Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#271 Ly4

Ly4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 20:58

Добрый! Браты! Где можно музыку скачать из заката Самураев?
  • 0

#272 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 27 марта 2012 - 21:01

Господа,мне одному кажется,что флот очень быстро качается?Деревянный корвет потопил себе подобного,одну канонерку и стал девятого уровня O_O

у меня несклько раз становился корабль с 0 до 6 уровня за одну битву,так что имеет место быть.
  • 0

#273 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:17

Кстати морпехи США при перезарядке не используют шомпол а что то у курка ковыряются, все таки поменяли. Винтовки на шарпсы похожи.
  • 0

#274 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 27 марта 2012 - 21:51

Кто знает что за функция у артиллерии-огневой мешок?...Как она работает?
  • 0

#275 pinguinson

pinguinson

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:53

Ну что ж, закончил я кампанию захватом Мусаси осенью 1870 года, еле-еле уложился в срок :mellow: К концу войны мой месячный доход превышал 16000! Главным врагом для меня стали города, верные сёгуну. При захвате провинций я первым же делом строил полицейские участки и нанимал исин-сиси. Последние года 2-3 на найм отрядов денег я почти не тратил, все восстанавливались сами. Теперь попробую кампанию за Тесю на более высоком уровне сложности. Приложу карту кампании: ]]>http://cl.ly/3Q0M3F1l3b1V0l1D3o11]]>
  • 0

#276 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 27 марта 2012 - 22:19

Кто знает что за функция у артиллерии-огневой мешок?...Как она работает?

ммм, там же описание есть :) Концентрирует огонь, за счет чего зона поражения меньше, зато кучность больше.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#277 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 28 марта 2012 - 00:34

Кстати, хочу заметить по поводу паузы/замедления при сражениях. Я, например, иногда почти весь бой отыгрываю на замедленной скорости. И дело тут отнюдь не в том, что я не успеваю. Просто я как-то привык и считаю за норму бои с М2, да и Империи, впрочем, тоже. Там глобальное сражение двух полных стеков занимало иногда и до часа. А тут всё слишком скоротечно, как и в Сёгуне. Ну вот куда годится, когда такой бой :
]]>Изображение]]>
3,5 тысячи на 6 тысяч заканчивается за 8 минут 40 секунд реального времени ??? Включая время на сближение ??? :angry: Кому-то это наоборот в плюс, а я привык к хорошим таким длительным зрелищным боям, когда и на бросающихся в бой юнитов полюбоваться вблизи успеваешь, и как конница в тыл врагу ударит, и прочее. А тут....Эх, только замедленная и даёт возможность полюбоваться и насладиться.

Сообщение отредактировал Вовик: 28 марта 2012 - 00:36

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#278 Eurowar

Eurowar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Петроград
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 00:51

Комрады, подскажите: когда наступает и при каких обстоятельствах эвент на деление император/сёгун - если такой имеется конечно!
  • 0

#279 Segun

Segun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 01:42

Когда у тебя слава становиться полной тебе предлагают выбор--сегун или император или республика.Раздел владений во!=)До этого никак.Кстати когда выбираешь сторону стяги клана меняются.Если например за сегуна - то меняются на Токугава белые с желтым.Если на императора то его стяги и т.д.Цвет мундиров не меняется.У меня лично только в 1873 году начался раздел.
  • 0

#280 Islander

Islander

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Кривой Рог
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 02:17

У меня(играю за Сага) раздел начался осенью 1867, только вот у меня было не три а два варианта-- или создать республику, или понести флаг императора, всать на сторону сегуна не предлагали :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II