Обсуждение аддона Закат Самураев
#251
Отправлено 27 марта 2012 - 15:25
#252
Отправлено 27 марта 2012 - 15:33
#253
Отправлено 27 марта 2012 - 15:38
#254
Отправлено 27 марта 2012 - 15:55
Стреляет быстрее тот отряд, у которого этот показатель большеЕсть вопрос, извиняюсь, что такой элементарный :Если есть два отряда пехоты, у первого перезарядка 35, у второго отряда 50.Какой из отрядов стреляет быстрее?Чем больше перезарядка, тем быстрее отряд стреляет или медленнее?
#255
Отправлено 27 марта 2012 - 15:57
#256
Отправлено 27 марта 2012 - 16:14
Ну если подойдет армия с артиллерией то легко не отобьешься. А если еще и флот подтянут к берегу, то пиши пропало)))Вобщем это я к тому что тыл можно оставлять смело имея в городе 2-3 отряда стрелков и с постройкой замок..
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#257
Отправлено 27 марта 2012 - 16:35
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#258
Отправлено 27 марта 2012 - 16:41
Да. Но врятли такое получится, хотя кто его знает навернякаНарод, а мне о стало интересно. Предположим все кланы в игре перешли на сторону сегуна\императора,и я соответственно тоже. Получается мне останется захватить только положенные 14 пров до победы или все хитрее?
Не я и не говорю что 2-3 мя отрядами легко отбиваться, но все же возможно и конечно при условии что обороняешь замок, врятли таким горнизоном отобъешься если нет замкаНу если подойдет армия с артиллерией то легко не отобьешься. А если еще и флот подтянут к берегу, то пиши пропало)))
#259
Отправлено 27 марта 2012 - 17:49
#260
Отправлено 27 марта 2012 - 18:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II