Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игрострой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#11 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 апреля 2009 - 22:09

ЧЕРНЫЕ БУШЛАТЫ
Неисповедимы пути геймерские. Порой, про разрабатывающуюся игру трубят во все трубы, и чуть ли не на заборах пишут. А порой про разработку игры честный геймер узнаёт практически случайно. Так произошло и c игрой "Черные бушлаты".
Игру собственными силами делают в компании 1С, позаимствовав для этих целей у компании Best Way движок игры "В тылу врага 2". К тому же, как оказалось, сценаристом игры является Александр Зорич, известный не только как единый в двух ликах автор фантастических произведений, но и как сценарист многих компьютерных игр, в том числе, - игр серии "В тылу врага".

Изображение

Вот тут пожалуйте прочитайте интервью с Зоричем:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение

Изображение

Изображение
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 апреля 2009 - 22:48

Magnus

- Нет, конечно, никак не хватает. Как раз расширение парка техники - одна из важнейших особенностей "Черных бушлатов". Здесь мы намерены порадовать гурманов множеством новых единиц техники и вооружения от самозарядных винтовок и станковых пулеметов до крейсеров включительно. Мы вводим в игру более 60 новых единиц.

В переводе - так как сейчас крЫза будет ещё один аддон. (а кто бы сомневался когда столько контента сделано).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 апреля 2009 - 00:37

Интересно. Ждем-с
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#14 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 мая 2009 - 18:07

Вот она исконно православная игра!
Изображение



]]>Проект Аллоды 40к]]>

А я то думал что исконно православных игр не бывает...

PS убрали мега арт ((( гады (( не так всё прикольно смотриццо теперь :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 мая 2009 - 19:12

бугага)))) наш ответ Вархамеру)))). А что - если веру в Императора заменить на обычное православие то Варха 40к и получится))).
  • 0

#16 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 июня 2009 - 21:09

Камрады, сегодня утром скачал игрулю Plants vs. Zombies - от создателей небезызвестной Зумы. Кароче рабочий день коту под хвост - это просто ужас. Зомби атакуют огород, а растения отбиваются - прикольно!! Качать бесплатно русифицированную версию -

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Аг.ру поставил оценку - "Наш выбор"
Тут рецензия

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#17 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 июля 2009 - 22:01

Официальный анонс и трейлер Mechwarrior

Всё тайное рано или поздно становится явным. Piranha Games и Smith & Tinker анонсировали MechWarrior — новый старт для хорошо знакомого франчайза. В сети уже имеется ]]>красивейший трейлер]]>, дающий возможность оценить все прелести игрового процесса. В ролике две огромные боевые машины с остервенением поливают друг друга огнём. Выглядит игрушка вполне привлекательно.
Если вы волнуетесь насчёт того, что новая игра в серии MechWarrior будет не похожа на своих предшественников, то избавьтесь от этих опасений немедленно. Дело в том, что Smith & Tinker основана Джорданом Вайзманом (Jordan Weisman) — одним из руководителей ныне расформированной FASA. Именно он отвечал за развитие вселенных BattleTech(MechWarrior). Сложно себе представить более достойного родителя для будущей Mechwarrior
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
]]>Изображение]]>

Первый скриншот для C&C 4.

Сообщение отредактировал Vendigo: 10 июля 2009 - 22:02

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#18 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 июля 2009 - 00:29

Анонс новой игры в серии MechWarrior — не единственный сюрприз, приготовленный создателями BattleTech к 25-й годовщине популярной вселенной. Студия Smith & Tinker объявила о том, что в самое ближайшее время на сайте BattleTech.com можно будет бесплатно скачать MechWarrior 4 и все его дополнения.
Тут.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
***********************************************

На этой неделе отмечает юбилей еще одна культовая cерия — The Elder Scrolls. В честь ее 15-летия Bethesda Softworks дарит всем поклонникам полную версию Daggerfall. Скачать небольшой по объему архив можно здесь:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На установку и первый запуск, правда, придется потратить время:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Daggerfall — не просто старое, а еще и капризное DOS-приложение.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#19 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 июля 2009 - 19:00

Примечательно, что цифру к названию не пририсовали — "франшиза перезапущена" с нуля. То бишь, потенциальный издатель игры Smith and Tinker, видимо, уверен, что свидетелей MW 4, вышедшей в 2002-м, уже осталось совсем мало, и тратить на них усилия художественного отдела — суть пустой перевод денег и лакокрасочных материалов.

Согласно текущим намерениям игру планируется снабдить как синглом, так и режимом совместного прохождения с участием до четырёх человек включительно. Само собой, не обойдётся и без других возможностей многопользовательской игры.

Действие, как обычно, происходит в грядущих веках на далёких планетах, кои хорошо известны всем любителям игровой вселенной BattleTech. Ваяет игру студия Piranha Games, по части шагающих механизмов особых заслуг не имеющая. Единственное, что удаётся вспомнить — это вышедшая буквально на днях средней паршивости игрушонка по мотивам Transformers 2. Но в числе соучредителей Smith and Tinker числится Russ Bullock, некогда участвовавший в FASA (контора, придумавшая BattleTech), так что шансы есть.

Планируются к охвату мех-пилоты, в арсенале которых имеется Xbox 360 или комп-молодец.

Фрагмент интервью касательно игры:
За последние несколько дней в сети появились ролики-тизеры, приведшие фэнов в восторг перспективой возможного объявления о новой игре серии "MechWarrior". Что ж, теперь мы можем подтвердить, что она действительно в разработке. Забудьте всё то, во что вы играли раньше — поздоровайтесь с "MechWarrior". Это полное название, за ним не следует 5 или V; это полный перезапуск знаменитого франшиза. Чтобы узнать больше, мы взяли эксклюзивное интервью у одного из основателей "Smith and Tinker" Джордана Вайсмана и Расса Баллока, президента "Piranha Games". Вайсман также был основателем "FASA" и создателем Вселенной BattleTech, на которой основывается "MechWarrior"

Jordan Weisman: Я начну, пожалуй. Это прошло через несколько стадий. После того, как я покинул "Microsoft" несколько лет назад, "Microsoft" оставили права собственности лежать без дела – они с ними особо ничего не делали. Так что, примерно два года назад, мне удалось выторговать лицензию, давшую мне возможность сделать что-то с этими правами, потому что они мне как родные, и я терпеть не могу, когда загнивают великие вселенные. Конечно, как только я заключил эту сделку, вокруг меня в результате странного стечения обстоятельств материализовались "Smith and Tinker" и меня утянуло в разработку "Nanovor", который станет нашим громким релизом этой осенью. Так что, у меня не было возможности тратить столько времени на собственность "FASA", сколько мне бы хотелось, но я провел не мало часов, раздумывая о том, что же мне хотелось бы с ними сделать. Расс, который и сам давний фанат, о чём он еще вам расскажет, связался со мной. Мы начали переговоры и разработали проект-прототип на стороннюю тему просто для того, чтобы узнать друг друга получше, и по ходу процесса мы много общались и рассказывали друг другу о нашей общей мечте по переработке "MechWarrior". Мы работали над обликом "MechWarrior", частью которого является представленное видео, последние пять месяцев. Нашей целью было отчасти отпраздновать двадцатипятилетнюю годовщину существования, но по большей части мы хотели показать публике и издателям, то, каким в нашем видении предстает "MechWarrior" нового поколения.

Russ Bullock: Примерно так всё и было. Я вырос играя в настольник; я могу поблагодарить своего брата за это, потому как он всякий раз тащит своего младшего братишку, чтобы поиграть в каждую новую ролевую игру, на которую ему удавалось наложить лапы. Некоторые были мне особенно милы — многие продукты "FASA" в том числе, но особенно мне запал в душу "MechWarrior" – брэнд вселенной "BattleTech". И когда я основал "Piranha Games" (а нам стукнет уже как 10 лет в этом январе), я оказался в уникальном положении, когда я мог взять и попытаться воплотить в жизнь некоторые из своих тайных желаний. На протяжении многих лет, шанс использовать эти брэнды был мизерным — они принадлежали "Microsoft" и разным другим компаниям. И всё же, это не мешало мне следить за судьбой лицензий и пытаться что-нибудь сделать, когда они оказывались доступны. Так продолжалось каждый год или два, в течение последнего десятилетия, пока, наконец, к своему удивлению, когда я в последний раз проверял их, то обнаружил, что Джордан вернул себе лицензию и права оказались у "Smith and Tinker". Это было где-то в октябре прошлого года и мы начали рабочие отношение, по поводу которых я был полон энтузиазма. И мы продолжали укреплять наши связи, пока не оказались там, где находимся сейчас.

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#20 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 22 июля 2009 - 20:04

]]>Про воровку, мага и рыцаря]]>Чудесная игра. Представители такого жанра на ПК - редкость.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II