Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#871 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 15:53

Уважаемые, играю за Садзуму, но не построить железную дорогу, даже телеграф, хотя всё изучено, просто в дереве строительства нет возможности постройки..Уже захватил всю Окинаву а строить нельзя не пойму почему.
  • 0

#872 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 25 июня 2012 - 17:26

А телеграф и не строится, он либо есть либо его нет. А вот где он есть там и можно строить дорогу.
  • 0

#873 Genosse

Genosse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 23.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 07:16

Ясно, но как то не справедливо (

Сообщение отредактировал Genosse: 26 июня 2012 - 07:17

  • 0

#874 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 17:13

Подскажите, пожалуйста, в какой папке находятся файлы с сохранениями игры?
  • 0

#875 Frost_95

Frost_95

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2012 - 23:09

Подскажите, пожалуйста, в какой папке находятся файлы с сохранениями игры?

C:\Users\1111\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\save_games
  • 0

#876 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 19:08

C:\Users\1111\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\save_games

У меня не так, мб это на винду 7? у меня хп если что
  • 0

#877 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 02 июля 2012 - 23:09

Уважаемые камрады, немного офтопа)В Санкт-Петербурге, до 30 сентября, проходит выставка самураев. Из Японии привезли настоящие клинки и доспехи 16-18 веков. Всем, кто проживает не далеко от Питера, советую посетить, мне очень понравилось)
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#878 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 12:46

Я вот неоднократно видел в стримах, как у других игроков у юнитов при выстрелах прям виден огонь из ружей, а у меня вообще нету такого, только какие-то мелкие белые полосы( это типо пули), в классическом сегуне 2 тоже самое было и у лучников, тоже самих стрел как таковых не было, огня тем более, а я думал, что это игра такая и графа не дорабатана. Вопрос: как так сделать, чтобы был огонь и прочее?
  • 0

#879 Sintez

Sintez

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.мая.12
Слава: 1

Отправлено 04 июля 2012 - 22:15

Кто подскажет, что за патч сегодня скачался на сто с лишнем метров???
  • 0

#880 b_raven

b_raven

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 00:45

Вот, что пишет CA: Small patch coming - July 4th, 2012Hi all,Just to let you know that a small FotS/Shogun 2 patch is coming soon which addresses the following issues:• Lighting shader tweaks to alter lighting in battles throughout the game. This affects how "gloss" appears.• A Multiplayer crash on host machine when searching for a 4v4 Set-up team siege battle has been fixed.• Fixed crash when attempting to play Fall of the Samurai Historical Battles when players owns the stand alone Dragon War Battle Pack and not Total War: SHOGUN 2 Fall of the Samurai.• Fix for players becoming stuck during the Avatar Multiplayer Tutorial after searching for a Match Made battle.• The "Season" drop down list should now display correctly after changing map in a multiplayer Battle List battle.• Wako pirates now have the correct banners in naval battles via the Campaign.• Fix to prevent AI trade fleets grouped around occupied trade nodes in Campaign mode.• Fix to prevent Mixed Avatars being able to join Battle List battles with 'Mixed Avatars' option turned off.• Fix for bug in Avatar Conquest mode where players receiving a clan promotion were shown a message telling them they have been relegated.• Desynchronisation (desync) message has been localised to French, Italian, German, Spanish, Czech, Russian, Polish.• Fix for multiplayer campaign desynchronsiation (desync) when playing between German and Czech players.• Improved compatibility with AMD Radeon HD 7 series graphics cards.• Fixes to prevent desynchronisation (desync) in Multiplayer Campaign mode.• Improved combat animation blending for cavalry.• Added localisation to the multiplayer lobby for the status of TEd created maps when they are being shared.• Fix for Sea of Japan naval battle map crash.• Players can no longer delete the "Sea of Japan" Naval Battle map, and can delete their own maps (Created or shared through TEd) on the battle setup screen UI.• Added localisation for battle setup screen UI in French, Italian, German, Spanish, Czech, Russian, Polish.Thanks, Craig.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II