Обсуждение аддона Закат Самураев
#471
Отправлено 01 апреля 2012 - 17:07
#472
Отправлено 01 апреля 2012 - 22:34
Вас тоже с 1 апреля.
Первый вопрос особенно важен. Подскажите пожалуйста.Пара вопросов:
В стриме видел, как игрок при построении войск в линию делал это не с помощью ведения мыши от одной стороны к другой зажав правую кнопку мыши, а как-то из центра раздвигая равномерно линии солдат. Как делать расстановку вторым вариантом?
Появились-ли осады порта в оригинале и в Рассвете Самураев?
Сообщение отредактировал General gRievoUS: 01 апреля 2012 - 22:35
#473
Отправлено 01 апреля 2012 - 22:37
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#474
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:00
во первых писать заглавными буквами все предложение запрещено.
Устное предупреждение за это.
во вторых - мы тут не обсуждаем пиратки и кряки. Только лицензионные версии.
#475
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:25
#476
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:52
Растягивайте строй с зажатым AltПара вопросов:В стриме видел, как игрок при построении войск в линию делал это не с помощью ведения мыши от одной стороны к другой зажав правую кнопку мыши, а как-то из центра раздвигая равномерно линии солдат. Как делать расстановку вторым вариантом?Появились-ли осады порта в оригинале и в Рассвете Самураев?
#477
Отправлено 02 апреля 2012 - 00:56
#478
Отправлено 02 апреля 2012 - 01:25
При обороне замка эта х2 кодла не влезет в крепость...Поставил по новой Shogun №2, и т.к. наконец появился нормальный PFМ, выставил свою численность юнитов:
Я остановился на х1.5, то есть в среднем 300 голов в отряде. Больше,по моему, в этой игре уже перебор.
#479
Отправлено 02 апреля 2012 - 08:35
Спасибо большое.Вот еще один вопрос:Мод от Антона открывающий миноров поставится на последний патч?Сори если не туда задал вопрос, но в ветке про моды этого мода нет. Равно как и обсуждения модов вообще.Растягивайте строй с зажатым Alt
Сообщение отредактировал General gRievoUS: 02 апреля 2012 - 08:37
#480
Отправлено 02 апреля 2012 - 10:31
Кстати да-многих тем и впрям нехватаетСпасибо большое.Вот еще один вопрос:Мод от Антона открывающий миноров поставится на последний патч?Сори если не туда задал вопрос, но в ветке про моды этого мода нет. Равно как и обсуждения модов вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II