Медь дороже дерева, единственное преимущество Однозначно восстанавливаются. Обстреливал порт врага, а сама столица была в осаде. В осаде ничего ремонтировать вроде нельзя, а порт ремонтировалсяКстати в описании значка ремонт построек, по моему написано, что постройки можно не ремонтировать, и что они сами через какое то время востановятся.Кто нибудь знает что дает медь кораблям? Прочность вроде не увеличивается.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#301
Отправлено 28 марта 2012 - 13:12
#302
Отправлено 28 марта 2012 - 13:17
Ну ведь должно же, что то быть лучше, кроме дороговизныМедь дороже дерева, единственное преимущество
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#303
Отправлено 28 марта 2012 - 13:43
Так и есть, меня пару раз в тылу обстреливали, денег на ремонт не было, через 7-8 ходов кое-где ремонт стоил 200 вместо 1200, а где-то все уже починилосьКстати в описании значка ремонт построек, по моему написано, что постройки можно не ремонтировать, и что они сами через какое то время востановятся.
#304
Отправлено 28 марта 2012 - 13:45
Кстати, даже внешний вид не изменяется... нанял я медный корабль, а он выглядит как деревянный...Кто нибудь знает что дает медь кораблям? Прочность вроде не увеличивается
можо скрин?Кстати в описании значка ремонт построек, по моему написано, что постройки можно не ремонтировать, и что они сами через какое то время востановятся
Сообщение отредактировал Dimitrius: 28 марта 2012 - 13:46
#305
Отправлено 28 марта 2012 - 13:51
#306
Отправлено 28 марта 2012 - 14:26
у меня во всяком случае не получалось.да и карт не находил таких вообще в сражении.ну вот,пршёл таки короткую за сацума на высоком,получилось довольно легко,ожидал по сложнее,но выдался спокойный старт.Игра отличная! Патчей, испрвляющих ошибки, будет ещё много. Но кто знает, можно ли в пользовательском сражении сделать штурм бастиона с моря?
#307
Отправлено 28 марта 2012 - 15:16
В бете был в морских картах флажек "ключевые точки", если его выбрать на берегу появлялись батареи, которые правда можно было рушить.Я так подумал, может медь на скорость влияет? Ну типо медное дно не обростает водорослями, и корабль не тормозит. Как в Империи.Игра отличная! Патчей, испрвляющих ошибки, будет ещё много. Но кто знает, можно ли в пользовательском сражении сделать штурм бастиона с моря?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#308
Отправлено 28 марта 2012 - 15:37
А как вам удалось купить два французких броненосца? Вроде можно нанять только одну эксклюзивную забугорную лоханку,нет?Странные дела творятся, купив 2 французских броненосца я стал королем моря Разбиваю деревянные и медные полностековые флоты. Зажигательные снаряды способствуют ибо корабли тонут после 1-2 залпов, а мои броненосцы спокойно держат удар.
#309
Отправлено 28 марта 2012 - 15:46
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#310
Отправлено 28 марта 2012 - 15:58
Я только первую партию начал,отклонил предложение французов и янки, принял британскую мисссию, дают возможность купить только один их броненосец и нанять три морских пехоты и усё.kozzaks, две штуки можно купить.Это максимум. Во всяком случае, у французов и США так. С британским не сталкивался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II