#793
mexicanTushkan
mexicanTushkan
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 10.апр.12
Отправлено 24 апреля 2012 - 18:19
Прошел кампанию за Симадзу. Решил поиграть за сёгуна. Начал игру за клан, не помню как его название, на карте его провинции закрашиваются черным цветом.1. Роль флота почти никакая. Площади провинций в этой части карты огромны, армии двигаются медленно. Кораблями можно обстреливать только порты, т.к. города находятся далеко от берега. + использую их для более быстрой переброски войск.2. Решил сделать упор на традиционные войска. В связи с этим вопрс - кто играл за сёгунские кланы, как формировал свою армию?В игре за симадзу в моей армии было 4 отряда пушек + наемники бритты + пехота императора + 4 отряда самураев, не проиграл ни разу.А сейчас разрываюсь между современной армией (развивать стрелковую пехоту и пушки) и традиционной (самураи, конница, лучники).Думаю, лучше всего комбинировать состав - самураи, линейная пехота, пара отрядов кавалерии и пушки.Кто как действовал в этой ситуации?Нашел, дом называется Айзю
играл за дзедзаи. Одназначно стоит формировать отряды из яри-кати. Атака чуть меньше чем у мечников, но зато выше штурм и броня, а это важнее против стрелковых отрядов. Плюс особая способность, которая временно повышает скорость бега, выносливость и атаку. Воевал только рукопашниками первые ходов 60-80. Основной костяк, 8 яр-кати (даже без кавалерии и лучников) при поддержке генерала обращали в бегство почти без потерь полностековые армии из ополчения. Так что на начальном этапе яри-кати - лучший отряд. По мере развития технологий у ии, с увеличением количества линейной и элитной линейной пехоты рукопашники становятся менее полезны. На лучников можно вообще не обращать внимание. Так что даже играя за сегуна не стоит и думать, что получится завершить компанию традиционными отрядами. Но в любом случае, к этому времени рукопашники прокачаны до максимума, и все равно полезны для прикрытия обычной пехоты. Яааари-Кааати!
#794
ihtiostek
ihtiostek
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Отправлено 24 апреля 2012 - 18:27
играл за дзедзаи. Одназначно стоит формировать отряды из яри-кати. Атака чуть меньше чем у мечников, но зато выше штурм и броня, а это важнее против стрелковых отрядов. Плюс особая способность, которая временно повышает скорость бега, выносливость и атаку. Воевал только рукопашниками первые ходов 60-80. Основной костяк, 8 яр-кати (даже без кавалерии и лучников) при поддержке генерала обращали в бегство почти без потерь полностековые армии из ополчения. Так что на начальном этапе яри-кати - лучший отряд. По мере развития технологий у ии, с увеличением количества линейной и элитной линейной пехоты рукопашники становятся менее полезны. На лучников можно вообще не обращать внимание. Так что даже играя за сегуна не стоит и думать, что получится завершить компанию традиционными отрядами. Но в любом случае, к этому времени рукопашники прокачаны до максимума, и все равно полезны для прикрытия обычной пехоты. Яааари-Кааати!
Спасибо за совет)) Уже 4 отряда нанял и именно их планировал в основном использовать. Про лучников спросил потому, что вычитал тут такую тактику: шеренга линейной пехоты, за ней шеренга лучников (дальность стрельбы такая же, если не больше), по флангам яри-кати. Сзади генерл + артиллерия (когда появится). Итого: фланги прикрыты, яри-кати заходят с флангов, линейная пехота ведет огонь, лучники их поддерживают, генерал курит в тылу и любуется результатом))А как и что с флотом? Использовал ли железную дорогу?
#795
mexicanTushkan
mexicanTushkan
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 10.апр.12
Отправлено 24 апреля 2012 - 19:07
А как и что с флотом? Использовал ли железную дорогу?
Флот стоит прокачивать в независимости от фракции. Из военных технологий изучал только морские (первостепенные - это разрывные снаряды и железная броня). Это лучше знать уже к ходу 40-50-му, чтобы доминировать на море пока иидиот не слишком умен в изучении технологий (до выхода патча). Кстати сильный флот не противоречит духу истории, в свое время у сегуната был самый сильный флот на Дальнем Востоке. Как следствие, ни одного десанта за всю игру.Остальные силы бросил на изучение социальных технологий. И вообще линейку и прочие военные улучшения начал использовать только на сотых ходах.Железную дорогу строил, но использовать практически не приходилось. С самого начала старался вести миролюбимую внешнюю политику, с соседями не ссориться, поэтому в распоряжении имелись лишь фрагменты железной дороги.Кстати сложилось мнение, что именно за сегунатские кланы, особенно за айдзу и дзедзаи проще защитить республику. Тут и выгодное географическое положение, вокруг крупные территории, меньше нужно захватить до момента когда сработает триггер на выбор стороны. Главное проводить экспансию на север, а не как я - на запад. Нужно захватить северную часть Хонсю, и тогда обороняться придется фактически с одного фронта. Ну и во-вторых, на ранних этапах яри-кати очень сильны и можно сделать упор на социальные технологии, развитие промышленности. Собственно, когда сработал триггер, все мои территории (около десятка) были застроены по максимуму гражданскими зданиями, доход в этот момент был уже больше 10к, флот с броненосцами и самая сильная военная мощь, процветание блестящее.Единственное что помешало создать республику, это не слишком правильный захват территорий, они у меня были вытянуты в цепочку на запад. Зато ни одного предательства со стороны союзников.)
Отправлено 24 апреля 2012 - 21:50
У меня парочка вопросов по игре.1) Где найти описание Разрывных и бронебойных снарядов ? В энциклопедии нету.2) Какой агент повышает доход от налогов в провинции ? В оригинальном Сёгуне это были мэцуки посаженные в город, а тут не могу разобраться кто это.3) Есть ли универсальная формула строительства в провинции для прибыли ? Например, построить домик якудзы для прибавки к "+" довольству и одновременно построить фабрику, которая дает "-" к довольству. Интересует с точки зрения не максимальной выгоды, а чтобы прова не бунтовала без войск т.е. довольство оставалось на нуле.4) Видел где-то писали про игру за республику. Что, да как ?
Сообщение отредактировал Grin: 25 апреля 2012 - 00:20
joruba
Молодик
-
-
Сирома
-
-
9 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Отправлено 25 апреля 2012 - 10:54
У меня парочка вопросов по игре.1) Где найти описание Разрывных и бронебойных снарядов ? В энциклопедии нету.2) Какой агент повышает доход от налогов в провинции ? В оригинальном Сёгуне это были мэцуки посаженные в город, а тут не могу разобраться кто это.3) Есть ли универсальная формула строительства в провинции для прибыли ? Например, построить домик якудзы для прибавки к "+" довольству и одновременно построить фабрику, которая дает "-" к довольству. Интересует с точки зрения не максимальной выгоды, а чтобы прова не бунтовала без войск т.е. довольство оставалось на нуле.4) Видел где-то писали про игру за республику. Что, да как ?
1) Есть описание в видео учебнике (см энциклопедию). Разрывные мочат деревянные суда, вызывают пожар, убивают экипаж + шанс мгновенного подрыва. У броненосцев они почти не нансят урона корпусу, зато убивают команду. Бронебойные рвут корпус у броненосцев, причем с двух сторон т.к снаряды реально пробивают обшивку и пролетают через корабль. Улучшенные бронебойные эффективны против всех, разрывают любой корабль на куски. 2) Вроде как нет таких. Гейшу можно прокачать на + к торговле.3) Я всегда строю во всех городах здание по пропаганде, остальные слоты под фабрики, рынки и тд. Если город начинает вонять - нанимаю 1-2 отряда ополчения. Если совсем плохо, посылаю гейшу. Когда появляется много денег строю замки. Только один город развиваю под военные нужды (провинция с оружейным заводом).4) Всегда играю за республику. Самое выгодное - начать за Сацуму/Айдзу. Захватить весь Кюсю и острова поблизости (Сацума) или весь север (Айдзу). Потратить три года на развитие, построить замки, береговую оборону, флот, армию. В каждом городе построить магистрат.
Отправлено 25 апреля 2012 - 13:28
4) Всегда играю за республику. Самое выгодное - начать за Сацуму/Айдзу. Захватить весь Кюсю и острова поблизости (Сацума) или весь север (Айдзу). Потратить три года на развитие, построить замки, береговую оборону, флот, армию. В каждом городе построить магистрат.
Погодите. Есть кланы за императора, а есть за сегуна. Что значит играть за республику ? Это какая-то третья сторона, вроде как христианство в обычном сёгуне ?
#799
ihtiostek
ihtiostek
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Отправлено 25 апреля 2012 - 14:16
Имеется ввиду послать всех в ж.. (и императора и сёгуна) и стать самому себе хозяином. Итог - война против всех)))
kasper
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
154 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Отправлено 25 апреля 2012 - 15:07
Grin,
Когда достигнешь макс. влияния, будет выбор, "последняя битва" сегун/император либо создать республику.
В республике пропадут синсенгуми и исси-сиси (как от так), исчезнут войска сегуна/императора (появятся свои, республиканские), появятся новые здания на распространение своей "веры". И как сказал ihtiostek, война против всех. Вроде все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → Total War: SAGA [Тотальная Война: Сага]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War Saga: FALL OF THE SAMURAI
-
Privacy Policy