#396
Dimitrius
Отправлено 30 марта 2012 - 12:46
В Закате сильнее чем во всех предыдущих играх серии флот влияет на сухопутную войну.Арт. обстрелы городов и войск не дают расслабиться, ни мне, ни врагу.Приходится постоянно держать несколько эскадр для патрулирования своего побережья и еще несколько для поддержки своих войск и обстрела вражеской земли.
Да, я вот тупанул с флотом, особо сильного не держал, т.к. у моих противников тоже его особо не было. Так по 1 кораблику нападали я их выпиливал своими пятью, позже довел флот до 10 кораблей, но это оказалось ничто, когда на меня напали три клана сразу, пара стеков серьезных флотилий плюс небольшие группки в 2-3 корабля теперь контролируют мои внутренние моря и рушат постройки обстрелами... Я побаиваюсь нападать на большие флотилии врага своими флотами по 5 кораблей))) Маленькие как правило снуют рядом с крупными соединениями, нападешь на них большой флот подключится... абзац... но что характерно и они превосходящим флотом побаиваются мои 5 кораблей атаковать) Хрен еще знает, что у них там за корабли... шпионом же не посмотришь, а так нападать ссыкотно) Кстати, заметил такую вещь, если поставить флот на переправу между островами вражеская армия ее вроде не может пересечь. По крайней мере у меня вражеский стек третий ход стоит возле переправы подвергаясь обстрелу, но не пересекает ее) странно что противник не делает попыток прогнать мой флот своим, а занимается лишь уничтожением моей инфраструктуры в других местах... Ну видимо это кажется ему более важным. Может и так потому, что после этих обстрелов экономика стремится к минусам.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 марта 2012 - 12:48
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#397
RexBarret
RexBarret
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
73 сообщений
Регистрация: 28.авг.10
Отправлено 30 марта 2012 - 13:33
Кстати, заметил такую вещь, если поставить флот на переправу между островами вражеская армия ее вроде не может пересечь. По крайней мере у меня вражеский стек третий ход стоит возле переправы подвергаясь обстрелу, но не пересекает ее) странно что противник не делает попыток прогнать мой флот своим, а занимается лишь уничтожением моей инфраструктуры в других местах... Ну видимо это кажется ему более важным. Может и так потому, что после этих обстрелов экономика стремится к минусам.
я так стек поймал около переправы на моем острове. синоби постоянно проводил деверсии, гейша переманила генерала, флот обстреливал с моря, да еще и зима настала...
Отправлено 30 марта 2012 - 13:33
Кстати, заметил такую вещь, если поставить флот на переправу между островами вражеская армия ее вроде не может пересечь. По крайней мере у меня вражеский стек третий ход стоит возле переправы подвергаясь обстрелу, но не пересекает ее) странно что противник не делает попыток прогнать мой флот своим, а занимается лишь уничтожением моей инфраструктуры в других местах... Ну видимо это кажется ему более важным. Может и так потому, что после этих обстрелов экономика стремится к минусам.
Это факт
еще в оригинале так было)А по поводу корраблей - играя за Сацуму понл что необходимо иметь три флота по 5-6 кораблей, перекрывающие основные торговые пути, и следовательно основные пути военных кораблей врага: Южнее Токусимы, Севернее Токусимы и Северо-Восточный путь. Этого более-менее хватало что бы не подпустить врага к моим портам.
Сообщение отредактировал Teirim: 30 марта 2012 - 13:34
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
Отправлено 30 марта 2012 - 14:27
мой бронированный флот из английского варриора, 2 броников, 2 фрегатов и 3 корветов позволил мне сделать 5 залпов. хотя деревянный флот мне позволял сделать максимум 2 залпа.арт поддержка вообще зависит не только от количества кораблей, но и от генерала управляющего флотом, от генерала который ее вызывает с суши и вроде как даже от иностранных наемников в составах флота и армии. скилы у своих генералов смотрите. там есть скилы на время перезарядки, на уменьшение радиуса и т.д. я довел до перезардки в 103 секунды, время полета 9 секунд, остальные надо поглядеть в игре.
Я как умный дрозд, отказал бритам и америкосам, надеясь на французов, и пришлось заканчивать компанию так и не увидив иностранных броненосцев.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#400
ufa-andrew
ufa-andrew
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 16.мар.09
Отправлено 30 марта 2012 - 15:10
.. но что характерно и они превосходящим флотом побаиваются мои 5 кораблей атаковать) Хрен еще знает, что у них там за корабли... шпионом же не посмотришь, а так нападать ссыкотно)
Я вот с флотом тоже тупанул. Играю за Симадзу (уж так называю, по привычке) . Первая компания, средняя сложность.
В качестве эксперимента стал развивать только экономическую ветку знаний. Открыл почти все. после короткого начального боевого периода (отбирал остров Кюсю у соседей, оставил только 2 провы у Саги). Сократил нах все армии и прокачал экономику до дохода +20 кило в ход. Красота. Торговля со всеми.
нашлепал канонерок штук 50, и везде ими суюсь.
помаленьку начали ко мне лезть. я со стеком в прову врага, захватываю. и делаю вассала. ему войну, я заступаюсь. короче мало-помалу начали воевать.
канонерки как боевой юнит бесполезен. зато шлепается в больших количествах, цена содержания небольшая. их конечно уже мало осталось. но я их стал использовать как средство террора на торговых путях, как одноразовых атакеров портов и как разведчиков.
Воевать пока толком не получается. вовремя не открыл зажигательные снаряды и бьют меня со страшной силой. Срочно открываю морскую науку.
В бою 2-3 фрегатов против одного вражьего с половинным здоровьем, но с разрывными снарядами сгорают мои фрегаты только так.
Заметил интересный баг. Допустим стоит неизвестного типа флот, одна штука. Подхожу на разведку канонеркой. Наполовину убитый корвет.
8 пушек из 16, здоровья половина, уровень больше пятого. Канонерке не светит. отступаю. Имею 2-4 одноклассных корвета.
Бой. смотрю на пушки врага. везде стоит обслуга (но может кроме одной двух пушек). Пушки бьют с обеих бортов по 7-8 штук (специально считал).
Вопрос: сколько-сколько? слева 8 + справа 7 = 15. В общем я считаю это багом. когда у артиллерии противника работает почти вся артиллерия, а в характеристиках пишется что их меньше половины.
Сообщение отредактировал ufa-andrew: 30 марта 2012 - 15:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → Total War: SAGA [Тотальная Война: Сага]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War Saga: FALL OF THE SAMURAI
-
Privacy Policy