Обсуждение аддона Закат Самураев
#271
Отправлено 27 марта 2012 - 20:58
#272
Отправлено 27 марта 2012 - 21:01
у меня несклько раз становился корабль с 0 до 6 уровня за одну битву,так что имеет место быть.Господа,мне одному кажется,что флот очень быстро качается?Деревянный корвет потопил себе подобного,одну канонерку и стал девятого уровня O_O
#273
Отправлено 27 марта 2012 - 21:17
#274
Отправлено 27 марта 2012 - 21:51
#275
Отправлено 27 марта 2012 - 21:53
#276
Отправлено 27 марта 2012 - 22:19
ммм, там же описание есть Концентрирует огонь, за счет чего зона поражения меньше, зато кучность больше.Кто знает что за функция у артиллерии-огневой мешок?...Как она работает?
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#277
Отправлено 28 марта 2012 - 00:34
]]>]]>
3,5 тысячи на 6 тысяч заканчивается за 8 минут 40 секунд реального времени ??? Включая время на сближение ??? Кому-то это наоборот в плюс, а я привык к хорошим таким длительным зрелищным боям, когда и на бросающихся в бой юнитов полюбоваться вблизи успеваешь, и как конница в тыл врагу ударит, и прочее. А тут....Эх, только замедленная и даёт возможность полюбоваться и насладиться.
Сообщение отредактировал Вовик: 28 марта 2012 - 00:36
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#278
Отправлено 28 марта 2012 - 00:51
#279
Отправлено 28 марта 2012 - 01:42
#280
Отправлено 28 марта 2012 - 02:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II