#65
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак
-
-
В холодной
-
-
120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 18 апреля 2012 - 18:07
Ronin_ru, а что за видеокарта у тебя?
Всего лишь
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 18 апреля 2012 - 18:09
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#66
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак
-
-
В холодной
-
-
120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 19 апреля 2012 - 09:59
В статике впечатляет. А сколько отрядов в сумме было и при экшене тормозило?
У меня карта Radeon 5850. Думаю потянет ли большие разрешения.
Просто попробуй.
Размер юнитов я оставил "выше нормы", а все оставльное сделал по максимуму. Кликнул "сохранить настройки" и ожидал, что меня выкинет. Но нет, настройки сохранились и я решил протестить первое историческое сражение. И вот тут меня выкинуло!
Я перезашол в игру, и с этими же настройками начал компанию. В компанию вошол без проблем. Все было нормально. Но на страт.карте анимация пошла мелкими рывками, притом, что карта была открыта только на начальном уровне. Камера двигалась нормально. "Дергалась" именно анимация. Может потом бы и выровнялось, но меня в тот момент другое интересовало. Я набрал стек на 14 юнитов и вторгся к соседу. Тот выставил против меня примерно столько же (по-моему 15-16). Бой прошол совсем без лагов! Причем, стена на стену чистым мясом. И при всем этом - в тумане.
После боя. Вернулся в настройки, немного уменьшил статы. Снова запустил историческое сражение. Игра загрузилась снова без проблем, пошла мультяшная заставка... И вот, когда настало время кликнуть по бубену "начать сражение", начались лаги уже на игровой заствке, т.е. когда войска императора подходили к мостам. Особенно лагала кавалерия. Собственно, были не лаги, а "рваная анимация". Лагала не сама игра, а видеокартинка в игре. Когда же включились опции боя (тактическая карта и панель управления), все снова пошло гладко.
Я так полагаю, что тут дело в самой видеокарте. Она у меня не достаточно мощьная для такого видеопотока. Но обычно заставки смотришь один-два раза, а потом пропускаешь... Сама же игра - да! все время хочется нажимать паузу, англ."К" и летать по полю брани. Ну, если такую игру вообще можно назвать игрой...)).
з.ы. Если будет время сделаю тест во время дождя. А если повезет - еще и ночью.
еще одно з.ы. По-моему (или мне так показалось) кровь стала выглядеть более реалистичной, а главное - оставаться на телах бойцов и на знаменах, а не только на земле. Жаль я один кадр упустил, где самурай с копьем стоит в обороне весь заляпанный кровью. Как в 13-м кадре на руке умирающего стрелка, так у того все лицо и он сам во весь рост.
---------------
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 19 апреля 2012 - 15:40
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#67
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак
-
-
В холодной
-
-
120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 22 апреля 2012 - 00:45
Ну вот и обещанные фотки ночного боя под дождем... Но зрелищьность его, скажу честно, меня очень разачаровала.
Две армии. Моя и ИИ. Колличество юнитов - по 40 с каждой стороны. Карта всем известная.
1.
]]>http://cloud.steampo...E245FA5F9E2321/]]>
2.
]]>http://cloud.steampo...E0C0887EC08F46/]]>
3.
]]>http://cloud.steampo...E72743D8102116/]]>
4.
]]>http://cloud.steampo...79C2B05F01441C/]]>
5.
]]>http://cloud.steampo...DD890BA4D58168/]]>
6.
]]>http://cloud.steampo...0FD11569680F62/]]>
7.
]]>http://cloud.steampo...B8C36FFCE8AD0A/]]>
8.
]]>http://cloud.steampo...E606A97615FE17/]]>
9.
]]>http://cloud.steampo...9BABFB2B24D2BE/]]>
10.
]]>http://cloud.steampo...5E6CAA8D802299/]]>
11.
]]>http://cloud.steampo...DA361D5E060B92/]]>
12.
]]>http://cloud.steampo...4948F54D704985/]]>
13.
]]>http://cloud.steampo...8536C920630ABC/]]>
14.
]]>http://cloud.steampo...6315A1E427F999/]]>
15.
]]>http://cloud.steampo...2FCD8C3BA2FEE8/]]>
16.
]]>http://cloud.steampo...9C31A1CE50C154/]]>
17.
]]>http://cloud.steampo...1E072772EA38A6/]]>
18.
]]>http://cloud.steampo...5E6CAA8D802299/]]>
19.
]]>http://cloud.steampo...BA73A5278906C1/]]>
На этот раз, с максимальными настройками и с размером отрядов "выше нормы", лагало ощутимо, но ирать можно было. Причем весь бой лагало.
Похоже разрабы сэкономили на качестве в ночных боях... Нет ни капель дождя на доспехах, ни блеска молний, ни теней под ногами от фонариков...
Вот для сравнения тоже ночь, на средних настройках в ванильном "Шогуне2" (правда, без дождя):
1.
]]>http://cloud.steampo...8FB06C9C1F5CD4/]]>
2.
]]>http://cloud.steampo...EA9C66AD1CF1AA/]]>
3.
]]>http://cloud.steampo...8F595F4B6FA17E/]]>
4.
]]>http://cloud.steampo...185DE174660FEF/]]>
5.
]]>http://cloud.steampo...2785E15172B696/]]>
6.
]]>http://cloud.steampo...F3CFEE310929BA/]]>
7.
]]>http://cloud.steampo...DD50A20A8DC6C2/]]>
Разница не существенная...
А вот на диссерт. Мне очень понравился этот ролик. Как говорится, его автору респект и больших творческих успехов.
Смотрим все:
]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>
-------------
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 22 апреля 2012 - 01:06
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Devin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
12 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Отправлено 22 апреля 2012 - 03:12
С хорошей видеокартой возможно ли смотреть на движущиеся объекты на экране, к примеру плывущий броненосец, и при этом видеть детали не напрягая зрения? Или это проблема всего 3D? Кстати,
Ronin_ru, сфоткай пару корабликов
#69
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак
-
-
В холодной
-
-
120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 22 апреля 2012 - 10:33
... Ronin_ru, сфоткай пару корабликов
Каких конкретнее.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Devin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
12 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Отправлено 22 апреля 2012 - 11:02
Мужики, не помогете советом?Как в Вин7 (чтоб её) сделать скриншот? Жмакаю "ПринтСкрин" - что в блокноте, что в фотошопе вставляется картинка рабочего стола, который "под игрой".Ставить Фрапс?
под directx9 делаются описанным тобой способом.
Каких конкретнее.
Деревянных, с мачтами
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → Total War: SAGA [Тотальная Война: Сага]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War Saga: FALL OF THE SAMURAI
-
Privacy Policy