Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#431 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 14:11

Я состаю в клане SICH.

Есть несколько вопросов по сетевой игре. В личку вроде написал, но как-то непонятно - отправилось или нет.1. Морские бои. Топить сначала броненосец врага? Деревянные корветы могут ему вообще урон нанести? Нужны ли канонерки?2. Многие противники строят своих стрелков (с ружьями)в 1.5-2 шеренги. Я пока пользую "дефолтное" построение в 3-4 шеренги. Но тем не менее - я их разбиваю. Как правильно строить?3. Ветераны растут в опыте и соответственно в стоимости, а лимит в 5 тыс. не растет. Как правильно формировать стеки? Одними ветеранами, одними новичками или смешанно?4. Как действовать на карте? Я там увидел значек клана желтый на одной из провинций. Забрал эту провинцию. Значек так и остался. Что делать дальше? Как нужно действовать, чтоб приносить клану пользу?5. Советник говорил, что войска можно прокачивать еще и за какие-то клановые очки (дальность и т.д.). Где их брать? 6. В какую сторону качать командира? В стрелка, в команду или в рукопашку? Я начал качать в стрелка.7. Если корвет подожгли - есть смысл его чинить или пусть достреливает, сколько возможно по врагам и взрывается?

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 марта 2012 - 14:35

  • 0

#432 claymore

claymore

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 14:12

Потому что надо союзников подбирать а не тыкать всех подряд!!Если союзник ненадежный ясное дело он рано или поздно нападет!!!

А как подбирать ? По цвету формы ? Все равно если клану захочется поселиться на твоей провинции, то он нападет на тебя.
  • 0

#433 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 14:13

Ясно,попробую. У кого самый сильный клан в компании? У меня вот клан Нагаока самый продвынуты как противник так и союзник.Сейчас это союзник всех врагов выносит,от этого скучно даже стало, не поевовать
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#434 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 31 марта 2012 - 15:01

А как подбирать ? По цвету формы ? Все равно если клану захочется поселиться на твоей провинции, то он нападет на тебя.

Когда заходишь в меню переговоров с кланом, то в верхнем правом углу есть информация об этом клане: процветание, мощь, верность, склонность к атаке или защите и т. д. Вот и выбирай кланы которые в верности написано Надежный, т.к. "вполне надежный" вассал на меня напал испугавшись моей мощи))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#435 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 31 марта 2012 - 15:34

Когда заходишь в меню переговоров с кланом, то в верхнем правом углу есть информация об этом клане: процветание, мощь, верность, склонность к атаке или защите и т. д. Вот и выбирай кланы которые в верности написано Надежный, т.к. "вполне надежный" вассал на меня напал испугавшись моей мощи))

О вово спасибо что развил мои мысли-справа в дипломатии написано надежный союзник или нет
  • 0

#436 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 марта 2012 - 15:43

Н-да, вот я косякнул. Короче, для тех кто решит выбрать республику - все здания, поддерживающие порядок(пропаганда) придется снести и строить с первого уровня. Ибо они поддерживают Сёгуна/Императора, а у вас уже республика. Я этот момент упустил. Результат - Есть города с заводами, финансовыми кварталами и прочими вносящими смуту постройками, в которых порядок поддерживался зданиями порядка последнего уровня, вроде штаба синсенгуми. Так вот разрушив их -я естественно получаю глубокий минус довольства и бунты. Не разрушив-то же, но ещё и в соседних провинциях, так как они по прежнему распространяют туда влияние Сёгуна. Еле выкарабкался. Вывод -если собираетесь стать республикой , то к моменту когда у вас слава достигнет максиума, у вас в городах порядок должен поддерживатся гарнизоном, замком, исследованными соц.технологиями и т.д. Не надейтесь на пропагандистские постройки, иначе попадёте серьёзно))))
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#437 claymore

claymore

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 15:59

Когда заходишь в меню переговоров с кланом, то в верхнем правом углу есть информация об этом клане: процветание, мощь, верность, склонность к атаке или защите и т. д. Вот и выбирай кланы которые в верности написано Надежный, т.к. "вполне надежный" вассал на меня напал испугавшись моей мощи))

А. Про эту информацию я забыл. Спасибо.Кстати у меня была трабла когда один из союзников напал на моего вассала - и у меня была альтернатива вступиться за вассала или же за союзника. Так в обоих вариантах я получал минус к чести дайме.
  • 0

#438 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 31 марта 2012 - 16:14

Обидно =) По идее, если бы ты выступил на стороне вассала, честь напротив должна была подняться - ведь ты вступаешься за своего подданного, как-никак).

Сообщение отредактировал Kaiser: 31 марта 2012 - 16:15

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#439 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2012 - 16:39

1. Морские бои. Топить сначала броненосец врага? Деревянные корветы могут ему вообще урон нанести? Нужны ли канонерки?7. Если корвет подожгли - есть смысл его чинить или пусть достреливает, сколько возможно по врагам и взрывается?

Я в клане не состою, нуб,в онлайне играю на море,сыграл 9 боёв 1 на 1,все выиграл,правда статистика пишет что два проиграл,но у мну все ходы записаны,просмотрел все реплеи,везде бой закончился победой,воопчем не суть.По своему пока маленькому опыту могу сказать что когда противник выставляет два броненосца,один из которых французкий, другой дефолтный,стараюсь сосредоточить огонь всего флота прежде всего на нём.Т.к пока могу юзать только деревянные корветы, то француз успевает до своей кончины пустить на дно и бегство два-три корвета,ну а потом можно заняться и последним.Главное не терять флагман,ибо с потерей оного даже у целых кораблей мораль вываливается за борт и оне бегут не знамо куда.Если есть возможность своим броненосцем подойти близко к борту супостата то очень эффективно юзать таран, но парни опытные и борт очень редко подставляют.Канонерки пользую когда карта подразумевает захват береговых батарей,до коих надо быстрей добраться.В открытом море смысл их применения пока не обнаружил.По поводу починки корветов,то ситуация может быть разной,ежель стараемся замочить броненосец,то вывести горящий корвет из под обстрела броненосца весьма затруднительно,ибо у него дальность выше, и пока будешь выводить он успеет добить до конца.В ентой ситуации стараюсь горящий корвет прикрыть другим.Но сие очень редко помогает,зараза очень быстро морские самураи в панику впадают.Ну а ежель батл между однокласниками,то ремонтироваться надо стараться сразу же как возник пожар,конечно если противник позволяет,ремонтироваться под обстрелом есно контрпродуктивно.P.S. Всё выше изложенное могёт быть конечно и не совсем правильным ибо как указывал, опыта у мну маловато.
  • 0

#440 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2012 - 16:50

Я в клане не состою, нуб,в онлайне играю на море,сыграл 9 боёв 1 на 1,все выиграл,правда статистика пишет что два проиграл,но у мну все ходы записаны,просмотрел все реплеи,везде бой закончился победой,воопчем не суть.......P.S. Всё выше изложенное могёт быть конечно и не совсем правильным ибо как указывал, опыта у мну маловато.

Спс. Как я успел заметить в 2-х своих проигранных битвах - сначала все концентрируют огонь на броненосце, стараясь его быстрее утопить.Кстати, а что означает "Победа после случайной высадки"? (в описании условий получаемого нового шматья) Или "Высадка после случайной победы"

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 31 марта 2012 - 16:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II