Обсуждение аддона Закат Самураев
#651
Отправлено 10 апреля 2012 - 21:52
#652
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:44
На честь плевать, даймё придётся ликвидировать т.к сказано что он может только раз сменить сторону.Интересно - а если построить французский квартал и снова вернуться к императору? Минуса - честь дайме и наверно отношение союзников.Плюса - не нужно сносить постройки пропаганды и "перековывать" население (что достаточно долго делается).
#653
Отправлено 11 апреля 2012 - 07:06
#654
Отправлено 11 апреля 2012 - 07:27
Аха, будет снова Япония и первая мироваяНаселение можно привлечь на свою сторону с помощью агента за 5 ходов.Агенты качаются со слишком большой скоростью.Мне это не нравится.И политика СА тоже мне не нравится.Что же они так много внимания уделяют Японии.Хотя в стратегическом плане прорыв есть определенно.Интересно вернуться ли СА в Античности?!
Intel®Corei5-2500K CPU @ 3.30GHz
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#655
Отправлено 11 апреля 2012 - 08:03
Сообщение отредактировал werwolf969913: 11 апреля 2012 - 08:12
#656
Отправлено 11 апреля 2012 - 09:13
Нормально агенты качаются. По крайней мере - не засыпаешь в ожидании когда у него там что-то повысится. Есть реальная возможность прокачать и использовать агентов не в конце игры, а уже почти с самого начала.И что вы подразумеваете под "много внимания уделяют Японии"? Это вообще-то классика жанра. Ремейк самой первой игры и родоначальника серии... Обычная практика игр серии от СА - сначала игра потом к ней аддон или два.Население можно привлечь на свою сторону с помощью агента за 5 ходов.Агенты качаются со слишком большой скоростью.Мне это не нравится.И политика СА тоже мне не нравится.Что же они так много внимания уделяют Японии.Хотя в стратегическом плане прорыв есть определенно.Интересно вернуться ли СА в Античности?!
#657
Отправлено 11 апреля 2012 - 09:29
Играть-то можно сколько хочешь. Вот только смысл играть, если уже победить нельзя?Как говорят разрабы: Историю теперь пишите сами. Так что можите свой опус растянуть и более, чем на 50 лет... И внуки и прапра... подрости успеют.
#658
Отправлено 11 апреля 2012 - 11:27
Устное предупреждение. Вам никто ничего не должен. Уважайте собеседников.
#659
Отправлено 11 апреля 2012 - 11:56
В "Монополию" играли? Тут тоже самое. Это ИГРА. И приходится начинать заново или вообще не играть. Ну, а в реале, сегунат токугавы практически 400 лет терпел и ждал, когда же его наконец-то победят... ))Играть-то можно сколько хочешь. Вот только смысл играть, если уже победить нельзя?
В Игре, к сожалению, не предусмотренна самоэволюция. Таких игрв вообще нет и врядли будут. "Эволюция" в игру приходит только от разрабов ввиде исправлений, ДЛС и дополнений. Как только они перестают уделять игре такое внимание - исчезает и "эволюция".
Но тем не менее, надо отдать им должное, они много для такой эволюции сделали в Сёгуне!
Ведь в игре вы можете и не эволюционировать. Вот не развивайте отрасли и при этом попробуйте победить. ))
К "собеседникам" это тоже относится, не им решать, что мне "хватит" обсуждать а чего не "хватит". Их в разговор ни кто не тянет чтобы они были что-то "должны". Все что они должны, так это уважительно относится к диалогу других и следить за манерой своего письма.Ronin_ru
Устное предупреждение. Вам никто ничего не должен. Уважайте собеседников.
И это ко всем относится...
Неполучится. Предать можно только один раз....Интересно - а если построить французский квартал и снова вернуться к императору?
...
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#660
Отправлено 11 апреля 2012 - 12:25
последнее китайское предупреждение - Вы так и не усвоили что есть п. 18 Правил? Советую принять его к сведению иначе покинете нас навсегда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II