ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Wargame: European Escalation
#31
Отправлено 04 марта 2012 - 11:55
"For the Emperor and Sanguinius!"
#32
Отправлено 04 марта 2012 - 12:02
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#33
Отправлено 04 марта 2012 - 15:44
#34
Отправлено 09 марта 2012 - 03:36
#35
Отправлено 09 марта 2012 - 10:52
Кнопка сменить высоту-он зависнетДа склады не пополняются,приходится вызвать юниты снабжения,или одолжить у врагаПривет народ.Сам я новичок и только компанию прохожу и потому хотел спросить у вас,есть ли возможность как то заставить развед. вертолет зависать над местностью а не тупо садиться постоянно????я понимаю что он жрет топливо но это несколько напрягает, дергать его постоянно))))и второй вопрос,вроде ответа в мануале не нашел,как и на форуме))))склады не обновляются никоим образом????После выжирания оных только из-за карты саплай возить надо????
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#36
Отправлено 09 марта 2012 - 12:05
Или над лесом вертушку оставляй, тогда тоже не сядет.Привет народ.Сам я новичок и только компанию прохожу и потому хотел спросить у вас,есть ли возможность как то заставить развед. вертолет зависать над местностью а не тупо садиться постоянно????я понимаю что он жрет топливо но это несколько напрягает, дергать его постоянно))))и второй вопрос,вроде ответа в мануале не нашел,как и на форуме))))склады не обновляются никоим образом????После выжирания оных только из-за карты саплай возить надо????
#37
Отправлено 11 марта 2012 - 09:59
#38
Отправлено 11 марта 2012 - 19:18
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#39
Отправлено 12 марта 2012 - 14:54
Если лес густой и между тобой и противником леса много, то помогает. Однако вопрос - как улетать будешь? Взлетишь - снова под огонь попадешь.Кстати, а смена высоты может помочь увести вертолет из-под обстрела? В теории, если он скроется за деревьями. А сам по себе маневр?
#40
Отправлено 28 марта 2012 - 01:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II