Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#651 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 21:52

Минуса к чести дайме нету , только им прийдется пожертвовать чтобы снова сменить сторону .
  • 0

#652 SadamHussein

SadamHussein

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 22:44

Интересно - а если построить французский квартал и снова вернуться к императору? ;) Минуса - честь дайме и наверно отношение союзников.Плюса - не нужно сносить постройки пропаганды и "перековывать" население (что достаточно долго делается).

На честь плевать, даймё придётся ликвидировать т.к сказано что он может только раз сменить сторону.
  • 0

#653 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 11 апреля 2012 - 07:06

Население можно привлечь на свою сторону с помощью агента за 5 ходов.Агенты качаются со слишком большой скоростью.Мне это не нравится.И политика СА тоже мне не нравится.Что же они так много внимания уделяют Японии.Хотя в стратегическом плане прорыв есть определенно.Интересно вернуться ли СА в Античности?!
  • 0

#654 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 07:27

Население можно привлечь на свою сторону с помощью агента за 5 ходов.Агенты качаются со слишком большой скоростью.Мне это не нравится.И политика СА тоже мне не нравится.Что же они так много внимания уделяют Японии.Хотя в стратегическом плане прорыв есть определенно.Интересно вернуться ли СА в Античности?!

Аха, будет снова Япония и первая мировая :D
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#655 werwolf969913

werwolf969913

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.апр.12
Слава: -2

Отправлено 11 апреля 2012 - 08:03

кто-то раньше спрашивал про одновременную выгрузку армии и агента с корабля.у меня получалось так: первым выходит агент, потом армия рядом, потом армия вливается в агента

Сообщение отредактировал werwolf969913: 11 апреля 2012 - 08:12

  • 0

#656 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 09:13

Население можно привлечь на свою сторону с помощью агента за 5 ходов.Агенты качаются со слишком большой скоростью.Мне это не нравится.И политика СА тоже мне не нравится.Что же они так много внимания уделяют Японии.Хотя в стратегическом плане прорыв есть определенно.Интересно вернуться ли СА в Античности?!

Нормально агенты качаются. По крайней мере - не засыпаешь в ожидании когда у него там что-то повысится. Есть реальная возможность прокачать и использовать агентов не в конце игры, а уже почти с самого начала.И что вы подразумеваете под "много внимания уделяют Японии"? Это вообще-то классика жанра. Ремейк самой первой игры и родоначальника серии... Обычная практика игр серии от СА - сначала игра потом к ней аддон или два.
  • 0

#657 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 11 апреля 2012 - 09:29

Как говорят разрабы: Историю теперь пишите сами. Так что можите свой опус растянуть и более, чем на 50 лет... И внуки и прапра... подрости успеют.

Играть-то можно сколько хочешь. Вот только смысл играть, если уже победить нельзя?
  • 0

#658 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:27

Ronin_ru

Устное предупреждение. Вам никто ничего не должен. Уважайте собеседников.
  • 0

#659 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 11:56

Играть-то можно сколько хочешь. Вот только смысл играть, если уже победить нельзя?

В "Монополию" играли? Тут тоже самое. Это ИГРА. И приходится начинать заново или вообще не играть. Ну, а в реале, сегунат токугавы практически 400 лет терпел и ждал, когда же его наконец-то победят... ))
В Игре, к сожалению, не предусмотренна самоэволюция. Таких игрв вообще нет и врядли будут. "Эволюция" в игру приходит только от разрабов ввиде исправлений, ДЛС и дополнений. Как только они перестают уделять игре такое внимание - исчезает и "эволюция".
Но тем не менее, надо отдать им должное, они много для такой эволюции сделали в Сёгуне!
Ведь в игре вы можете и не эволюционировать. Вот не развивайте отрасли и при этом попробуйте победить. ))

Ronin_ru

Устное предупреждение. Вам никто ничего не должен. Уважайте собеседников.

К "собеседникам" это тоже относится, не им решать, что мне "хватит" обсуждать а чего не "хватит". Их в разговор ни кто не тянет чтобы они были что-то "должны". Все что они должны, так это уважительно относится к диалогу других и следить за манерой своего письма.

И это ко всем относится...

...Интересно - а если построить французский квартал и снова вернуться к императору? ;)
...

Неполучится. Предать можно только один раз.
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#660 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 апреля 2012 - 12:25

Ronin_ru,
последнее китайское предупреждение - Вы так и не усвоили что есть п. 18 Правил? Советую принять его к сведению иначе покинете нас навсегда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II