Сообщение отредактировал Император: 28 марта 2012 - 03:25
Обсуждение аддона Закат Самураев
#281
Отправлено 28 марта 2012 - 03:18
#282
Отправлено 28 марта 2012 - 08:45
Я бы тоже отыгрывал на замедленном если бы не один, но значимый минус. Во время замедления пропадают все звуки битвы и музыка =(
#283
Отправлено 28 марта 2012 - 10:53
И у меня тоже самое было!Вон все говорят то что стрелки превосходят самураев-это далеко не так-я уже несколько раз терпел поражения от самурайской армии-хотя я был укомплектован и линейной пехотой и морпехами и пару пушек и я не такой уж плохой полководец-да они несли гораздо больше потерь но армии мне пришлось очень долго восстанавливать-в осаде конечно огнестрел решает но если самураи успеют подняться к стрелкам мало этим же стрелкам не покажетсяЭпическая сила! Армия самураев сейчас полный разнос моей линейки устроила. Я таких поражений со времён Рима не терпел, хотя у врага потери больше. Эх, вся надежда на английских морпехов.Они ещё и мои пушки захватили
#284
Отправлено 28 марта 2012 - 10:55
Сообщение отредактировал Kaiser: 28 марта 2012 - 10:57
#285
Отправлено 28 марта 2012 - 11:10
Э может наоборот? ну на самом деле при некоторых факторах самураи действительно рвут стрелков на части-у них довольно высокая скорость и натиск и урон в рукопашной огромный-так что просто важно не подпускать их близко-тем более в осаде иначе это будет гемморойА если стрелки поднимутся к самураям, им вообще конец
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 28 марта 2012 - 11:13
#286
Отправлено 28 марта 2012 - 11:11
#287
Отправлено 28 марта 2012 - 11:14
Я играл за Тсю и скажу сразу-поначалу очень сложно развиться-но во многом конечно зависит от рандома но мне было вначале очень тяжелоКто-нибудь смог потопить хоть один корабль торпедой? Я уже не однократно пытался попасть хоть в кого нибудь, безрезультатно.Хочу сейчас попробовать поиграть за Тсю, они живут среди врагов, выхода к морю нет, думаю на среднем бутет очень тяжело, правда провинции которые надо захватить находятся под боком.
#288
Отправлено 28 марта 2012 - 11:20
Я имел ввиду стрелкам конец), т.к. в рукопашном бою они значительно сливают катанам - тем более на стенах).
#289
Отправлено 28 марта 2012 - 11:23
Ну не знаю, мне на высоком уровне сражений они не доставляют особых хлопот. Главное - обстреливать сразу, как только попадут в радиус поражения. Не подпускать их близко. Ну а если они наступают сразу всеми отрядами - разгром всему (а они чаще всего так и делают ) .Эпическая сила! Армия самураев сейчас полный разнос моей линейки устроила. Я таких поражений со времён Рима не терпел, хотя у врага потери больше. Эх, вся надежда на английских морпехов.Они ещё и мои пушки захватили
Сообщение отредактировал rosaven: 28 марта 2012 - 11:27
#290
Отправлено 28 марта 2012 - 11:44
Согласен, камрад, бои стали шустрыми как понос... Я лично несколько раз ставлю на паузу, чтобы рассмотреть хорошенько бой и насладиться видами. Все-таки замедленная скорость это замедленная, не то...)Кстати, хочу заметить по поводу паузы/замедления при сражениях. Я, например, иногда почти весь бой отыгрываю на замедленной скорости. И дело тут отнюдь не в том, что я не успеваю. Просто я как-то привык и считаю за норму бои с М2, да и Империи, впрочем, тоже. Там глобальное сражение двух полных стеков занимало иногда и до часа. А тут всё слишком скоротечно, как и в Сёгуне. Ну вот куда годится, когда такой бой :3,5 тысячи на 6 тысяч заканчивается за 8 минут 40 секунд реального времени ??? Включая время на сближение ??? Кому-то это наоборот в плюс, а я привык к хорошим таким длительным зрелищным боям, когда и на бросающихся в бой юнитов полюбоваться вблизи успеваешь, и как конница в тыл врагу ударит, и прочее. А тут....Эх, только замедленная и даёт возможность полюбоваться и насладиться.
Это типа появляются 2 стороны чтоле потом? Сегун и Император как бэ 2 фракции?)) И все войска которые сторонники сегуна имеют белый цвет флагов, а все императорские тоже один? И играя за императорские, скажем, уже войну другим императорским не объявишь?Я вот напомню играю за Тесю на среднем уровне. Выпер клан Тосо с их родного острова, переметнувшийся на сторону Сегуна, сейчас у них остался 1 малый островок и прова на "материке" где-то в середине. Так вот известность клана возрасла до выдающийся... Следующим ходом, чтобы вы думали? Мне объявляют войну сразу три клана! И какие! я уже говорил, что за самом западном острове устраивали месево кланы типа Сацумы, Сага и еще какие-то. Так вот все они были императорские, один из них разжирел чуть ли не до 10 пров и переметнулся на сторону Сегуна, причем императорские Сацума и Сага у него оказались в союзниках. В итоге этот наглец объявил мне войну, подтянув 2 полных стека к переправе у моей столицы! Мало того императорские его союзники Сацума и Сага также объявили мне войну! Во че творится... Причем у Саги на западном острове одна прова, и еще штук 5 уже где-то в середине основного большого. У Сацумы 4 провы на западном острове и у этого переметнувшегося к Сегуну 10 там же. Жесть, а у меня все войска в основном были на родном острове Тосо, там и казармы и все такое, выпиливал я там этот клан. А у столицы войск кот наплакал, хоть одну батарею подтянул. Думаю, что делать, ведь видимо следующим ходом 2 вражеских стека пойдут на штурм моей столицы))) вот те на))) разнообразие кампании.) Уж с запада я такого подвоха не ожидал, поэтому существенную часть войск отправил на восток. Хотя гарнизоны в четверть стека оставлял вгородах на всякий случай... Но вряд ли четверть стека отобьют атаку двух.. Подмога из соседнего города не успевает. Да и ее там тоже немного. Если с пушками то нужо 2 хода на доставку. А враги будут у столицы через ход))) если не передумают) а стеков у них на этих островах немало так бегало, я еще раньше заметил и флот неплохой... да... тяжко чую будет)))После этого удалось хоть заключить союз с двумя императорскими кланами из середины "материка") Посмотрим, помогут собюзнички хоть флотом, флот их я видел недалеко от моей столицы грабящий морские пути)Кстати когда выбираешь сторону стяги клана меняются.Если например за сегуна - то меняются на Токугава белые с желтым.Если на императора то его стяги и т.д.Цвет мундиров не меняется.У меня лично только в 1873 году начался раздел
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 марта 2012 - 11:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II