играйте на компе,кто вам не даёт то?Тотал Вар + консоли = оказуаливание одной из моих любимых стратегий
Обсуждение аддона Закат Самураев
#411
Отправлено 30 марта 2012 - 20:05
#412
Отправлено 30 марта 2012 - 20:15
А нифига. Там 3 башни. В каждой по два ствола торчат в одну сторону и два в другую. Правда когда часть орудий повреждается, цвет зоны обстрела меняется, но ведь всё равно стреляют. И ещё момент. В одном из боёв у меня осталась 4 орудия. Тогда темп стрельбы явно замедлился. Даже на всякий случай пришлось выйти из боя.а может они пушки быстренько перетаскивают туда-сюда
#413
Отправлено 30 марта 2012 - 20:27
Romm я прошёл на сложном за Тосу, долгая компания, ошибся с выбором иностранцев как многие уже и ждал французов которых нет за империю. Могу дать несколько небольших советов: - надо просматривать каждый ход провинции на уровень беспокойств, перед тем как ставить постройку которая приносит волнения, планировать его нивелирование. Не забывать что при переходе на след уровень индустриализации во всех городах +1 волнений- при захвате провинций противоположного строя подтягивать соотретсвующих агентов и строить соответсвующие здания для поднятия "твоей религии", главная задача поскорее высвободить армию.- при защите родных провинций от десанта не обязательно иметь летучую армию, защищаться теперь стало порядком легче. Главное построить замок в два уровня, с двумя - тремя линейками (плюс гарнизон) на потенциально опасных направлениях и можно отбивать спокойно по стеку даже линейки, концентрироваться на верхнем уровне. Весь прикол в том что преодолевание двух стен под постоянным обстрелом очень сильно снижает боевой дух ну и комп часто тупит... Но все эти десанты должны в идеале пресекаться:- флотом. Он очень важен, но смотря за кого играем и где находимся. Я например сейчас отыгрываю Сёгуна (те же настройки) за Айдзу (терерь уже с лягушатниками) и в начале имел выход в море только с одной провы (и еще 10 на основной части суши, борьба пошла внутрь к Киото), мне хватало 2 корвета и 2 канонерки, теперь ситуация интереснее но это другая история- дипломатия: старатся не воевать против всех сразу, заключать по минимум союзов в начале и смотреть внимательно кто из твоих с кем воюют, часто тебя предают те кланы с врагами которых ты в союзе (говорим о кланах с той же стороной что у нас). После раздела все односторонние и междоусобные войны прекращаются и можно со всеми соклановцами заключать союз и торговлю. Заметил что если у тебя с соклановцем заключен проход по территории то перед тем как тебя предать он его отменяет.Надеюсь помогу советами, удачи в боях!Долгая, где надо 26 провинций захватить. Короткая не дает развернуться, господство после определенного момента становится однообразной.
Сообщение отредактировал mironovol: 30 марта 2012 - 20:38
#414
Отправлено 30 марта 2012 - 20:37
берите пушки и расстреливайте себе методично врага, который вынужден идти на вас даже если обороняется. Как правило ИИ наступает пешком, а не бегом, поэтому пока он доползет до вас, потеряет добрую половину армии от артобстрела))берите больше самураев,делайте выпады кавалерией и берите больше снайперов для уничтожения стрелков противника на большем расстоянии.
#415
Отправлено 30 марта 2012 - 20:42
Была абсолютно такая же ситуация-до поры до времени я тоже держал всего стыдно сказать три корабля-враги особо не атаковали-так посылали парочку кораблей я их отбивал а наземными армиями захватил все ближайшие порты-пока на меня не взьелось два сильных клан...вот тогда и пошла веселуха по черномуДа, я вот тупанул с флотом, особо сильного не держал, т.к. у моих противников тоже его особо не было. Так по 1 кораблику нападали я их выпиливал своими пятью, позже довел флот до 10 кораблей, но это оказалось ничто, когда на меня напали три клана сразу, пара стеков серьезных флотилий плюс небольшие группки в 2-3 корабля теперь контролируют мои внутренние моря и рушат постройки обстрелами... Я побаиваюсь нападать на большие флотилии врага своими флотами по 5 кораблей))) Маленькие как правило снуют рядом с крупными соединениями, нападешь на них большой флот подключится... абзац... но что характерно и они превосходящим флотом побаиваются мои 5 кораблей атаковать) Хрен еще знает, что у них там за корабли... шпионом же не посмотришь, а так нападать ссыкотно)
Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 30 марта 2012 - 20:44
#416
Отправлено 30 марта 2012 - 20:45
#417
Отправлено 30 марта 2012 - 21:09
там имелся ввиду мультиплеер,победить ИИ - не проблема.берите пушки и расстреливайте себе методично врага, который вынужден идти на вас даже если обороняется. Как правило ИИ наступает пешком, а не бегом, поэтому пока он доползет до вас, потеряет добрую половину армии от артобстрела))
#418
Отправлено 30 марта 2012 - 22:39
Вряд ли для СегунаУ меня стим качает какое-то обновление... патч?
#419
Отправлено 30 марта 2012 - 23:07
Ну именно его я не мог запустить, пока не скачалось... Опять в морском сражении вылет... видно когда 2 раза одним флотом сражение за 1 ход провожишь чтоле...Вряд ли для Сегуна
Сообщение отредактировал Dimitrius: 30 марта 2012 - 23:08
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#420
Отправлено 31 марта 2012 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II