Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#801 ihtiostek

ihtiostek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 16:01

Точно, а вместе с синсегуми и исси-сиси пропадут во всех провинциях постройки типа "полицейский участок". Учитывая, что к этому времени уже везде развита промышленность и построено большое количество зданий, дающих минус к порядку в области, стоит рассчитывать на крайне негативное отношение населения к новоиспеченной республике. Придется везде держать гарнизон + отменить везде налоги, пока не построится новый "полицейский участок" и не апгрейдишь его.
  • 0

#802 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 25 апреля 2012 - 17:10

Ну и в чем профит ? Я посмотрел, этих республиканских отрядов не так много. Увидел только 1 отряд пехоты линейной и 1 отряд конницы.В чем профит тогда республики ? Джаст фор фан ?
  • 0

#803 ihtiostek

ihtiostek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 17:41

А профита нет, только трэш и гордость, за то, что ты теперь самостоятельный)))Многие тут ругаются, что играть слишком легко, они то в большинстве своем этот режим игры и используют.А вообще идея интересная. Постараться достичь максимального военного и экономического потенциала, накопить силы и при наступлении "последней битвы" сохранить игру и попробовать:1. остаться верным сёгуну/императору и завершить компанию2. нагнуть сёгуна/императора и завершить компанию3. нагнуть всех и изо всех сил постараться завершить компанию)))
  • 0

#804 И.И.Обломов

И.И.Обломов

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 18:25

Вопрос по действиям агентов - когда я, играя за Тёсю объявил республику, стал планомерно двигаться на восток 3-мя армиями и оставшимися агентами (исин - сиси то исчезли, а так нравилось сеять бунты, что можно было забить любой дом без военного вмешательства) так вот - началось нечто!!! ИИ стал стягивать ВСЕХ агентов ВСЕХ домов (у меня их на тот момент было 7 домов) к моим армиям и только что отбитым у противника провинциям - прокаченные ниндзя, умопомрачительные синсэнгуми в фиолетовых штанишках, гейши предпоследнего уровня, вообщем что не ход - то покушение, ранение, обнаружение. Меня эта война агентов измучила не хуже флота. Так, что без ниндзя, гейш и наёмников никак. Что раздражает больше всего так это то, что ИИ держит у города 4 (!) стека, я же подходя всего одним бью в первый - отходит, во второй - отходит, в третий - бежит, ходы кончаются, генерал садится на стульчик, а ИИ стеком который остался прыгает ко мне в город! Доходишь до дебилизма - сначала окучиваешь армии гейшами и ниндзя, а уж потом битва!Я к своему посту хотел прикрепить скриншот с "тучей агентов", но написано - Вам не разрешено загружать такой файл - это почему? (фото JPG - 1280 х 1024 - 239 кб)
  • 0

#805 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 25 апреля 2012 - 18:50

А кто-нибудь знает, что за хрень только что закачалась объёмом 90 метров? Это к чему патч и что он правит?

Сообщение отредактировал snake777: 25 апреля 2012 - 18:51

  • 0

#806 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 апреля 2012 - 19:33

Мини патч(quick fix) 25 апреля 2012.
Пофиксили кровь на доспехах и загрузскрины в мультиплеерных битвах:

We've released a quick fix that addresses a couple of issues:

- Fixed distribution of blood on units' armour with the Blood Pack.
- Loading screens fixed for Multiplayer battles (no longer displays red smudges).

Thanks,

The Creative Assembly.

CraigTW

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=537142]]>

Сообщение отредактировал U633: 25 апреля 2012 - 19:35

  • 0

#807 joruba

joruba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 19:46

Видимо, пофиксить серьезные косяки у них желания нет.
  • 0

#808 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 апреля 2012 - 16:24

На лучников можно вообще не обращать внимание.

Не согласен, очень полезный юнит имхо, как в поле, так и особенно при осадах-штурмах.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#809 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 28 апреля 2012 - 08:41

Лучники полезны для Айдзу ввиду отсутствия у них снайперов. Кто нибудь делал республику играя за Айдзу? У них почти вся линейка юнитов другая, они остаются при обьявленни республики?
  • 0

#810 Roomen

Roomen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2012 - 12:10

Лучники полезны для Айдзу ввиду отсутствия у них снайперов. Кто нибудь делал республику играя за Айдзу? У них почти вся линейка юнитов другая, они остаются при обьявленни республики?

Да остаются. Играя за них набирал больше кавалерии и в основном атакующая тактика на боевой карте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II