Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#381 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 30 марта 2012 - 00:45

Чтобы торговать с западом достаточно построить/захватить торговый порт, никаких предложений не нужно. Торговля начинается автоматически.Ну вы же жаловались, что вам не хватает хардкора))) Получите, распишитесь) Свою республику создавать это хорошая идея для тех кому скучно и легко играется, чтобы не жаловались.

Вообще-то это дело была еще в в оригинальном Сегуне 2-если ты слишком отжирался то союзники начинали обижаться и даже самые преданные либо шли войной либо расторгали отношения-ничему вообще не учатся игроки-а потом жалуются ;)

Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 30 марта 2012 - 01:03

  • 0

#382 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 30 марта 2012 - 00:59

Вот отыграл почти компанию, уже 80% техов открыты и захвачена почти половина Японии...а потом бац - раздел. :huh: Выбрал за свою республику. ;) И сразу навалились все мерзавцы вокруг,торговля по нулям всюду десанты интервентов ... и крышка. Что это за геймплей спрашивается:играл играл, а потом такое непотребство? Никакого удовлетворения,одно расстройство нервов. Ну что за зловещая похабщина, когда только столицу терзали сразу десяток злобных агентов. Злодеи целый шабаш устраивали,ход увеличился по времени вдвое,пока каждый из десяти нагадит как может. Зря играл,выходит? Кто такое придумал и зачем? В чём интерес играть в такую игру и компанию,когда строил строил,а потом в момент тебя прихлопнули как таракана тапком?...Я плакаль, я в печали... w:cry:И всё же пушки пересилят Гатлинга.

Ну республика это да, явный хардкор, я так и не рискнул ее объявить.У меня в игре за императора все проимператорские кланы со мной в союзе имеют торг и неограниченное время прохода, союзники на удивление слаженно добивают сегунат помогая друг другу в итоге у нас уже 43 провинции на всех при чем что интересно в середине игры воевал с некоторыми проимперскими кланами и при предложении им мира они сразу соглашались и отношения моментально с войны переходили в дружеские...в оригинале помню клан сдыхает а мирится не хотят ни в какую.Порадовали агенты....наконец то они научились пассивно качать опыт находясь в войсках или в городах, да и гейши стали таки не в единичном экземпляре.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#383 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2012 - 01:29

Sangoku, ufa-andrew, а нафига вы их вообще подпускаете ? :blink:

Вот это на кой ? У Роанока дальность стрельбы больше чем у всех остальных)) Я просто кружу на отдалении, и успеваю пустить на дно пару-тройку кораблей прежде чем по мне сделают хоть один выстрел)) Да и потом стремлюсь держать дистнацию))
ЗЫ . Хотя конечно пара кораблей сопровождения всегда полезна, для отвлечения внимания)

Вот кстати сегодня была возможность проверить на практике эффективность европейского броненосца против кодлы корветов и дефолтного япанскаго броненосца.Играл в онлайне пртив какого то клановца,вроде франца.Он взял французкий броненосец и до кучи япанский,т.к я нуб,то мог взять только пять деревянных корветов и ессно флагман.Победил.У мну осталось два корвета и броненосец.
  • 0

#384 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 02:12

не надо хаять броненосцы :) уморительная вещь...с самого начала раунда ставишь по центру, по бокам фрегаты и с просто жмешь кнопачку "держать курс". подходишь к врагам на дистанцию выстрела, залп, команда на перезарядку, команда на разрывные, команда задний ход... а противник просто прет на тебя носом под обстрелом и прет... бронеки задним ходом отходят и отстреливаются, а фрегаты которые шли с флангов уже стоят бортами к противнику готовые к обстрелу... залп, команда на перезарядку, команда на разрывные. одно с такой тактикой плохо - дольше плыл до врагов чем воевал...для себя тут открыл что стрельба разрывными по кораблям, вошедшим как подкрепление, единственный верный способ избавиться от них раз и навсегда: сгоревшие или взорванные корабли на страт.карту не возвращаются...
  • 0

#385 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 06:50

Смог наконец поиграть...очень понравились бомбардировки 2 корвета уже выносят врага с одного залпа пол гарнизона положили и ворота раздолбали.Пушки и гатлинги не опробовал пока и морские сражения тоже.Мне понравилось :vo: !
  • 0

#386 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2012 - 08:03

не надо хаять броненосцы :) уморительная вещь...с самого начала раунда ставишь по центру, по бокам фрегаты и с просто жмешь кнопачку "держать курс". подходишь к врагам на дистанцию выстрела, залп, команда на перезарядку, команда на разрывные, команда задний ход... а противник просто прет на тебя носом под обстрелом и прет... бронеки задним ходом отходят и отстреливаются, а фрегаты которые шли с флангов уже стоят бортами к противнику готовые к обстрелу... залп, команда на перезарядку, команда на разрывные. одно с такой тактикой плохо - дольше плыл до врагов чем воевал...для себя тут открыл что стрельба разрывными по кораблям, вошедшим как подкрепление, единственный верный способ избавиться от них раз и навсегда: сгоревшие или взорванные корабли на страт.карту не возвращаются...

Я и не говорю что броненосцы бесполезны, а о том что не стоит полагаться только на них.Не стоит переть одним броненосцем против эскадры корветов.От только одного броненосца толку мало, зато в составе эскадры-это незаменимый корабль.Есть вопрос по корабельной арт. поддержке.Кто-нибудь обращал внимание, количество и мощность арт. поддержки зависит от количества кораблей в эскадре?Или, независимо от того сколько кораблей, мощность корабельного огня на поле боя одна и та же?

Сообщение отредактировал Sangoku: 30 марта 2012 - 08:28

  • 0

#387 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 30 марта 2012 - 09:38

Есть вопрос по корабельной арт. поддержке.Кто-нибудь обращал внимание, количество и мощность арт. поддержки зависит от количества кораблей в эскадре?Или, независимо от того сколько кораблей, мощность корабельного огня на поле боя одна и та же?

От колличества кораблей зависит конечно, я так понял что максимум со стека можно получить 2 залпа по 48 снарядов, когда подвел еще пол стека кораблей получил 3 залпа по 48 снарядов. Сейчас добью сегуна с его 5 провинциями, и немного накопив денег начну уничтожать союзников, попробую по больше флота подводить для обстрела, может дадут 4-5 залпов.Кстати попробовал битву 40*40, низко кланяюсь тем кто успешно может всем этим войском орудовать. 6000 против 6000 это очень эпично, пять моих пушек просто не справлялись, враг прорвал три ряда стрелков, полностью уничтожил 5 отрядов, еще около 15 имели под конец боя по 10-30 человек, при этом ИИ напал в тумане, собрав войска сначала вместе, и только потом вся шеститысячная армия двинулась вперед, конные лучники отстреливали моих снайперов и стрелков тоса, самураи резали линейную пехоту. Я смог победить, но пришлось на пол года забыть про наступление.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#388 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2012 - 09:45

От колличества кораблей зависит конечно, я так понял что максимум со стека можно получить 2 залпа по 48 снарядов, когда подвел еще пол стека кораблей получил 3 залпа по 48 снарядов. Сейчас добью сегуна с его 5 провинциями, и немного накопив денег начну уничтожать союзников, попробую по больше флота подводить для обстрела, может дадут 4-5 залпов.Кстати попробовал битву 40*40, низко кланяюсь тем кто успешно может всем этим войском орудовать. 6000 против 6000 это очень эпично, пять моих пушек просто не справлялись, враг прорвал три ряда стрелков, полностью уничтожил 5 отрядов, еще около 15 имели под конец боя по 10-30 человек, при этом ИИ напал в тумане, собрав войска сначала вместе, и только потом вся шеститысячная армия двинулась вперед, конные лучники отстреливали моих снайперов и стрелков тоса, самураи резали линейную пехоту. Я смог победить, но пришлось на пол года забыть про наступление.

Спасибо за ответ))Зато опробовал войну Босин в масштабе 1:1 ;) .

Сообщение отредактировал Sangoku: 30 марта 2012 - 09:46

  • 0

#389 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 10:16

Да тут друзья за 1 ход могут стать врагами ни с того ни с сего))

Так в том и штука. В статусе написано "дружба" +98 единиц, а он со мной воюет уже хрен знает сколько и всё друг.А насчёт "Роанок". Он валит всех, в любом количестве, без подкрепы. Пытался ему в помощь торпедную канонерку поставить, но потом убрал. Торпеды вещь опасная, поэтому враг делится пополам и вторая половина пытается канонерку загасить. Расправившись Роаноком с первой половиной приходится потом по всему полю бегать остальных добивать. А без канонерки они все в одном месте.

Сообщение отредактировал Вдумчивый: 30 марта 2012 - 10:16

  • 0

#390 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 10:36

Вот отыграл почти компанию, уже 80% техов открыты и захвачена почти половина Японии...а потом бац - раздел. :huh: Выбрал за свою республику. ;) И сразу навалились все мерзавцы вокруг,торговля по нулям всюду десанты интервентов ... и крышка. Что это за геймплей спрашивается:играл играл, а потом такое непотребство? Никакого удовлетворения,одно расстройство нервов. Ну что за зловещая похабщина, когда только столицу терзали сразу десяток злобных агентов. Злодеи целый шабаш устраивали,ход увеличился по времени вдвое,пока каждый из десяти нагадит как может. Зря играл,выходит? Кто такое придумал и зачем? В чём интерес играть в такую игру и компанию,когда строил строил,а потом в момент тебя прихлопнули как таракана тапком?...Я плакаль, я в печали... w:cry:И всё же пушки пересилят Гатлинга.

Так ведь указано, что "Даже самые преданные союзники станут врагами". Чего вы ожидали?Как то скучно играть на среднем. Особой угрозы нет, доход по 4к за ход, восстаний нет. С проимперскими кланами не воюю, ни кто даже не объявлял войны. Есть даже "вполне надежный " союз с одним сегунским кланом.

Сообщение отредактировал rosaven: 30 марта 2012 - 10:41

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II