Я сейчас играю за Сацуму, и у меня на этом этапе развития бонус к традиционным юнитам(скорость найма,стоимость,броня,атака, всё такое), хотя активно развиваю свой клан в техническом направлении. Бред какой тоАндартан тоже "осваиваю" закат на высоком.
на среднем ИМХО неинтересно играть тебя все любят и редко кто в ненужный момент ударит в спину, на высоком играть лучше всего, чувствуется сложность и хардкор) а вот на максимуме и на легенде играть - мазохизм (опять таки ИМХО)
Teirim у меня при игре за клан Сага Сацума тоже предали императора - предательский клан какой то
Сообщение отредактировал rosaven: 26 марта 2012 - 22:08
Обсуждение аддона Закат Самураев
#201
Отправлено 26 марта 2012 - 22:07
#202
Отправлено 26 марта 2012 - 22:19
Поплюйте три раза))) Я щас за Тесю, но Сацума императра не предавала в отличие от Тосо.Teirim у меня при игре за клан Сага Сацума тоже предали императора - предательский клан какой то
Да-да, кстати.А если захочется жестоких сражений объявите республику, думаю средний сразу превратится в сложный.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#203
Отправлено 26 марта 2012 - 22:23
Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2012 - 23:42
#204
Отправлено 26 марта 2012 - 22:34
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#205
Отправлено 26 марта 2012 - 23:00
Тык а в жизни-то-то же самое(сначала взбунтуют страну, потом "миротворствуют" или просто захватывают под предлогом наведения порядка), так что здесь-полный реализмЯ так понимаю, что в этой игре лучше всего действовать исподтишка. Никогда не нападать в открытую,так как у всех кланов есть союзники. Тактика провокаций простая и всегда работает,то есть провокатором поднимать мятеж у жертвы и когда бунтовщики захватят провинцию вводить свои войска. Я так уже десяток пров взял,но у меня нет ни с кем при этом войны. Для всех в игре я не более чем добрый пацифист и борец незаконными мятежниками. ...даже скучновато стало как-то.
#206
Отправлено 26 марта 2012 - 23:03
Мне иногда кажется, чтосложность в Сегуне вообще понятие относительное Полный рандом, зато так есть элемент неожиданностиНасчёт сложности -что-то непонятное творится у меня. Начал для ознакомления за Симадзу, на высоком. Так постоянно нападали на мои торговые пути, всё время мне объявляли разные кланы войну, соседи переходили на строну сёгуна и нападали...В общем,жизнь была насыщенная. Несколько десятков ходов отыграл, посмотрел где-что, и начал заново, уже серьёзно на максимуме(не легенда) и с целью отыграть кампанию.... Так происходит какая-то ерунда. Со мной никто не воюет кроме пары мелких кланов, которые почти сразу вынес, порты никто не бомбит(на высоком не успевал ремонтировать и гонять флоты свои на помощь), торговые пути никто не грабит, кругом тишь и благодать.На меня блин на высоком клан Обама напал, набравший аж 24 провинции, а на максималке я со своими 10 провами самый крупный, развитый и богатый клан. Нет, война кругом идёт, воюют все и со всеми, но почему -то кроме как со мной. Некоторые провы по 7-8 раз из рук в руки переходят, в них даже никто ремонтировать не успевает, не то что развивать. Так что чего-то меня максимальный разочаровал. Я понимаю, объявить республику и всё такое..... Но , реально, на высоком было сложнее, интересней и динамичней. Сейчас возьму клан с высоким вызовом, и начну на высоком. Разочаровал меня максимальный, ерунда какая-то...
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#207
Отправлено 26 марта 2012 - 23:20
И не говорите-практически вначале игры меня предало 3 союзника почти одновременно!В итоге я не смог сражатся на три фронта и слилсяМне иногда кажется, чтосложность в Сегуне вообще понятие относительное Полный рандом, зато так есть элемент неожиданности
#208
Отправлено 26 марта 2012 - 23:22
Да точно,это амеры сегодня называют управляемым хаосом. Если нельзя напрямую завоевать страну,то надо создать хаос и ловить рыбку в мутной воде. Или запустить Ильича в пломбированном вагоне на немецкие деньги... Теперь у меня в Закате Самураев господин Agent Provocateur это самая важная фигура,специально их готовлю.Тык а в жизни-то-то же самое(сначала взбунтуют страну, потом "миротворствуют" или просто захватывают под предлогом наведения порядка), так что здесь-полный реализм
Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2012 - 23:25
#209
Отправлено 26 марта 2012 - 23:24
#210
Отправлено 26 марта 2012 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II