее отвечу - по пирамидам - если на картинках нет засыпаных, это еще не значит что засыпанных песком нет. Наверняка еще есть неоткопанные заброшеные пирамиды. Что касается найма шпиона- есть движок, и в храмах согласно нему нанимается священник а не шпион. Может и можно зделать чтобы шпион и там нанимался- но это лишний геморр для мододела. По количеству стелл-статуй- построек и так меньше нормы- куда еще сокращать? А по поводу аллеи сфинксов- я предлагаю испльзовать настоящее фото аллеи сфинксов -их полно. Про рынки- все логично! Расхитители гробниц добывают деньги. и чем древнее сокровище тем оно дороже. А про то что там есть караваны купцов- можно зделать еще+ постройка караванный путь(2уровня)- это было в каком то моде,, или даже в ваниле. НО заменять им мою линейку рынков-НЕТ! Итак у всех одно и то же! Пусть будет оригинально! Про расширение территории- еще может в будущем расширят. Про клад- опять придирки, в вахе может прямо про них не сказано, но и не сказано что нет такого. Про стены таак ВООБЩЕ! Стены будут в любом случае- но либо с ванильным описанием и фразами "Господь твердыня моя"- так кстати у всех рас, либо моё. Что лучше???? Про храм Тахота- в стандартной линейке храмов их 5 - у нас токо 4, зачем еще уменьшать??? Так можно вообще по одному зданию каждой линейке оставить- это не есть гуд. Про пески - там в Нехекхаре итак один песок- это есть гуд. Про слонов, их кладбище можно заменить на кладбище драконов Про Лару Крофт - есть Кортес, будет Алатристе, почему Лара не нужна?? В общем я остаюсь на прежних позициях. Если хош чо то исправить- пиши свой вариант, Месн с Магнусом выберут что понравиться. Кстати почему они не пишут?? Я стою за оригинальность и непохожесть фракции, пусть хоть тут не будет стандартных рынков и т.д. А недостоющие картинки можно найти в реал.Египте(в смысле взять не из Вахи- так и у др. фракций бывает нередко)
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#216 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июня 2012 - 20:25

Шикамару, мы тут. :) Вы пишите.
  • 0

xA0omDh.png


#217 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 июня 2012 - 21:58

Шикамару, может и ИМХО, но не придирки а советы. Не надо так бурно реагировать. Конечно, решать разработчикам. Просто оригинальность иногда выходит за рамки бека и логики. Ладно, если пирамиды закопанные, как тогда нежить выберется оттуда?! Или это хитрая маскировка, а они по подземным ходам бегают? Со шпиком ладно. Настоящие фото аллеи сфинксов? Зачем, если в Неехаре, в отличии от Египта у сфинксов ярко выраженные некротические черты. Лицо-череп и прочее. По поводу рынков. Может у меня другая логика, но скажи, как здания расхитителей гробниц могут приносить доход хозяевам гробниц? Получается, что цари дают у себя украсть, а потом получают проценты от продажи? ГДЕ ЛОГИКА? Или скажем, коррупцию можно считать ДОХОДОМ страны? :)Клад... Придирки? Т.е. создание с НУЛЯ идеи, которая подразумевает подводные битвы, грабёж погибших кораблей мертвецами, магические дуэли личей и призраков, не достойно хоть какой то критики? Я так могу вставить сцену где орки летают в космос на мусоре и сражаются с демонами... ОЙ!Стены. Я уже сказал, меня всё устраивает. Храм Тахота. В Неехаре немало богов и я хотел чтобы у каждого либо было здание либо общий храм. Если мастерская Тахота есть, то не лучше ли сделать храм посвящённый другим богам? Скажем Неру, богине Маннслиба и магической защиты и исцеления? Зачем повторятся, если ТЫ стремишься к оригинальности?Зыбучий песок, кладбище драконов (долина костей, кажется?), оазисы - сплошная география. Ты же не станешь давать Сильвании постройку "Голодный лес" или "деревня зомби"? Это места на карте, а не здания.Лара Крофт. Да блин, по лучше расхитителей не нашлось? А Индиана там не затерялся случайно? Ваха конечно эклектична, но всему есть пределы. Итак, пусть разработчики выбирают сами. Я просто внёс своё мнение и ничего более.А с Неру это идея! Описание:Храм Двух лун. (здоровье населения и общественный порядок)В самом центре храмового квартала любого неехарского города возвышается здание поразительной красоты. Построенный в виде двойной башни, храм освещается светом сразу двух лун. Это святилище двух богинь-сестёр, сущность которых неразрывно связанна с движением небесных тел. Неру, богиня Серебряной луны это защитница и целительница. Её свет отгоняет злых духов и её властью отступают болезни и яды от тел смертных. Её башня ярко сияет в лунном свете, и её часто посещают жрецы-личи дабы принести жертвы и сохранить расположение богини. Сехмет, Зелёная Ведьма это завистливая разрушительница и злобная обманщица. Неехарцы верили, что несчастье ждёт всякого взглянувшего в её неприкрытое облаками лицо. Её сила уродует всех живых существ и ей не поклоняются в открытую. Её храм, меньшую из двух башен, освещённую болезненным зелёным светом, посещают лишь раз в году. В одну из страшных ночей, Сехмет внимательно присматривается к делам смертных, и жрецы пытаются задобрить богиню многочисленными жертвоприношениями, дабы она снова спрятала своё ужасное лицо.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 июня 2012 - 22:55

  • 0

#218 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 20 июня 2012 - 18:09

Ладно, если пирамиды закопанные, как тогда нежить выберется оттуда?! Или это хитрая маскировка, а они по подземным ходам бегают? Со шпиком ладно. Настоящие фото аллеи сфинксов? Зачем, если в Неехаре, в отличии от Египта у сфинксов ярко выраженные некротические черты. Лицо-череп и прочее. По поводу рынков. Может у меня другая логика, но скажи, как здания расхитителей гробниц могут приносить доход хозяевам гробниц? Получается, что цари дают у себя украсть, а потом получают проценты от продажи? ГДЕ ЛОГИКА? Или скажем, коррупцию можно считать ДОХОДОМ страны? :) Клад... Придирки? Т.е. создание с НУЛЯ идеи, которая подразумевает подводные битвы, грабёж погибших кораблей мертвецами, магические дуэли личей и призраков, не достойно хоть какой то критики? Я так могу вставить сцену где орки летают в космос на мусоре и сражаются с демонами... ОЙ!Зыбучий песок, кладбище драконов (долина костей, кажется?), оазисы - сплошная география. Ты же не станешь давать Сильвании постройку "Голодный лес" или "деревня зомби"? Это места на карте, а не здания.Лара Крофт. Да блин, по лучше расхитителей не нашлось? А Индиана там не затерялся случайно? Ваха конечно эклектична, но всему есть пределы.

Неубедительно. Что касается логики про рынки - это называется обратная логика! Да расхитители грабят пирамиды, и по идеи они должны вызывать коррупцию- но в том то и прикол! Игрок как-бы играет не только за мертвяков Сеттры, но одновременно и за расхитителей гробниц!! :) Про создание с нуля идеи- квасники в линейке Кислева тоже созданная с нуля идея, и чо? Просто моя фантазия мне позволяет расширять границы этой вселенной за рамки артбуков. Кто-то считает ересью. все кроме них(или почти все - те же книги про вампиршу Женьевеву- а мне она НРАВИТЬСЯ!). Просто у всех разное понятие о Вахе- у меня более свободное и живое:)) Про Сильванию ДА!ДА!ДА! Я бы добавил такие постройки-ЭТО реально круто! В голове сразу возникла идея новой линейке полей для Сильвании!!! Если разрабы не против я её могу написать и выложить!:)И кстати про географию вся ванильная линейка полей- сплошная география как бы:)))Про Индиану- ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! Как только добавят земли Нехекхары- я напишу квест для этой фракции, где главными героями будут Лара и Индиана! Они будут грабить пирамиды самих Сеттры и Нагаша! И в одном из вариантов- будут ими же убиты:)Круть, да???

Сообщение отредактировал Шикамару: 20 июня 2012 - 19:27

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#219 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 июня 2012 - 21:02

Умом Наруто не понять, бессильна логики наука... Так, о чём я?.. Ах, да. Шикамару, спасибо что напомнил про замечательное словечко - ересь. Отличные планы, идеи бесценны, просто шедевр. Вот только, какая же это Ваха, если фирменная мрачность и атмосферность, будет заменена "свежими идеями"? Про Сильванию, я проговорился. Давно создавал новую линейку (ибо старая похожа на имперскую). Но как говорил п. Фринк в "Симпсонах" про наушники-бургеры: "Я продам эту штуку раньше, чем он нарисует первые чертежи!"Индиана и Лара грабят Сеттру и Нагаша... Не забудь Дюка Ньюкема на закуску, и будет вообще зашибись! Так, мне пора возвращаться к текстам, а не то я с ума сойду...
  • 0

#220 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 05 июля 2012 - 12:21

Шикамару а Лара с каким оружием будет? С 2 desrt eagle ? Тогда давай сразу вставим космодесант чего мелочиться, эти то хоть из похожей вселенной.
  • 0

~Mr.Snake~.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II