ну не знаю. Мой одинокий РоанОк (шел с ремонта) вчера поймал не самый сильный состав вражих кораблей, числом около восьми (кроме одного медного все деревянные были) и благополучно отправил на дно. Я им обшивку-то посшибал и команду. но утопить успел только двоих. Так что УБерЮнитами они могут быть только в компании сопровождения. Один в море, не воин.Dimitrius,
Да ну ? 42 пушки, прочность корпуса 10 000 и дальность 800 , ага , прямо рядовой корвет)))) Я своим Роаноком, с меньшей прочностью корпуса и всего-то 12 пушками топлю 7-8 кораблей с железной обшивкой, почти не получив повреждений. А на что этот монстр способен, даже представить страшно.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#371
Отправлено 29 марта 2012 - 16:59
#372
Отправлено 29 марта 2012 - 17:32
Полностью согласен.Когда вокруг броненосца 5-8 корветов, исход боя заранее ясен. Пока он будет перестреливаться с 2-3, остальные успеют нашпиговать его бронебойными. Потому броненосцами и не увлекаюсь, больше комплектую эскадры бронированными корветами и любой противник не страшен.ну не знаю. Мой одинокий РоанОк (шел с ремонта) вчера поймал не самый сильный состав вражих кораблей, числом около восьми (кроме одного медного все деревянные были) и благополучно отправил на дно. Я им обшивку-то посшибал и команду. но утопить успел только двоих. Так что УБерЮнитами они могут быть только в компании сопровождения. Один в море, не воин.
#373
Отправлено 29 марта 2012 - 18:18
Вот это на кой ? У Роанока дальность стрельбы больше чем у всех остальных)) Я просто кружу на отдалении, и успеваю пустить на дно пару-тройку кораблей прежде чем по мне сделают хоть один выстрел)) Да и потом стремлюсь держать дистнацию))Когда вокруг броненосца 5-8 корветов,
ЗЫ. Хотя конечно пара кораблей сопровождения всегда полезна, для отвлечения внимания)
Сообщение отредактировал Вовик: 29 марта 2012 - 18:22
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#374
Отправлено 29 марта 2012 - 21:39
Надо построить торговый порт, затем получитьь предложение от европейцев и потроить на выбор торговый квартал. Торговля начнется автоматически, точек занимть теперь не надо). А блуд пак купить в Стиме и он автоматом встанет как на оригинал так и на 2 допа.з.ы. Заметил, чтоПадение Самураев первая из игр ТВ, где мне интересно играть и на поздних этапах. Т.к. даже сильно развившись понмаю, что не пустил в ход множетво мощного оружия, не оборонил города башнями, использовал активно торпеды и таран и т.д.P.s. Как торговать с западом, нашёл Британскую факторию, но там сказано что надо контролировать какой то порт. И ещё, Блуд пак как установить??
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#375
Отправлено 29 марта 2012 - 21:54
анологично,за всем успеть невозможно,всё равно сильный флот или сильную пехоту,гатлинг - всё за раз использовать не успеешь.з.ы. Заметил, чтоПадение Самураев первая из игр ТВ, где мне интересно играть и на поздних этапах. Т.к. даже сильно развившись понмаю, что не пустил в ход множетво мощного оружия, не оборонил города башнями, использовал активно торпеды и таран и т.д.
#376
Отправлено 29 марта 2012 - 22:41
Странно. Я вот поназахватывал провинций с торговыми портами, а во вкладке "дипломатия" уже числится,что я торгую и с франками, и бритами, и американцами, хотя предложений не поступалоНадо построить торговый порт, затем получитьь предложение от европейцев и потроить на выбор торговый квартал. Торговля начнется автоматически, точек занимть теперь не надо). А блуд пак купить в Стиме и он автоматом встанет как на оригинал так и на 2 допа.з.ы. Заметил, чтоПадение Самураев первая из игр ТВ, где мне интересно играть и на поздних этапах. Т.к. даже сильно развившись понмаю, что не пустил в ход множетво мощного оружия, не оборонил города башнями, использовал активно торпеды и таран и т.д.
#377
Отправлено 29 марта 2012 - 23:24
есть такая провинция на юго-западе Кюсю, правит там клан Сага. Клан этот по умолчанию торгует с западом. После захвата этой провинции торговля продолжается.Странно. Я вот поназахватывал провинций с торговыми портами, а во вкладке "дипломатия" уже числится,что я торгую и с франками, и бритами, и американцами, хотя предложений не поступало
ни в одном ТВ не развивался до конца. Как правило, все заканчивалось гораздо быстрее или просто не было ресурсов на постройку/найм хайлвл зданий/юнитовз.ы. Заметил, чтоПадение Самураев первая из игр ТВ, где мне интересно играть и на поздних этапах. Т.к. даже сильно развившись понмаю, что не пустил в ход множетво мощного оружия, не оборонил города башнями, использовал активно торпеды и таран и т.д.
#378
Отправлено 29 марта 2012 - 23:44
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2012 - 23:58
#379
Отправлено 29 марта 2012 - 23:59
Надо было быть к готовым к таким ситуациям -или нечего было отдельную республику создавать-ясное дело что все набросилисьВот отыграл почти компанию, уже 80% техов открыты и захвачена почти половина Японии...а потом бац - раздел. Выбрал за свою республику. И сразу навалились все мерзавцы вокруг,торговля по нулям всюду десанты интервентов ... и крышка. Что это за геймплей спрашивается:играл играл, а потом такое непотребство? Никакого удовлетворения,одно расстройство нервов. Ну что за зловещая похабщина, когда только столицу терзали сразу десяток злобных агентов. Злодеи целый шабаш устраивали,ход увеличился по времени вдвое,пока каждый из десяти нагадит как может. Зря играл,выходит? Кто такое придумал и зачем? В чём интерес играть в такую игру и компанию,когда строил строил,а потом в момент тебя прихлопнули как таракана тапком?...Я плакаль, я в печали... И всё же пушки пересилят Гатлинга.
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 30 марта 2012 - 00:01
#380
Отправлено 30 марта 2012 - 00:18
Чтобы торговать с западом достаточно построить/захватить торговый порт, никаких предложений не нужно. Торговля начинается автоматически.Странно. Я вот поназахватывал провинций с торговыми портами, а во вкладке "дипломатия" уже числится,что я торгую и с франками, и бритами, и американцами, хотя предложений не поступало
Ну вы же жаловались, что вам не хватает хардкора))) Получите, распишитесь) Свою республику создавать это хорошая идея для тех кому скучно и легко играется, чтобы не жаловались.Ну что за зловещая похабщина, когда только столицу терзали сразу десяток злобных агентов. Злодеи целый шабаш устраивали,ход увеличился по времени вдвое,пока каждый из десяти нагадит как может. Зря играл,выходит? Кто такое придумал и зачем?
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 марта 2012 - 00:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II