Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Клуб Любителей Словесности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#21 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 марта 2012 - 01:06

Мне, в плане пособно-методических материалов, нравится статья Анджея Сапковского

ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АВТОРОВ ФЭНТЕЗИ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------
Кто не читал ранее - настоятельно рекомендую. А кто читал... перечитайте еще раз, оно того стоит )))

ЗЫ Там, кстати, и наш Вадя мельком упомянут ))
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#22 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 12 марта 2012 - 01:34

А может уважаемым господам обратно почитать как надо(не надо) писать. Так все шатко и относительно.Да я знаю что БАЯН а может кто не видел.Писатель Аркаша самобытен и силен. Ибо. Читайте Аркашу для самоутверждения и опознания самостиля.]]>http://nik-macdylan.....com/29431.html]]>

Сообщение отредактировал Feoklos: 12 марта 2012 - 01:36

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#23 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 марта 2012 - 01:42

Feoklos,
Ну тогда нельзя забыть и классику - "Жестокая_Голактика"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://lurkmore.to/Жестокая_Голактика]]>

Сообщение отредактировал Magnus: 12 марта 2012 - 01:54

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#24 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 марта 2012 - 09:50

Feoklos, а не Адасиг ли в раннем детстве творил под псевдонимом Пастернака Аркаши ? Эти вот " Ибо" и "Ваистену" звучат очень знакомо)))
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#25 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 марта 2012 - 11:26

Господа, вы обсуждаете как обсуждать рассказы, так что ли?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#26 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 марта 2012 - 11:39

Fahaca, ну-у-у-у-у-уу..... Видимо где-то как-то немножко да)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#27 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 марта 2012 - 14:43

Вот, наполняется тема полезной инфой :)

Веталь,
хорошая статья, спасибо
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#28 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 марта 2012 - 22:24

Продолжим.

Чрезмерное использование причастных и деепричастных оборотов. Очень многие начинающие авторы этим грешат. Особенно в боевках. На самом деле описываемое действие будет гораздо динамичнее и ярче, если таки обойтись без этих самых оборотов: или чуть перефразировать или же вообще разбить предложение. Практически во всех случаях текст от этого только выиграет, ну или как минимум точно ничего не потеряет.
Небольшой пример из собственного. Сравните, даже по одному коротенькому предложению разница чувствуется:

«Не успели сойтись круги над погибшим, а Килем, заломив голову следующему врагу, резанул шею под кольчужной маской»

«Не успели сойтись круги над погибшим, а Килем уже заломил голову следующему врагу и резанул шею под кольчужной маской»


Лишние описания. Любят некоторые налить воды. Ребята, не надо :) все, что не имеет значения для сюжета/героев/атмосферы – смело убирайте. Как когда-то советовал мне Блэк Дог: «Сомневаешься – режь!» +100500. Выжимайте воду из работы – и от этого текст и стиль только выиграет.

"Кэр открыл дверь, но увидел лишь три окровавленных тела, груды пепла и вставную челюсть одного из вампиров. «Наверно старый был, клыки не выросли». Взяв с собой челюсть в качестве трофея, боевой маг вернулся на развилку и пошёл в правую дверь"

Зачем читателю информация о вставной челюсти? Какую она играет роль в рассказе? Создает атмосферу? Нет. Влияет на сюжет? Нет. Описывает героя? Нет. Раскрывает внутренний мир персонажей? Нет. Если бы рассказ был в жанре юмористического фэнтези, то еще бы ладно, вроде как просто шутка. Но ведь нет – рассказ вполне себе брутальный и серьезный. Собственно там много таких моментов – потому я позволю себе отнести данную работу таки не к рассказам, а к ААРам – вот там описывать все в мелочах, так знакомых геймерам – именно в тему.


Не стреляющие ружья.Это уже совсем суръезный косяк, из махровой классики :) Вобщем любой намек, любой крючок, должны сыграть в дальнейшем предназначенную им роль. Иначе у читателя сложится впечатление, что его просто обманули. Пример – ну вот хотя бы таже челючть вампира – вот если бы, например, в финальном махаче со злодеем герой, сломавший меч, треснул челюстью вампира в тыкву :) Ну или рассказ «Скульптор плоти»

Абсолютно не нашел связи между первой частью и продолжением, зачем она? Так же нет связи между таинственным гостьем и дальнейшим повествованием. Нипанятна. Вобщем «развешанные ружья» не выстрелили – а это, имхо, не есть хорошо


Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 марта 2012 - 22:30

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#29 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 12 марта 2012 - 22:36

Ev_Reshif, а какой оборот правильный? О_о

«Не успели сойтись круги над погибшим, а Килем, заломив голову следующему врагу, резанул шею под кольчужной маской»

«Не успели сойтись круги над погибшим, а Килем уже заломил голову следующему врагу и резанул шею под кольчужной маской»


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#30 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 марта 2012 - 22:41

Vendigo,
эм ... не совсем понял :) Во втором варианте сиих оборотов нет же ж ;) Правильно - стараться минимизировать причастные и деепричастные обороты вообще (ну если понятие "правильно" вообще применимо к творчеству :) )

Т.е. от этих оборотов никуда не денешься, они по своему красивы, но там где возможно - стоит перефразировать предложения или разделить на несколько без них.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 марта 2012 - 22:52

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II