Хех. В такой ситуации очень нужен гатлинг=)Всей толпой в одни ворота целых 2 стека.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#351
Отправлено 29 марта 2012 - 09:13
#352
Отправлено 29 марта 2012 - 09:46
Огневая поддержка с кораблей тоже не помешала быХех. В такой ситуации очень нужен гатлинг=)
Сообщение отредактировал pinguinson: 29 марта 2012 - 10:22
#353
Отправлено 29 марта 2012 - 10:32
#354
Отправлено 29 марта 2012 - 11:03
#355
Отправлено 29 марта 2012 - 11:10
#356
Отправлено 29 марта 2012 - 11:12
Огневую поддержку с кораблей они устроили себе))) Жахнули так, что и своих зацепило мальца)))А у меня потери так себе...Огневая поддержка с кораблей тоже не помешала бы
Ты попробуй открой ворота отрядом (выведи из ворот чуть) - ломанется...А у меня враг, чего то ворота не любит, только по стенам ползет, причем со всех сторон одновременно.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#357
Отправлено 29 марта 2012 - 11:22
#358
Отправлено 29 марта 2012 - 11:36
Красный крест возникает когда пулемет не может попасть в противника или противник еще далеко, а что бы метко пострелять надо целиться почти в землю, тогда получается вот такое зрелище)) ]]>http://savepic.su/1658150.htm]]> Просто любопытно было опробовать, каюсь.Ребят, срочный вопрос - при стрельбе от первого лица он упорно отказывается стрелять по противнику! Куда бы я не захотел выстрелить - везде красный крест!! Кто разобрался скажите что делать!!!
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#359
Отправлено 29 марта 2012 - 13:26
#360
Отправлено 29 марта 2012 - 13:30
Действительно нужды в режиме от первого лица нет и пушки весьма метки.Я вообще не понимаю как вы от первого лица умудряетесь артой лучше орудовать чем компьютер. Я так попробовал - у меня на прицеливание уходит снарядов 5-6, да и при стрельбе чуть мышкой дернул вверх-вниз так заново пристреливаться. Короче только боеприпасы тратить. Сами по себе пушки очень метко стреляют.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II