Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#201 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 22:07

Андартан тоже "осваиваю" закат на высоком.
на среднем ИМХО неинтересно играть тебя все любят и редко кто в ненужный момент ударит в спину, на высоком играть лучше всего, чувствуется сложность и хардкор) а вот на максимуме и на легенде играть - мазохизм (опять таки ИМХО)

Teirim у меня при игре за клан Сага Сацума тоже предали императора :angry: - предательский клан какой то

Я сейчас играю за Сацуму, и у меня на этом этапе развития бонус к традиционным юнитам(скорость найма,стоимость,броня,атака, всё такое), хотя активно развиваю свой клан в техническом направлении. Бред какой то

Сообщение отредактировал rosaven: 26 марта 2012 - 22:08

  • 0

#202 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 марта 2012 - 22:19

Teirim у меня при игре за клан Сага Сацума тоже предали императора - предательский клан какой то

Поплюйте три раза))) Я щас за Тесю, но Сацума императра не предавала в отличие от Тосо.

А если захочется жестоких сражений объявите республику, думаю средний сразу превратится в сложный. :lol:

Да-да, кстати. ;)
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#203 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2012 - 22:23

Я так понимаю, что в этой игре лучше всего действовать исподтишка. ;)Никогда не нападать в открытую,так как у всех кланов есть союзники. Тактика провокаций простая и всегда работает,то есть провокатором поднимать мятеж у жертвы и когда бунтовщики захватят провинцию вводить свои войска. Я так уже десяток пров взял,но у меня нет ни с кем при этом войны. Для всех в игре я не более чем добрый пацифист и борец с незаконными мятежниками. :lol:...даже скучновато стало как-то.

Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2012 - 23:42

  • 0

#204 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 26 марта 2012 - 22:34

Насчёт сложности -что-то непонятное творится у меня. Начал для ознакомления за Симадзу, на высоком. Так постоянно нападали на мои торговые пути, всё время мне объявляли разные кланы войну, соседи переходили на строну сёгуна и нападали...В общем,жизнь была насыщенная. Несколько десятков ходов отыграл, посмотрел где-что, и начал заново, уже серьёзно на максимуме(не легенда) и с целью отыграть кампанию.... Так происходит какая-то ерунда. Со мной никто не воюет кроме пары мелких кланов, которые почти сразу вынес, порты никто не бомбит(на высоком не успевал ремонтировать и гонять флоты свои на помощь), торговые пути никто не грабит, кругом тишь и благодать.На меня блин на высоком клан Обама напал, набравший аж 24 провинции, а на максималке я со своими 10 провами самый крупный, развитый и богатый клан. Нет, война кругом идёт, воюют все и со всеми, но почему -то кроме как со мной. Некоторые провы по 7-8 раз из рук в руки переходят, в них даже никто ремонтировать не успевает, не то что развивать. Так что чего-то меня максимальный разочаровал. Я понимаю, объявить республику и всё такое..... Но , реально, на высоком было сложнее, интересней и динамичней. Сейчас возьму клан с высоким вызовом, и начну на высоком. Разочаровал меня максимальный, ерунда какая-то... :angry:
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#205 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 26 марта 2012 - 23:00

Я так понимаю, что в этой игре лучше всего действовать исподтишка. ;) Никогда не нападать в открытую,так как у всех кланов есть союзники. Тактика провокаций простая и всегда работает,то есть провокатором поднимать мятеж у жертвы и когда бунтовщики захватят провинцию вводить свои войска. Я так уже десяток пров взял,но у меня нет ни с кем при этом войны. Для всех в игре я не более чем добрый пацифист и борец незаконными мятежниками. :lol: ...даже скучновато стало как-то.

Тык а в жизни-то-то же самое(сначала взбунтуют страну, потом "миротворствуют" или просто захватывают под предлогом наведения порядка), так что здесь-полный реализм:)
  • 0

#206 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 26 марта 2012 - 23:03

Насчёт сложности -что-то непонятное творится у меня. Начал для ознакомления за Симадзу, на высоком. Так постоянно нападали на мои торговые пути, всё время мне объявляли разные кланы войну, соседи переходили на строну сёгуна и нападали...В общем,жизнь была насыщенная. Несколько десятков ходов отыграл, посмотрел где-что, и начал заново, уже серьёзно на максимуме(не легенда) и с целью отыграть кампанию.... Так происходит какая-то ерунда. Со мной никто не воюет кроме пары мелких кланов, которые почти сразу вынес, порты никто не бомбит(на высоком не успевал ремонтировать и гонять флоты свои на помощь), торговые пути никто не грабит, кругом тишь и благодать.На меня блин на высоком клан Обама напал, набравший аж 24 провинции, а на максималке я со своими 10 провами самый крупный, развитый и богатый клан. Нет, война кругом идёт, воюют все и со всеми, но почему -то кроме как со мной. Некоторые провы по 7-8 раз из рук в руки переходят, в них даже никто ремонтировать не успевает, не то что развивать. Так что чего-то меня максимальный разочаровал. Я понимаю, объявить республику и всё такое..... Но , реально, на высоком было сложнее, интересней и динамичней. Сейчас возьму клан с высоким вызовом, и начну на высоком. Разочаровал меня максимальный, ерунда какая-то... :angry:

Мне иногда кажется, чтосложность в Сегуне вообще понятие относительное :) Полный рандом, зато так есть элемент неожиданности :)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#207 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 26 марта 2012 - 23:20

Мне иногда кажется, чтосложность в Сегуне вообще понятие относительное :) Полный рандом, зато так есть элемент неожиданности :)

И не говорите-практически вначале игры меня предало 3 союзника почти одновременно!В итоге я не смог сражатся на три фронта и слился :angry:
  • 0

#208 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2012 - 23:22

Тык а в жизни-то-то же самое(сначала взбунтуют страну, потом "миротворствуют" или просто захватывают под предлогом наведения порядка), так что здесь-полный реализм:)

Да точно,это амеры сегодня называют управляемым хаосом. Если нельзя напрямую завоевать страну,то надо создать хаос и ловить рыбку в мутной воде. Или запустить Ильича в пломбированном вагоне на немецкие деньги... :lol:Теперь у меня в Закате Самураев господин Agent Provocateur это самая важная фигура,специально их готовлю.

Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2012 - 23:25

  • 0

#209 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 26 марта 2012 - 23:24

Какие-то жиденькие обмены впечатлениями, как по количеству, так и по качеству. Не особо впечатлил всех "Умирающий сегун тотал вар")))?
  • 0

#210 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2012 - 23:34

Меня не покидает впечатление,что я играю в Закате в Цивилизацию,пока не дойдёт до битвы. Уж больно много они наворотили в плане экономики...ну просто экономическая стратегия получается. :rolleyes: В общем то они удачно взяли новый уровень, показав нам наступление века стали,пара и раннего капитализма.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II