Сообщение отредактировал Djcourage: 31 марта 2012 - 17:05
Обсуждение аддона Закат Самураев
#441
Отправлено 31 марта 2012 - 17:03
#442
Отправлено 31 марта 2012 - 17:28
#443
Отправлено 31 марта 2012 - 17:33
#444
Отправлено 31 марта 2012 - 17:39
Французы идут за СёгунаВсем привет!Никак не могу понять,хочу построить порт Французов,однако предложение от Великобритании поступало аж 2 раза,от США 1, а от Франции 0.Стоит ли ждать ещё или всё же вернуться назад по сейвам?Играю за Сацуму.
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#445
Отправлено 31 марта 2012 - 17:42
Самураев с нагинатами нет. Религии нет. Теперь есть что-то вроде культуры. Их три : Сёгун, Император, и , если выберешь такой путь, Республика. Есть здания которые повышают и понижают уровень.Позвольте спросить, т.к. игру еще не купил, самураи с нагинатами остались? и как дела с религией или теперь её там как таковой нету?
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#446
Отправлено 31 марта 2012 - 17:44
Спасибо!Французы идут за Сёгуна
Сообщение отредактировал Vandal19: 31 марта 2012 - 17:45
#447
Отправлено 31 марта 2012 - 19:34
Это означает, что нужно победить случайного противника, которого тебе подбирает сама игра). Там кнопка есть, "Поиск соперника".Кстати, а что означает "Победа после случайной высадки"? (в описании условий получаемого нового шматья) Или "Высадка после случайной победы"
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#448
Отправлено 31 марта 2012 - 21:56
#449
Отправлено 31 марта 2012 - 23:13
Да, основная сила - это броненосцы. Деревянные суда долго под огнем не держатся. Но, конечно, бездумно лезть в их куча не стоит. Канонерки очень полезны. У них в носу орудие и они быстрые. На первом этапе боя они могут зайти противнику с кормы. В конце боя они могут преследовать противника.1. Морские бои. Топить сначала броненосец врага? Деревянные корветы могут ему вообще урон нанести? Нужны ли канонерки?
2 шеренги оптимально, ИМХО.2. Многие противники строят своих стрелков (с ружьями)в 1.5-2 шеренги. Я пока пользую "дефолтное" построение в 3-4 шеренги. Но тем не менее - я их разбиваю. Как правильно строить?
#450
Отправлено 31 марта 2012 - 23:24
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II