А Вы уверенны, что дейтвительно нельзя уничтожить береговую батарею во время осады порта? Я Вам верю, но в ]]>этом]]> ролике показанно обратное. Начните просмотр с 3:42. Или это только в мультиплеере?Да, если потопишь корабли, то и батареи перестают стрелять.И опять да, на страт.карте корабли тоже обстреливают, только это похоже на "зимние потери".
Скриншоты из Fall Of the Samurai
#41
Отправлено 28 марта 2012 - 18:03
#42
Отправлено 29 марта 2012 - 08:37
#43
Отправлено 29 марта 2012 - 11:05
В мультиплеере их можно было разрушить ( в бете точно), в компании при наведении на батарею курсор превращался в крестик, как если бы я приказывал кораблям ехать по земле.Так кому верить?))
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#44
Отправлено 29 марта 2012 - 13:52
За то они прекрасно разрушаются при ручной стрельбеВ мультиплеере их можно было разрушить ( в бете точно), в компании при наведении на батарею курсор превращался в крестик, как если бы я приказывал кораблям ехать по земле.
Сообщение отредактировал rosaven: 29 марта 2012 - 13:53
#45
Отправлено 29 марта 2012 - 17:30
Вот до этого не додумался, атаковал военный порт, там 4 батареи, причем, что бы начать стрельбу надо было проплыть пол пути под обстрелом этих батарей. Два корабля потерял, один спалили, другой взорвали.За то они прекрасно разрушаются при ручной стрельбе
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#46
Отправлено 30 марта 2012 - 06:57
#47
Отправлено 30 марта 2012 - 09:16
Батареи появляются после того как вы улучшите "порт". Если вы выберете военное развитие порта, то там больше батарей и они будут обстреливать врага даже при определенном проценте повреждения, если торговое развитие, то батарей меньше, радиус обстрела на страт. карте меньше и прочность у них тоже меньше.А у любого порта есть батареи?Или только у военных?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#48
Отправлено 31 марта 2012 - 07:13
#49
Отправлено 31 марта 2012 - 07:21
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
#50
Отправлено 01 апреля 2012 - 16:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II