Обсуждение аддона Закат Самураев
#661
Отправлено 11 апреля 2012 - 12:44
Каково ваше личное мнение о "Закате..." ? Поделитесь своими впечатлениями и примите с нами участие в обсуждении нового дополнения, его инновационных "плюшек", плюсов и минусов и пр.
Спасибо.
------------------------------------------------
#662
Отправлено 11 апреля 2012 - 12:51
#663
Отправлено 11 апреля 2012 - 12:52
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 11 апреля 2012 - 16:15
------------------------------------------------
#664
Отправлено 11 апреля 2012 - 16:25
#665
Отправлено 11 апреля 2012 - 16:40
Nemesiss, этот вопрос лучше обсуждать в историческом разделе .Я почему-то думал, что одна из противоборствующих сторон будет использовать исключительно классических самураев, а другая преимущественно новыми технологиями, а получается все иначе...Император же объявил войну сегуну из-за того, что сегун открыл страну европейцам, а в итоге обе стороны пользуются "услугами" запада и сша, и в чем тогда смне не понятно, в чем смысл этой войны?
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#666
Отправлено 11 апреля 2012 - 16:42
Это вы про игру или про реальную жисть?Если про жисть, то вопрос крайне банальный: смысл войны в том, кто будет ПРАВИТЬ и стричь бабло. Во время реставрации Майдзи (после победы императора и сторонников) наиболее влиятельными стали кланы Сацума и Тоса. Сацума были морскими офицерами больше и заняли посты в морском флоте. Тоса соответственно - в командовании армией. Но поскольку эти два клана очень плохо переваривали друг друга, то как раз в стране и сложилась ситуевина, когда армия враждует с флотом. Что аукнулось и во время второй мировой.Я почему-то думал, что одна из противоборствующих сторон будет использовать исключительно классических самураев, а другая преимущественно новыми технологиями, а получается все иначе...Император же объявил войну сегуну из-за того, что сегун открыл страну европейцам, а в итоге обе стороны пользуются "услугами" запада и сша, и в чем тогда смне не понятно, в чем смысл этой войны?
#667
Отправлено 11 апреля 2012 - 17:52
Нет.В "Монополию" играли?
Насколько я знаю, в монополии нету ограниченного срока, в который нужно уложится, чтобы победить. В ТВ он есть, и в частности в "Закате" он очень маленький. Вот и все, что я хотел сказать.Тут тоже самое.
#668
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:09
#669
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:13
#670
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:20
Как раз хотел спросить про содержание патча. На оффсайте о нем ни слова О.оГоспода! Вышел не маленький патч на 140+ мегабайт. Не знаю уж сколько там от ФОТса, но сам факт радует.Теперь только осталось выяснить, что же там поменяли/исправили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II