На мой имху игра у СА получилась очень хорошая, ежель по сто бальной, то можно не стесняясь, девяностопять дать смело.Какие-то жиденькие обмены впечатлениями, как по количеству, так и по качеству. Не особо впечатлил всех "Умирающий сегун тотал вар")))?
Обсуждение аддона Закат Самураев
#211
Отправлено 26 марта 2012 - 23:37
#212
Отправлено 26 марта 2012 - 23:43
Ну что ты городишь?Люди либо еще игру покупают либо не поиграли в нее толком-поэтому какие полные впечатления то?Пока только сводкиКакие-то жиденькие обмены впечатлениями, как по количеству, так и по качеству. Не особо впечатлил всех "Умирающий сегун тотал вар")))?
#213
Отправлено 26 марта 2012 - 23:49
#214
Отправлено 26 марта 2012 - 23:55
#215
Отправлено 27 марта 2012 - 00:09
#216
Отправлено 27 марта 2012 - 00:18
уже за сацума не кончаю конечно,но пошла маштабная война,высадился на материке рядом с киото,сейчас там рубаю не плохой армией.финансы в никакое сравнение с оригиналом,4 штуки стабильно в ход вместо сегуновских "подачек"Андартан тоже "осваиваю" закат на высоком.
я не ставлю ниже потому что боюсь разучиться играть на некоторое время,так уже было во втором сегуне,долго приходил на высокий обратноНа высоком обязательно попробую, но для начала необходимо разобраться что к чему, что нужно изучить, что построить.
по мне кажется,что просто разнвые старты,ав не сложности.вы начните ещё раз на легенде,и тогда возможно получите по полной,как и хотели.Насчёт сложности -что-то непонятное творится у меня. Начал для ознакомления за Симадзу, на высоком. Так постоянно нападали на мои торговые пути, всё время мне объявляли разные кланы войну, соседи переходили на строну сёгуна и нападали...В общем,жизнь была насыщенная. Несколько десятков ходов отыграл, посмотрел где-что, и начал заново, уже серьёзно на максимуме(не легенда) и с целью отыграть кампанию.... Так происходит какая-то ерунда. Со мной никто не воюет кроме пары мелких кланов, которые почти сразу вынес, порты никто не бомбит(на высоком не успевал ремонтировать и гонять флоты свои на помощь), торговые пути никто не грабит, кругом тишь и благодать.На меня блин на высоком клан Обама напал, набравший аж 24 провинции, а на максималке я со своими 10 провами самый крупный, развитый и богатый клан. Нет, война кругом идёт, воюют все и со всеми, но почему -то кроме как со мной. Некоторые провы по 7-8 раз из рук в руки переходят, в них даже никто ремонтировать не успевает, не то что развивать. Так что чего-то меня максимальный разочаровал. Я понимаю, объявить республику и всё такое..... Но , реально, на высоком было сложнее, интересней и динамичней. Сейчас возьму клан с высоким вызовом, и начну на высоком. Разочаровал меня максимальный, ерунда какая-то...
#217
Отправлено 27 марта 2012 - 00:26
#218
Отправлено 27 марта 2012 - 07:23
#219
Отправлено 27 марта 2012 - 07:32
#220
Отправлено 27 марта 2012 - 09:27
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II