Сообщение отредактировал Netromancer: 31 июля 2009 - 23:34
Игрострой
#21
Отправлено 31 июля 2009 - 23:33
#22
Отправлено 16 сентября 2009 - 23:35
Серия откроется проектом "История войн: Александр Невский" - стратегией в реальном времени, разработку которой ведет киевская студия Unicorn Games.
Новый проект отсылает к ключевым событиям в истории Руси XIII века. Восемь сражений Александра Невского собраны в единую сюжетную кампанию. Игроку предстоит выступить в роли легендарного князя, который не потерпел ни единого поражения на поле боя, и попробовать повторить его ратные подвиги в Невской битве, Ледовом побоище и многих других известных баталиях.
Уникальная боевая система откроет простор для выработки собственной тактики и стратегии. Одновременно на поле брани выступят тысячи отрядов, и каждый воин по-своему будет реагировать на происходящее. Исторически достоверная реконструкция ландшафтов сражений, а также вооружения и доспехов ратников вкупе с современными графическими технологиями позволят продемонстрировать поистине грандиозные батальные сцены.
Поклонникам многопользовательских битв будут предложены более пятидесяти вариантов карт, различные сетевые режимы, система онлайн-рейтингов и специальный генератор для создания собственных сражений.
Релиз нового проекта "История войн: Александр Невский" намечен на осень 2009 года.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#23
Отправлено 17 сентября 2009 - 12:26
Сообщение отредактировал Веталь: 17 сентября 2009 - 12:26
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#24
Отправлено 17 сентября 2009 - 12:40
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#25
Отправлено 17 сентября 2009 - 15:46
К счастью нет. ))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#26
Отправлено 17 сентября 2009 - 16:56
слушай, а ты вот зачем это написал ?проходил мимо и написал вранье, работы нет или делать ничего не умеешь или не хочешь ?тебя поэтому парит когда кто-то что-то умеет и делает ?Нда, похоже тот же "XIII век Русич", но вместо Довмонта будет Сашка, ну плюс, что-то поправят по-сравнению с предыдущими играми. И это только первая игра в серии, а дальше пойдут клоны.
Тебе список вперед дать ?Ты молоко какой марки покупаешь ? Есть любимая марка сигарет или пива ? Или чего-то еще ?У игры Русич до сих пор есть своя аудитория, которая ценит эту игру за глубокую и динамичную тактическую механику.Игру играют в онлайн игроки из италии, америки, канады, россии, украины. У нее есть свои поклонники, аудитория эта нишевая, совсем не масс маркет.Альтернативы по тактической механике у этой игры нет.В чем проблема ?Чтоб тут меньше фантазировали, Невский - это значительно доработанный/переработанный движок и контент Русича.Нового контента много, нового функционала также много.Но это да - это всего-лишь развитие на базе Русича.В Невском не будет глобальной карты.Следующая игра, - если все будет хорошо - это уже будет игра с глобальной картой, по механике своей и направленности геймплея предложит альтернативный взгляд какой может быть игра без ходов на глобальной карте и сфокусированной на развитии своей игровой единицы - коммандующего и его армии, ставка не на владения и менеджмент домиков - ставка на менеджмент армии и оперативных действий.Если не будет хорошо, то еще между глобальной картой будет еще одна игра без глобальной карты - но уже со штурмами и с осадной техникой.И время и темы - да, их будет много, до наполеоники собираемся добраться.Тема Невского - легко привлекает внимание в СНГ. Поэтому стартовать новую серию решили именно с него.Ставка этих игр будет с каждой игрой все больше и больше на онлайн.Если тут кто-то думает, что Невский - это халтура чтоб срубить бабла, (хотя сама эта мысль - не зная какая работа за этим стоит - порочна), то ошибается.Те игроки, кто купил Русич и играет в него до сих пор - они патчами получили и будут получать новый контент и доработки.Когда выйдет Невский - у игроков Русича будет закачено все, что есть в Невском, кроме сингл кампании Невского.M&B - бизнес модель развития игры и их конторки не смущает ? нет ?Так пусть не смущает и Unicorn, так как Unicorn почти таким же путем идет,Unicorn - команда из 6-ти человек, но может медленно и уверенно шлифовать и наращивать свой продукт.Качество исполнения Русича в техническом и контентном плане была на уровне или местами лучше, чем у конкурентов мирового уровня, но с бюджетом в 10 раз и более меньше при этом.Кто-то еще так умеет ? Нет ? Я тоже так думаю.Веталь, Издадут "Столетняя война", "Монгольское нашествие". Так что - несите ваши денежки (с) -728-th.gif
#27
Отправлено 18 сентября 2009 - 04:04
Теперь по сути. Вот мои слова:
Вот слова nikolja (хоть и не ко мне обращенные):Нда, похоже тот же "XIII век Русич", но вместо Довмонта будет Сашка, ну плюс, что-то поправят по-сравнению с предыдущими играми. И это только первая игра в серии, а дальше пойдут клоны.
Теперь по-поводу "клонов". Практика игоростроения частенько грешит подобным явлением. И если, в случае с серией игр "История войн", такого не случится, то я буду этому очень рад, и с удовольствием поиграю.Чтоб тут меньше фантазировали, Невский - это значительно доработанный/переработанный движок и контент Русича.
Нового контента много, нового функционала также много.
Но это да - это всего-лишь развитие на базе Русича.
P.S. Напоследок о "не знании" - в игру "XIII век Русич" я играл. В подтверждение серийный номер 4E6B-0D69-A34A
P.P.S. Впредь прошу не путать "фантазировать" и "обсуждать", ну и умерить агрессию, если получится.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#28
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:19
если посмотреть на то, как дальше рынок идет в сторону цифровой дистрибуции и удорожанию производства, то можем уже уверенно говорить, что дальше игры все больше и больше будут уходить в сторону сервисной бизнес модели.Купил игру, доплатил за улучшения или за дополнительный контент к ней.Это не грех, это рынок, в котором много рисков и сложностей. Чтоб выжить - он меняется.Теперь по-поводу "клонов". Практика игоростроения частенько грешит подобным явлением.
Впредь знай, что я тут на форуме есть, можно просто спросить меня, а не со знанием дела додумывать как будет.Прошу прощения за резкость и агрессию.И это только первая игра в серии, а дальше пойдут клоны.
#29
Отправлено 21 сентября 2009 - 12:47
Тарас Бульба. Запорожская сечь
#30
Отправлено 21 сентября 2009 - 15:16
ужас нах... ((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II