Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#481 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:03

Как по мне (всё далее сплошное имхо) - то очень понравился ФоТС. Это - квинтэссенция оригинального сёгуна и Заката. Подумал чем мне они нравились и понял, что именно это есть в ФоТСе: 1. Исин Сиси (очень нравится этот тип агента, особенно как восстания подымают), 2. огнестрел и катанщики в одной игре и возможность их найма за любую из сторон, 3. десантура противника в моём тылу (3 раза приходил и я терял город, ещё бы 3 раза было, если б я его войска не утопил на подходе) 4. лучшая адекватность ИИ что на страте, что на тактике,5. стрельба от первого лица - я радовался как ребёнок от попадания моего ядра в гущу катанщиков.6. достаточно интересные ивенты и вознаграждение за них7. смена времён года и бонусы от них - ну ващеээээ :)Единственное что не очень - то это морские бои. Но это мое субъективное предпочтение корабликам Империи. Там они как бы предмет искусства мне лично, безумно красивые, а тут - военная машина...Резюмируя скажу - ну очень удачная игра, вот бы таким оригинальный сёгун был! Лично мне она перекрывает Напа и Сёгуна (которые теперь и не инсталю на комп). Империи проигрывает только масштабностью карты и корабликами. А ещё учитывая дешевизну игры - ставлю ей твёрдые 85 баллов (очень хорошо, зачёт - давайте зачётку :)

Сообщение отредактировал igacool: 02 апреля 2012 - 11:05

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#482 7th

7th

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:24

простите, пожалуйста, что повторяюсь.подскажите, пожалуйста, как захватывать в бою пушки? какие условия для этого надо соблюсти?
  • 0

#483 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2012 - 11:47

igacool
Согласен,что игра вышла неожиданно удачная.

Лично мне она перекрывает Напа и Сёгуна

Сёгуна однозначно пересилит,а вот Напа нет,-японская тематика мешает.
Тема Японии скучна и второсортна по сравнению с наполеоновскими войнами . Да к тому-же на Напа есть очень сильный и проработанный глобальный мод Дарта, даже уже с 30-40 юнитами в стеке.
  • 0

#484 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 02 апреля 2012 - 12:04

а мне понравился флот в закате ( я и купил только ради флота)
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#485 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2012 - 12:30

а мне понравился флот в закате ( я и купил только ради флота)

В общем, после довольно вялой первой реакции, мое отношение к Закату самураев теплеет.
Сегодня в 5 утра уговорил себя идти спать. Фана немерено. процесс доставляет.
Мне кажется или есть на самом деле, что дипломатия стала более адекватной?
Десанты – это да!!!
есть 2 вопроса. Кто-нибудь умеет за один ход высадить армию с корабля и сопровождающих их лиц?
Получается, что за один ход армия на берегу, инструктор (или шпион, не важно кто) сидит на корабле, и уже сойти не может. На следующий ход он сходит, но армии его ждать тоже не дело. в общем то-ли у меня руки кривые. то-ли это баг (думаю что шпиен крепится к флоту после посадки на корабль, и после высадки армии не сходит на берег поэтому).
Второй вопрос о дальности огня снарядов различного типа. Несколько последних морских боев супостат начинает палить по мне раньше чем мой красный сектор достает его. Очень неприятно. Раньше такого не было. И кажется, до открытия мною зажигательных снарядов я начинал стрелять раньше. заметил что стрельба идет не зажигательными снарядами. Возможно это улучшенные бронебойные (III типа). Или у их кораблей перк есть на увеличенную дальность. Корабли, и мои, и противника однотипные. Дальность 750.
Предполагаю, что зажигательные снаряды кроме увеличенного времени перезарядки имеют еще и уменьшенную дальность стрельбы. Кто-то еще замечал такое? Если это так, то это дополнительный тактический нюанс, и его надо знать.

Сообщение отредактировал ufa-andrew: 02 апреля 2012 - 12:36

  • 0

#486 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 апреля 2012 - 12:57

Резюмируя скажу - ну очень удачная игра, вот бы таким оригинальный сёгун был! Лично мне она перекрывает Напа и Сёгуна (которые теперь и не инсталю на комп

Со всем согласен, камрад, эта игра наконец-то стала интересной, после пробела... начиная с медивала 2. Ну вот реально, импайр, нап, сегун-2 были не очень интересными и насыщенными в плане играбельности, какая то скука веяла от этих игр, в "закате" же все на высоте, появился какой-то интерес. Отчасти вы описали причины, но это думается не все. Есть еще, подумаю отпишу) Ну в целом по ощущениям в "закат" на порядок интереснее играть чем в импайр, нап и даже сегун-2, даже несмотря на некоторую корявость и небольшие недочеты. Чем-то зацепила...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#487 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:10

есть 2 вопроса. Кто-нибудь умеет за один ход высадить армию с корабля и сопровождающих их лиц?
Второй вопрос о дальности огня снарядов различного типа.

Сам себе отвечу. На тв-центре вычитал.
ПО первому:
Агентов высаживать только за отдельный ход.
Это странно, но это так.

По второму вопросу.
]]>]]>]]>http://www.twcenter........1443&page=2]]>]]>]]>
Explosive shells already have a reduction in accuracy and range.
Зажигательные снаряды имеют меньшую точность и дальность. Во-как. Стало быть я зря сетовал (до открытия заж. снарядов), на то, что мои корабли жгут втрое меньшим флотом. Просто подпускать не надо на расстояние выстрела.

Пишите шрифтом нормального размера и цвета.

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2012 - 14:01

  • 0

#488 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:31

ufa-andrew, не пиши красным цветом. Красный -цвет модераторов и админов, запрещено им писать.
Про дальность -да, зажигательные имеют меньшую дальность, это уже обсуждалось, я проверял http://totalwar.fun/...&...st&p=747486 и http://totalwar.fun/...&...st&p=747622
Вот что касается агентов-не продуманно как-то сделали. Или стой армией два хода, а не один после высадки, или иди без агентов, ерунда какая-то. Надеюсь, в патчах исправят.

Сообщение отредактировал Вовик: 02 апреля 2012 - 13:32

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#489 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:40

Кто-нибудь умеет за один ход высадить армию с корабля и сопровождающих их лиц?
Получается, что за один ход армия на берегу, инструктор (или шпион, не важно кто) сидит на корабле, и уже сойти не может. На следующий ход он сходит, но армии его ждать тоже не дело. в общем то-ли у меня руки кривые. то-ли это баг (думаю что шпиен крепится к флоту после посадки на корабль, и после высадки армии не сходит на берег поэтому).

Ответ ---Если агентов направляешь в армию, то они на первом же ходе и сходят.
  • 0

#490 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 16:03

В общем прошел я кампанию за тесю на среднем уровне. Первое, очень тяжело бороться с крейсерскими действиями противника, второе после набора в армию кихейтаев и снайперов не стало армий равным моей а пулемет это просто убер оружие, третье было всего одно восстание недовольных самураев( мож я просто опытный и слежу за порядком), четвертое, уж больно легко можно поднять мятеж в провинции исин сисями, даже когда там полный стек.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II