Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#631 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 10 апреля 2012 - 14:16

Ещё одна фишка, которая мне понравилась, а не то что в оригинале - развил агента, а он и помер.

А мне не очень нравится, что маленькие периоды по времени освещаются. Сыновья и дочери, по сути, становятся не нужны, тк они даже вырасти не успевают. Сделали бы ход = 2 недели, а конец компании отодвинуть подальше, чтобы освещаемый период был лет 50 хотя бы. Агентов, конечно, неплохо было бы сделать в оригинале помоложе, а то, действительно, нанимаются сразу 40 летними и их банально не успеваешь развить.
  • 0

#632 Depo_Ego

Depo_Ego

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:13

Камрады, кто играл.Как часто ИИ использует по 2-3 стека в битвах, или это очень большая редкость?

у меня была осада: нас 2400 а врагов более 7000!адски лагало :huh:
  • 0

#633 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2012 - 17:53

А кто-нибудь понял, зачем после всех Японских кланов делают ход иностранные державы? У них ведь нет юнитов... Или просто движок требует этого, чтобы можно было с ними торговать?

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 10 апреля 2012 - 18:16

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#634 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 18:42

А кто-нибудь понял, зачем после всех Японских кланов делают ход иностранные державы? У них ведь нет юнитов... Или просто движок требует этого, чтобы можно было с ними торговать?

Слева в углу карты и справа (правее середины) есть области иностранных держав. Туда можно попасть, как в Империи - в другие локации. Вот там, на этих локациях, и делают ход эти самые иностранные державы.И всвязи с этим у меня вопрос: кто-нибудь уже бывалл ТАМ... за границей? И что-нибудь оттуда привозил? ТАМ есть торговые фактории, между прочим... Я туда еще не добрался, но хтелось бы узнать, что, как и почем?Поделитесь, кто был за морем, что вы ТАМ видели?Спасибо.
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#635 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 апреля 2012 - 18:44

Туда можно попасть, как в Империи - в другие локации.

- никуда там нельзя попасть. Эти "кнопочки" - пасивные указатели.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#636 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 18:51

... Сделали бы ход = 2 недели, а конец компании отодвинуть подальше, чтобы освещаемый период был лет 50 хотя бы...

Как говорят разрабы: Историю теперь пишите сами. Так что можите свой опус растянуть и более, чем на 50 лет... И внуки и прапра... подрости успеют. Только вам самим не надоест столько жить? )))з.ы. а ход так и есть = 2 неделям. Отсюда и сезон тянется по 6 ходов.

- никуда там нельзя попасть. Эти "кнопочки" - пасивные указатели.

А накой тогда локации нарисованы?
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#637 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:28

Мало ли чего там нарисовано. Ничего там нету и плыть туда незя. Точка.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#638 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:33

Мало ли чего там нарисовано. Ничего там нету и плыть туда незя. Точка.

Значит, подождем выхода дополнения, которое откроет "шенгенскую визу" туда... )))
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#639 mexicanTushkan

mexicanTushkan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 19:43

Практически не играл в оригинальный сегун 2, игра внезапно перестала запускаться, ничем не лечилась и пришлось  про нее забыть. Но точно помню, что приходилось  очень тяжело.Доход редко превышал 2к, сражения приходилось тщательно планировать и полностью выкладываться на тактической карте, чтобы свести потери к минимуму. Как никогда активно использовать агентов. Впрочем, трудности на раннем этапе развития - это обычное дело в серии (играю всегда на хард/хард). Начал компанию за дзёдзаи, вдохновленный последним самураем (не хватает конечно игре героя тома круза). Начал понемногу развиваться, захватил пару провинций, и тут ии напал полным стеком стрелкового ополчения. Честно, хотелось бросить игру на этом моменте, потому что надоели эти закидоны. Но все таки решил попробовать отбиться своими 1400 против 3500 врага, благо стены немного помогли. Так вот, как оказалась, это была самая трудная часть игры. Дальше вообще никаких проблем - союзники надежны, яри-кати легко расправляются с превосходящими числом стрелков (при помощи генерала конечно, с орудиями правда почти не сталкивался), исследованиями похоже занимается только мой клан. Смешно, но у противников  медные (а то и  деревянные) корабли, когда у меня уже французские  броненосцы. Доход 13 к, притом что только на флот уходит 5к (2лосьона, 3 котэцу и туча железных пароходов). Союзники активно давят императора. Дипломатия дошла до того, что имею аж двух вассалов! (играю в серию начиная с рима, и никогда такой радости не знал) Вообщем, действительно, так просто не было никогда. Будет возможность выбрать сторону, придется наверное взять республику. И тут вопрос, читал, что при выборе республики все пропагандисткие постройки сносятся. Поэтому забил на полицейские участки, и активно развиваю замки в расчете на бонус в репрессиях. КТо играл за республику, ответьте - стратегия гуд? Ну и само собой исследую социальные технологий (уже 5-го уровня.)Из интересных деталей - когда построил первый котэцу, сразу же конечно полез в бой. Первое на что обратил, красным подсвечивается  только носовой сектор. Бока серые, думал глюк. Ну да ладно, начал обстреливать пароход носовым, подплыл поближе, развернулся и упрямо начал тыкать в кнопку  бортового залпа. И тут начался фейерверк. Сначала думал что стреляют отряды на корабле. Потом присмотрелся - да это ж пулеметы гатлинга. И тут японцы всех перехитрили. Самое смешное, что пулеметы я еще даже не исследовал. Неплохо было бы снять пару с кораблей, и забрать в сухопутные войска) Из плюсов также то что  теперь опытные агенты могут хоть бесконечно тормозить вражеские войска.Порадовали иностранные наемники (опытные яри-кати с генралом 5-го уровня и наемником с соответсвующим скилом имеют штурм от 20 и выше - это сила!).Вообщем. игра удалась, хотя багов хватает. Но играть лучше на уровне хард и выше.
  • 0

#640 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 20:44

Мало ли чего там нарисовано. Ничего там нету и плыть туда незя. Точка.

С "точкой" - это хорошо. Категорично так.. Сильно.
Но как быть с ЭТИМ вопросом? Ув. igacool, а есть у вас на него ответ такой же категоричный?

А кто-нибудь понял, зачем после всех Японских кланов делают ход иностранные державы? У них ведь нет юнитов... Или просто движок требует этого, чтобы можно было с ними торговать?

Спасибо.
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II