Ап! Камрады, ну скажите, как сделать так, чтобы огонь из стволов был виден?Я вот неоднократно видел в стримах, как у других игроков у юнитов при выстрелах прям виден огонь из ружей, а у меня вообще нету такого, только какие-то мелкие белые полосы( это типо пули), в классическом сегуне 2 тоже самое было и у лучников, тоже самих стрел как таковых не было, огня тем более, а я думал, что это игра такая и графа не дорабатана. Вопрос: как так сделать, чтобы был огонь и прочее?
Обсуждение аддона Закат Самураев
#881
Отправлено 10 июля 2012 - 12:14
#882
Отправлено 11 июля 2012 - 14:34
- Насчёт клана Сага - предусмотрительность императора, на скринах и обложках у этого клана я видел красных медведей, французких морских пехотинцев, гвардию сёгуна... Ну насчёт последних двух понятно что надо сменить сторону на сёгунат, а как насчёт красных медведей - при стороне императора их просто нету, я с ними прошёл кампанию, а кто знает при стороне сёгуната они ести или это просто голографический трюк ?
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#883
Отправлено 12 июля 2012 - 08:12
#884
Отправлено 12 июля 2012 - 13:09
По геймплею вопрос. Речи полководцев убрали?
И еще при штурме, после удара артиллерии, если попасть по отряду у стены, то начинаются баги с этим отрядом. То ИИ его начинает выводить из крепости, и ставит снаружи, причём в тупом построении, и в пассивной форме (можно его тупо расстреливать, отвечать он не будет). То часть отряда стоит впритык к стене, другая часть на заднем плане, и его невозможно атаковать на дистанции, мои стрелки тупо подходят и стоят, ждут пока их убьют. Тащемта вопрос, это у всех так? Можно это пофиксить как-нибудь?
#885
Отправлено 12 июля 2012 - 22:03
Видеокарту я покупал года 3 назад, но она на тот момент была достаточно крутая, не думаю, что в ней дело...ладно, скоро все равно новый комп куплю, там гляну...Nemesiss, может быть стоит драйвера на видеокарту обновить?
#886
Отправлено 27 июля 2012 - 08:20
#887
Отправлено 29 июля 2012 - 08:25
#888
Отправлено 13 августа 2012 - 20:54
#889
Отправлено 14 августа 2012 - 14:10
#890
Отправлено 14 августа 2012 - 15:34
А предложение было хотя бы 1 раз? А то вроде если отказать предложения новые со стороны США поступать не должны(так вообще то сказано, но поступают вполне). А так сторона вообще значение не имеет. Можно и за императора принять помощь франции, и за сёгуна принять помощь британии. Так что жди.Народ, скажите можно ли, играя за Айдзу принять военную миссию США, не меняя сторону с сегуна на императора?Это баг какой-то, патч, Айдзу такие блатные или мне просто везет ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II