таак,не вижу эппдата.как увидеть?надо успеть до возвращения модера,а то всё сотрёт и ничего не узнаюВ Windows 7 и Vista: C:\Users\*username*\AppData\Roaming\The Creative Assembly.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#191
Отправлено 26 марта 2012 - 20:38
#192
Отправлено 26 марта 2012 - 20:46
Введи в поиске -The Creative Assembly я так нашелтаак,не вижу эппдата.как увидеть?надо успеть до возвращения модера,а то всё сотрёт и ничего не узнаю
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 26 марта 2012 - 20:49
#193
Отправлено 26 марта 2012 - 21:03
#194
Отправлено 26 марта 2012 - 21:06
лучше всего играть на средней сложности. Ну у игрока ни у ии нет читерских преимуществ.на какой сложности лучше играть? играл во все ТВ, начиная с Рима только на максимуме- иногда сливал компании, но в основном вытаскивал. А вот в Сегуне 2 не идет и все тут!
#195
Отправлено 26 марта 2012 - 21:17
Для освоения на среднем вполне нормально. После прохождения компании можно повышать сложностьна какой сложности лучше играть? играл во все ТВ, начиная с Рима только на максимуме- иногда сливал компании, но в основном вытаскивал. А вот в Сегуне 2 не идет и все тут! На максимуме ( не легенде) в оригинальном Сегуне 2 бросил компанию после объявления войны сегуном- где- то 35 ход. А дальше никак, до этого вытягивал, а со всей Японией воевать уже нереально- уж больно много денег у компа. А у меня их соответственно вообще нет- никакого развития и от силы 2 стека с 10 провинций. В аддоне на максимуме бросил на 30 ходе- примерно тоже происходит: все предают и норовят ударить в спину. Кто знает четкую разницу по сложностям? Коэффициенты бабла у АИ и прочее? На легком и среднем, думаю, слишком неинтересно будет. Остается сложный?
#196
Отправлено 26 марта 2012 - 21:27
я лично в сегун только на высоком гамаю,идёт как раз.а какой сложности лучше играть? играл во все ТВ, начиная с Рима только на максимуме- иногда сливал компании, но в основном вытаскивал. А вот в Сегуне 2 не идет и все тут! На максимуме ( не легенде) в оригинальном Сегуне 2 бросил компанию после объявления войны сегуном- где- то 35 ход. А дальше никак, до этого вытягивал, а со всей Японией воевать уже нереально- уж больно много денег у компа. А у меня их соответственно вообще нет- никакого развития и от силы 2 стека с 10 провинций. В аддоне на максимуме бросил на 30 ходе- примерно тоже происходит: все предают и норовят ударить в спину. Кто знает четкую разницу по сложностям? Коэффициенты бабла у АИ и прочее? На легком и среднем, думаю, слишком неинтересно будет. Остается сложный?
0о,нашёл,спасибоВведи в поиске -The Creative Assembly я так нашел
#197
Отправлено 26 марта 2012 - 21:50
Да компания короткая, надо было захватить 14 любых провинций, и 2 специальные. Одна Киото, а другая не помню названия самая удаленная на карте.так за нее жуткая битва была. Приплыл я такой к ней смотрю нет никого в городе, ну думаю "мой орешек", молодого генерали и 1900 примерно солдат высадил на побережье, ну пришлось подождать ход что бы атаковать, как вдруг приходит 2 полных стека + несколько отрядов врага, в сумме 4600. Ну по логике надо валить от туда, приказываю грузиться в корабли, ан нет, враг перекрыл пути отступления. Пришлось остаться, думаю вдруг по одому нападать будут. Напали все сразу, ]]>http://savepic.su/1660347.htm]]>На побережье было 2 стека кораблей, что дало 3 залпа по 48 снарядов. Так вот первый стек я сам разбил, а второй пока шел на помошь, должен был преодолеть гору, так вот первый залп они получили когда поднимались в гору, а второй когда спускались и решили что им не хочется больше на меня нападать. Правда следующим ходом напали в тумане и чуть не вынесли, уничтожили пушку, и 2 отряда стрелков, да и остальным досталось нормально. Вобще ИИ нормально себя ведет. В одном сражении прорвал мои ряды по ценру и пытался по отдельности разбить мои отряды, + кава с флангов атаковала активно.Играл на среднем уровне. Сначала начал за Сацуми, но там союзники вялые были, а враги со всех строн атакавали с моря.Это что же Тесю далеко на севере?))) А ты их провы родные захватил?)) короткая кампания?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#198
Отправлено 26 марта 2012 - 21:51
Я всегд на high\high играю. Но еще от клана зависит, расположения и т.д. В Закат начал играть за Тесю, меня раскатали очень быстро, т.к. Сацума предали императора и ударили мне в спину огромной армией. А сейчас, играя за этих самых Сацума на том же уровне сложности, все идет вполне гладко, ни придательств, ни больших армий на границах.
Сообщение отредактировал Teirim: 26 марта 2012 - 21:54
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#199
Отправлено 26 марта 2012 - 21:56
на среднем ИМХО неинтересно играть тебя все любят и редко кто в ненужный момент ударит в спину, на высоком играть лучше всего, чувствуется сложность и хардкор) а вот на максимуме и на легенде играть - мазохизм (опять таки ИМХО)
Teirim у меня при игре за клан Сага Сацума тоже предали императора - предательский клан какой то
Сообщение отредактировал Islander: 26 марта 2012 - 21:59
#200
Отправлено 26 марта 2012 - 22:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II