Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31 19_PhoeniX_88

19_PhoeniX_88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 3 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 22.июл.08
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2012 - 11:55

1)Влияет ли размер цели на точность огня по ней? На офф форуме написано, что влияет на заметность, а в мануале это не описано, ну либо я слеповат.2)Какой разведчик эффективней выполняет свою задачу? -"маленького размера" с "очень хорошей оптикой" -"нормального размера" с "исключительной оптикой" Кто нибудь тестил?
  • 0
"By the Blood of Sanguinius!"
"For the Emperor and Sanguinius!"

#32 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 04 марта 2012 - 12:02

1)Не знаю2)Исключительная оптика видит лучше,но больше шанс что его заметят
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#33 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2012 - 15:44

Кто-нибудь прошёл последнюю кампанию? Заспойлерите плс.
  • 0

#34 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 09 марта 2012 - 03:36

Привет народ.Сам я новичок и только компанию прохожу и потому хотел спросить у вас,есть ли возможность как то заставить развед. вертолет зависать над местностью а не тупо садиться постоянно????я понимаю что он жрет топливо но это несколько напрягает, дергать его постоянно))))и второй вопрос,вроде ответа в мануале не нашел,как и на форуме))))склады не обновляются никоим образом????После выжирания оных только из-за карты саплай возить надо????
  • 0

#35 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 09 марта 2012 - 10:52

Привет народ.Сам я новичок и только компанию прохожу и потому хотел спросить у вас,есть ли возможность как то заставить развед. вертолет зависать над местностью а не тупо садиться постоянно????я понимаю что он жрет топливо но это несколько напрягает, дергать его постоянно))))и второй вопрос,вроде ответа в мануале не нашел,как и на форуме))))склады не обновляются никоим образом????После выжирания оных только из-за карты саплай возить надо????

Кнопка сменить высоту-он зависнетДа склады не пополняются,приходится вызвать юниты снабжения,или одолжить у врага ;)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#36 Saider

Saider

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2012 - 12:05

Привет народ.Сам я новичок и только компанию прохожу и потому хотел спросить у вас,есть ли возможность как то заставить развед. вертолет зависать над местностью а не тупо садиться постоянно????я понимаю что он жрет топливо но это несколько напрягает, дергать его постоянно))))и второй вопрос,вроде ответа в мануале не нашел,как и на форуме))))склады не обновляются никоим образом????После выжирания оных только из-за карты саплай возить надо????

Или над лесом вертушку оставляй, тогда тоже не сядет.
  • 0

#37 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 марта 2012 - 09:59

Кстати, а смена высоты может помочь увести вертолет из-под обстрела? В теории, если он скроется за деревьями. А сам по себе маневр?
  • 0

#38 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 11 марта 2012 - 19:18

вертушки не сразу приказ выполняют,я обычно в сторону пытаюсь увести-часто получается
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#39 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 14:54

Кстати, а смена высоты может помочь увести вертолет из-под обстрела? В теории, если он скроется за деревьями. А сам по себе маневр?

Если лес густой и между тобой и противником леса много, то помогает. Однако вопрос - как улетать будешь? Взлетишь - снова под огонь попадешь.
  • 0

#40 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 01:37

Заметил, что иглы сбивали ракеты выпущенные апачем (птуры). Меня приглючило или ещё у кого-нибудь такое было?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II