Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#471 7th

7th

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 17:07

Подскажите, пожалуйста, как пушки захватывать?Выиграл бой, всех вырезал, бой не заканчивается, т.к. два отряда вражеских пушек стоят и тупят, не стал трогать, думал захвачу. А бой не заканчивается, вырезал всех людишек там - бой закончился - пушек не видать.Как их захватить? какие условия для этого? заранее спасибо
  • 0

#472 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2012 - 22:34

Creasy
Вас тоже с 1 апреля.

Пара вопросов:
В стриме видел, как игрок при построении войск в линию делал это не с помощью ведения мыши от одной стороны к другой зажав правую кнопку мыши, а как-то из центра раздвигая равномерно линии солдат. Как делать расстановку вторым вариантом?
Появились-ли осады порта в оригинале и в Рассвете Самураев?

Первый вопрос особенно важен. Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 01 апреля 2012 - 22:35

  • 0

#473 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 апреля 2012 - 22:37

Поставил по новой Shogun №2, и т.к. наконец появился нормальный PFМ, выставил свою численность юнитов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#474 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:00

spartak,

во первых писать заглавными буквами все предложение запрещено.
Устное предупреждение за это.

во вторых - мы тут не обсуждаем пиратки и кряки. Только лицензионные версии.
  • 0

#475 rosaven

rosaven

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:25

Да они издеваются!Следующую часть ТВ мой комп наверное даже не запустит.Остается надеяться на сосноли : C
  • 0

#476 Saliser

Saliser

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.апр.12
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 23:52

Пара вопросов:В стриме видел, как игрок при построении войск в линию делал это не с помощью ведения мыши от одной стороны к другой зажав правую кнопку мыши, а как-то из центра раздвигая равномерно линии солдат. Как делать расстановку вторым вариантом?Появились-ли осады порта в оригинале и в Рассвете Самураев?

Растягивайте строй с зажатым Alt
  • 0

#477 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 00:56

Здравствуйте, отыграл почти полную компанию за Сацумо, но так и не понял как сыграть осаду порта... :), может кто подскажет?
  • 0

#478 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2012 - 01:25

agnez

Поставил по новой Shogun №2, и т.к. наконец появился нормальный PFМ, выставил свою численность юнитов:

При обороне замка эта х2 кодла не влезет в крепость... :lol:
Я остановился на х1.5, то есть в среднем 300 голов в отряде. Больше,по моему, в этой игре уже перебор.
  • 0

#479 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2012 - 08:35

Растягивайте строй с зажатым Alt

Спасибо большое.Вот еще один вопрос:Мод от Антона открывающий миноров поставится на последний патч?Сори если не туда задал вопрос, но в ветке про моды этого мода нет. Равно как и обсуждения модов вообще.

Сообщение отредактировал General gRievoUS: 02 апреля 2012 - 08:37

  • 0

#480 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 02 апреля 2012 - 10:31

Спасибо большое.Вот еще один вопрос:Мод от Антона открывающий миноров поставится на последний патч?Сори если не туда задал вопрос, но в ветке про моды этого мода нет. Равно как и обсуждения модов вообще.

Кстати да-многих тем и впрям нехватает
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II