Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#671 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2012 - 19:47

Содержание хотфикса от 11th April 2012:

Hi all,

We've just released a patch for a couple of issues.

Fix for blood effect in blood pack
Fixed occasional crash when entering Avatar Conquest Map
Miscellaneous other crash fixes
Fixed an issue where trees could appear black
Fix for level 9 clan skill lockout


Enjoy!

The Creative Assembly


Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2012 - 19:51

  • 0

#672 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 11 апреля 2012 - 21:09

Содержание хотфикса от 11th April 2012:

Это содержание для ванили. Не путайте.





Кстати, определенно могу сказать - пофиксили, слава Богу, кривую стрельбу артиллерии. Теперь она стреляет не по левому флангу, как раньше а прямо, в прямом смысле этого слова.
  • 0

#673 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2012 - 21:50

Aleks_tkael

Это содержание для ванили. Не путайте.

Не понял что вы вы этим хотите сказать?
Представитель СА CraigTW объявил сегодня содержание хотфикса от 11th April 2012. Я передал то что он сказал. Что не так?

А я другое спрошу у вас. Откуда это:

Вышел не маленький патч на 140+ мегабайт. Не знаю уж сколько там от ФОТса, но сам факт радует.

У меня сегодня ничего стим не закачивал кроме небольшого хотфикса, о котором говорит CraigTW.

Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2012 - 21:55

  • 0

#674 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 11 апреля 2012 - 22:36

У меня сегодня ничего стим не закачивал кроме небольшого хотфикса,

Уж не знаю, что именно он (Стим) закачал, но "оно" весит 142, 2 Мб. И артиллерию "оно" явно не пофиксило, также стреляют по краю. Хотя, может, для этого требуется новую кампанию начать...
  • 0

#675 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:02

...

А что тут не понятного. Есть ваниль, есть ФОТс. Есть изменения для ванили которые вы озвучили, а есть исправления и для заката, которые еще никто не озвучил.

По артиллерии - проверте впользовательском сражении.

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 11 апреля 2012 - 23:03

  • 0

#676 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:08

Камрады, мне одному кажется что графический уровень дополнения ниже чем у оригинала? По крайней мере стратегическая карта...
  • 0

#677 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:45

Камрады, мне одному кажется что графический уровень дополнения ниже чем у оригинала? По крайней мере стратегическая карта...

Нет не кажется-но то что добавили больше серости это заметно но это было сделано специально-или графику на макс ставь-у меня на максе и все ок-покрасивее чем в сегуне 2 оригинальном

Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 11 апреля 2012 - 23:51

  • 0

#678 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 апреля 2012 - 23:58

А что тут не понятного. Есть ваниль, есть ФОТс. Есть изменения для ванили которые вы озвучили, а есть исправления и для заката, которые еще никто не озвучил.

В реальности есть только то ,что изложил CraigTW. Остальное только у вас в голове. Зачем представителю СА говорить об правке SHOGUN 2, но умолчать при этом об правке гораздо более актуального продукта Закат Самураев?
  • 0

#679 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2012 - 08:29

Такое впечатление что мы купили разные игры под одним названием. Здесь камрад говорит, что проходит кампанию шутя на сложном, я с первого хода из боёв не вылажу. Побъёшь соседей - идут десанты. Мирюсь с врагами - друзья предают босса и снова война. Причём мириться бесполезно, пока у них другие враги не появятся и не наваляешь хорошо, а воюют практически только со мной. Говорят артилерия бьёт по краю - у меня в середину. Говорят, что выставляют вх/вх по двум шкалам, а у меня только одна шкала. Морские бои - два-три каждым ходом, приходится даже на ремонт отправлять не всю флотилию, а по одному кораблику. И само собой бои только на ручнике, или останешься без флота.
  • 0

#680 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 12 апреля 2012 - 10:28

Говорят, что выставляют вх/вх по двум шкалам, а у меня только одна шкала.

Находясь на страт. карте жмёшь "Esc", затем в появившемся меню тыкаешь в "Игровой процесс" и вот в середине менюшки ты видишь строку "Сложность сражений", где ползунком и устанавливаешь её по своему желанию.По остальному могу лишь повториться: во всех трёх кампаниях (за Сёгуна, Императора и Республику) сложности, конечно же, были, но лишь в самом начале и они были решаемыми. Играю я очень осторожно: сам я ни на кого первый не нападаю (только если мне кто-то войну объявит), прежде чем захватить провинцию, стараюсь сначала устроить там бунт, чтобы она стала мятежной и затем захватываю её, усиленно подкармливаю двух нужных и надёжных союзников (остаются со мной до конца игры), прикрывающих меня с двух сторон, доводя отношения с ними до +200-250, особое внимание уделяю внутренней экономике, захватив прову, сначала восстанавливаю там порядок, довожу его до нормального состояния, лишь затем иду на следующую... и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II