Vendigo,
+1 именно. Но таки по правилам грамматики обороты стоит выделять запятыми ) И даже если автор сознательно или по не грамотности эти самые запятые не постави - все равно при чтении перед и после оборота делаешь паузу, теряется динамика, сбиваешься, спотыкаешься. Я, конечно, намерено утрирую, но именно об этом я как то выше писал.
Как сохранить динамику, снять накал в предложении и написать без грамматических ошибок? Перефразировать без оборотов. Ну примерно как-то так:
...и попыталась воткнуть оный в брюхо хозяина.
- Демон!! В моей правой руке демон!! - закричал он, схватил левой рукой правую и устроил рукоборье на глазах пораженных прохожих.
Опоздал я, очередную кучу гмна в историческом подтирал.Я то же самое хотел сказать: деепричастный оборот здесь перегружает конструкцию фразы. Я бы как-то так:...и нацелилась уже погрузить оный по рукоять в брюхо хозяина. - Демон!! В моей правой руке демон!!! - заорал он, ухватил левой рукою правую, и принялся рукоборствовать на глазах изумленных прохожих.А нет, можно и с оборотом:...и нацелилась уже погрузить оный по рукоять в брюхо хозяина. - Демон!! В моей правой руке демон!!! - заорал он, ухватя левою рукою правую, и принялся рукоборствовать на глазах изумленных прохожих.Здесь, так сказать, оборот удачнее встроен в конструкцию.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 15 марта 2012 - 13:59
0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
- Демон!! В моей правой руке демон!! - закричал он, схватил левой рукой правую и устроил рукоборье на глазах пораженных прохожих.
Нет, не то. Получается какое-то последовательное перечисление действий. Сначала закричал, потом схватил и устроил. Теряется динамика, по-моему. Нет, не то. Хм, может лучше вообще "и" убрать ?
Сообщение отредактировал Вовик: 15 марта 2012 - 13:59
Ev_Reshif, перечитал. Пожалуй ты прав. Но всё же надо какой-то другой варинат.
Человека собственная рука прирезать пытается. Он не должен сначала орать, а потом вцеплятся))) Он должден орать уже схватив)))) " Демон!! В моей правой руке демон!! - закричал он, вцепившсиь левой рукой в правую "
Но тогда сложней вставить рукоборье))))
ЗЫ. Твою ж налево , Решиф !!!!!!!! Два рассказа написал, пока не знал всех этих замрочоек !!!! Тепрь начитался и не могу предлождение правильно составить!!!!
Сообщение отредактировал Вовик: 15 марта 2012 - 14:06
Вовик,
просто обороты хороши, и от них никуда не уйдешь, когда просто пипец как необходимо акцентировать внимание на ОДНОВРЕМЕННОСТИ совершения неких действий именно в динамичной сцене. Но если по-настоящему сильной необходимости делать такой акцент нету - лучше таки перефразировать. ... эм ... имхо
Вот, тоже вариант, хоть и с оборотом. А про рукоблудье пиши себе дальше следующим предложением.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 марта 2012 - 14:05
- Демон!! В моей правой руке демон!! - закричал он. Схватил левой рукой правую. Та в свою очередь уступать не собиралась. Завязалось нешуточное рукоборье на глазах пораженных прохожих.А если так?
- Демон!! В моей правой руке демон!! - закричал он. Схватил левой рукой правую. Та в свою очередь уступать не собиралась. Завязалось нешуточное рукоборье на глазах пораженных прохожих.
Хм, кому тут не хватало разбора на конкретных примерах, Фахаке ? Вуаля! Правда, чей-то рассказ брать не стали, дебаты вокруг шуточно написанной моей фразы)))))
Vendigo,
тоже имеет право на жизнь. Несколько рублено, но если и все остальное повествование будет состоять из сплошной динамики и написано примерно в таком же стиле - то вполне нормально.
Ребята, на самом деле вариантов - на сколько хватит фантазии, искать, смаковать, переделывать - и со временем выработается своя собственная стиллистика - а это есть на самом деле большой гут.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.