Клуб Любителей Словесности
#31
Отправлено 12 марта 2012 - 22:52
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#32
Отправлено 12 марта 2012 - 22:53
эм ... "что сделал?"
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#33
Отправлено 12 марта 2012 - 22:56
Это про избежание вещей, о которых не знаешь.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#34
Отправлено 12 марта 2012 - 22:57
я немножко не понимать при чем здесь причастные и деепричастные обороты?
Конкретно здесь - очень спорное утвержение, но я подумаюЭто про избежание вещей, о которых не знаешь.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 марта 2012 - 23:02
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#35
Отправлено 12 марта 2012 - 23:02
Так разошёлся в Истории, что и тут несёт...
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#36
Отправлено 13 марта 2012 - 00:06
а, ну тады ладно
Ищо чуток.
Мотивация и логика поступков. Каждый персонаж совершая то или иное действие, должен иметь соответствующую мотивацию. Каждый поступок должен быть логичным – даже если персонаж – сумасшедший маньяк – у него тоже должна быть своя логика. Т.е. все действия должны иметь причинно-следственный связи, и быть логичными, а не сочиняться в угоду сюжету. Иначе получатся или картонные герои, и читатель сразу же завопит громогласное «Не верю!», или же в рассказе появится куча выползающих из кустов роялей. Примеров каждый из нас может привести кучу – возьмите хотя бы любой буржуйский низкобюджетный ужастик 10-20-тилетней давности Когда девушки в одиночестве темной ночью решают прогуляться на кладбище или под стремную музыку спуститься в темный подвал )))
___________________________________
На ночь грядущую порция злостного гумару. Тоже боян, конечно, типа Аркаши, но, хоть и жестко, сцуко весело.
Внимание! Присутствует ненармотивная лексика!
Дуся.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 13 марта 2012 - 00:08
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#37
Отправлено 13 марта 2012 - 01:30
А вот с этим нужно быть очень осторожным.Возьму в качестве примера обширную вселенную Конана, опус по которой не написал только ленивый. Вот уж где действительно рассказы, из которых выжата вся "вода".Как выглядит типовой рассказ или повесть "Конины"?Конан летит на коне сквозь любые границы безпошлинно, по любым неизведанным землям без карт и проводников, о пропитании вообще не заботится - у него сума-самобранка, а меч самозатачивающийся, а колчан как пистолетные обоймы у копов в голливудских фильмах - нескончаемый.А как приятно читать, не побоюсь этого слова, жемчужины, где варвар ищет карту неведомых земель, думает как преодолеть таможню и провести контрабандный товар, любовно выбирает добрый меч или секиру. Думает где банально достать пожрать. Эти мелочи не имеют накакого значения для сюжета, но как же интересно видеть Конана человеком, а не бездушной машиной.Дальше.Я тоже с Блек Догом долго обсуждал тему "воды".Мое мнение (поначалу не совпадало у нас ), что даже второстепенные персонажи должны быть "живыми", не безличными марионетками, не банальным "фоном", а живыми людьми, зачастую не менее колоритными, чем главный герой. Именно так называемая "вода" помогает их оживить, сделать ярче, реальнее, интереснее.-----------------------------------Решиф, я конечно утрирую, но делаю это сознательно, чтобы заострить внимание именно на этих моментах. А что такое "вода" я, безусловно, понимаю и борюсь с ней по мере сил. Хотя пейсателю это очень тяжело - резать свое выстраданное, над чем корпел и что считаешь пипец как нужным Вот тут и нужна как воздух сторонняя вычиткаЛишние описания. Любят некоторые налить воды. Ребята, не надо все, что не имеет значения для сюжета/героев/атмосферы – смело убирайте. Как когда-то советовал мне Блэк Дог: «Сомневаешься – режь!» +100500. Выжимайте воду из работы – и от этого текст и стиль только выиграет.
Вот эти все постулаты надо потом скомпоновать и вывесить в шапкеМотивация и логика поступков.
Сообщение отредактировал Magnus: 13 марта 2012 - 01:34
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#38
Отправлено 13 марта 2012 - 10:08
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#39
Отправлено 13 марта 2012 - 13:17
#40
Отправлено 13 марта 2012 - 13:42
дельные уточнения. Все это как-раз таки относится к созданию образа персонажей, к описания мира, придает ему объемности. Но от совершенно ничего не несцущих абзацев и предложений таки надо стараться уходить, но, безусловнро, индивидуально - ну например в быстротечной сцене ну, думаю, не стоти вставлять описание птичек в небе - иначе динамика потеряется, читатель "вынырнет" из атмосферы.
Безусловно, как написал Ига - все зависит от жанра, и индивидуальной стиллистики. И четких неких правли быть не может априори. Но типовые ошибки у начинающих авторов встречаются повсеместно.
Я акцентировал внимание, что эти небольшие памятки - похожи на Капитана Очевидность, пислал, что Правил в творчестве быть не может априори (кроме конечно грамматических ошибок, повторов, тавтологий, ружей). Я попытался сформулировать очевидные вещи, необходимые для написания литературного произведения, естественно, с индивидуальным подходом самого автора. Ни кого не пытаюсь учить, боже упаси, и как писал - никаких заумных статей мастодонтов литературы приволдить не буду, только прикладные замечания, так сказать ликбез, памятка писателю. Не более.
Но тут, как я смотрю, начались некие не понятные мне инсинуации, потому для тех, кому эта тема интересна приведу еще пару небольших, ИМХО интересных и полезных статеек, и хорош.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 13 марта 2012 - 13:46
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II