Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#781 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 апреля 2012 - 14:42

Угу... Жалко, что нельзя, взяв самураев и стартанув с Японии, завоевать весь мир, как в ИТВ. Вы это имели ввиду? И нельзя, как в ИТВ с десантом индусов со слонами , высадиться с асигарами на берега Америки к индейцам?Или маршем, каким ходят самураи, пройтись через Сибирь или через Китай до Берлина?

А почему нет ? И не надо так утрировать. Но если бы к имеющимся сейчас японским островам добавить Китай областей так на 200, Корею, областей на 80 и возможно ещё кое какие страны, мы получили бы гораздо более масштабную и интересную игру. И разнообразие юнитов было бы.ЗЫ. А что плохого в том, что бы завоевать весь мир самураями? Только не надо про историчность. Здесь всё относительно. Это игра. И она отнюдь не должна в точности воссоздавать исторические события. То , что сейчас у меня 3/4 Японии представляет собой Республику Айдзу -то же никак в рамки истории не укладывается.

Сообщение отредактировал Вовик: 23 апреля 2012 - 14:47

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#782 ihtiostek

ihtiostek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 15:07

Недавно проиграл свою кампанию за Сацуму. Впечатлений много : 1 не понял почему полевая артиллерия стреляет навесом, а корабельная по прямой.2 карта кампании действительно плосковата по сравнению с оригиналом3 обидно, что паровозы есть только на "большой земле"4 не знаю почему, но играть действительно тяжеловато даже на среднем уровне Играл в короткую кампанию и поэтому запустил игру. Спохватился в 68 году когда за императора остался лишь я один и мой вассал.

Только за Сацуму пока и играл. В Сёгуне 2 тоже.Для начала идеальная фракция. 1. Торговые пути с иностранцами рядышком, оборонять их легче.2. В провинции сацума нанимаем все войска, т.к. местный ресурс (при определенном развитии, конечно) дает бонус к броне и точности, стрельбице (или как его там), тоже. В итоге, все здания, в которых нанимаются современные войска строю только там. Меткость у них в среднем (зависит от типа войск) колеблется в районе 90-100. Такие отряды за два залпа уничтожают почти любой отряд противника.3. Порт главной провинции находится в заливе, проще его оборонять. Построил британскую миссию именно там. 4. На старте две провинции + вассал + всего один противник (слабенький, так что через 3-4 хода уже 3 провинции)))5. Возможность для резкого экономического рывка. Строим в захваченных провинциях полицейский участок, нанимаем два отряда ополчения для гарнизона и одного инси-сина. Потом кустарную промышленность и торговое здание (не помню, как называется, там можно нанимать гейшу). Развиваем в обязательном порядке провы с ресурсами. Не забываем про крестьянские хозяйства. 6. Попасть на остров можно только по морю или через перешеек (там ставим одну канонерку, чтобы никто пройти не мог). 7. Рядом два островка с сёгунскими кланами с никаким гарнизоном и флотом. Устраиваем им морскую блокаду, рушим обстрелом все постройки, город и гарнизон. Потом без потерь и труда захватываем и их. В итоге, еще не развившись до современных типов войск уже имеем под собой почти весь Кюсю. Только на северо-западе острова оставляем пару маленьких имперских клана. 8. В самом начале компании отправляем канонерку "на разведку" вдоль всего острова Хонсю. Налегаем на дипломатию. Ищем союзников. Большинство кланов (даже сегунских) готовы торговать. Не лишним будет изучение технологии, которая дает +10 к дипломатии. Получается, что на деньги, вырученные от торговли с сегуном мы развиваем экономику, которая станет опорой для войны с этим самым сегуном))))9. Когда произойдет раздел Японии, отправляем два флота, один на северное побережье Хонсю, второй на южное. Ищем там самые узкие места, где побережье острова ближе всего подходит к краю карты и располагаем корабли цепочкой, чтобы никто не проскочил. Не считаю это читерством, т.к. одиночные канонерки противника, которые он посылает на мои торговые пути уже достали, что сил нет. Тратить по 15 минут (карта сражения долго загружается) на каждого из этих засранцев с очевидным исходом, считаю глупостью. 10. К этому моменту у нас уже две армии. Одну оставляем для страховки в тылу (мало ли что). Другую, уже с пушками и современной пехотой отправляем вместе с броненосцами и Ворриором в самый тыл врага.Итог: по сугубо моему личному мнению, играть за Сацуму проще всего (среди имперских кланов). Закончу эту компанию, начну за какой-нибудь сёгунский клан.
  • 0

#783 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2012 - 15:37

А почему нет ? И не надо так утрировать. Но если бы к имеющимся сейчас японским островам добавить Китай областей так на 200, Корею, областей на 80 и возможно ещё кое какие страны, мы получили бы гораздо более масштабную и интересную игру. И разнообразие юнитов было бы.
ЗЫ . А что плохого в том, что бы завоевать весь мир самураями? Только не надо про историчность. Здесь всё относительно. Это игра. И она отнюдь не должна в точности воссоздавать исторические события. То , что сейчас у меня 3/4 Японии представляет собой Республику Айдзу -то же никак в рамки истории не укладывается.

Т.е., другими словами, вы хотели бы в "Shogun 2" иметь еще одну "ТВ: Империю 2", только начать ее через... другое место?
----------------

Масштабность Total War: Shogun 2 не в пространстве, а во времени. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ ИГРА. В отличии от предыдущих игр серии, где 100 лет размазано по ВСЕМУ МИРУ, здесь имеем глубину, т.е. XII-XIX в.в. В ЖОСТКО ЗАДАННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ МЕСТЕ.

Здесь правила: "нырнуть глубже". Мне они понятны, и я не вижу причины обсуждать правила "а давайте кто уплывет дальше". Для "заплыва" на дальние расстояния уже созданы другие игры в рамках этой серии.

Спасибо.

-------

Сообщение отредактировал Fahaca: 23 апреля 2012 - 19:22

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#784 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 23 апреля 2012 - 19:21

sitlord, Вам устное предупреждение: не переходите на личности и не поддавайтесь на провокации.

Ronin_ru, провокационные высказывания наказуемы в той же мере, что и сам флейм - Вам тоже устное предупреждение. Старайтесь выбирать непровоцирующие слова и формулировки.

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#785 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 24 апреля 2012 - 03:36

Есть проблема у меня, на суши морская вода появляется. Помогает сохранение/загрузка, но это не выход.Лечиться ли этот баг ?Может быть дело в модах ? У меня стоит только 1 мод для Сёгуна 2 - 12 ходов в год.
  • 0

#786 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 24 апреля 2012 - 03:42

У меня такое появилось при переходе на XP. До этого стояла семёрка и было много вылетов. Как нибудь надо будет достать 64-х битную семёрку.
  • 0

#787 ihtiostek

ihtiostek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 10:22

Доброго всем времени суток.У меня совсем идиотский вопрос:Только что закончил кампанию за Сумадзу. Захотелось сыграть пару боев с ИИ просто так. Захожу в пользовательское сражение, а там доступно только два отряда - генерал и кавалерия с саблями, и все!!! Может я делаю что-то не так, или нажал что-то случайно? Никогда проблем с этим не было в других частях ТВ))
  • 0

#788 Devin

Devin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:07

уползание игры в аркадность

Скорее в мультиплеер, где нужны какие-то искусственные игровые правила для баланса. Наподобие тех, что есть в старкрафте и подобных играх. Сейчас это увеличенная динамика боёв, а потом будут стрелы, полет которых - пустая анимация, а шанс попадания просчитывается формулой. Во избежание проблемы лагов. Я всё же надеюсь, что всего этого не произойдёт.
  • 0

#789 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:56

ihtiostek, сначала нужно добавить отряд полководца в армию, после чего появится возможность выбирать другие отряды.
  • 0

#790 ihtiostek

ihtiostek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:01

ihtiostek, сначала нужно добавить отряд полководца в армию, после чего появится возможность выбирать другие отряды.

Спасибо! Я уж думал, что совсем мозги пропил)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II