)) Не встречался, komatozz будьте столь добры зайдите к себе на профиль, я вам оставил сообщение, спасибо ))как то раз в бое вручную захватил... но как получилось не понял...
кто нибудь встречался с пропажей отрядов из стека во время перехода хода? например стоит стек в поле на своей территории под командованием дайме и раз при переходе хода на один отряд меньше!!! почему так? баг может какой... и еще если есть в моей крепости пушка то если крепость осаждают и при штурме вручную пушки в бою уже нету....
п.с. к своему ужасу обнаружил что исчезают отряды не только в поле но и в городе, просмотрел сохраненки - за каждый ход исчезло по отряду в городе с дайме... исчезали также если другие генералы в стеке или вовсе без них...
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Обсуждение аддона Закат Самураев
#921
Отправлено 05 сентября 2012 - 20:29
#922
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:26
Отряды могут проподать когда вы уходите в минус, т.е автоматически идёт подсчёт баланса, чтобы вы не ушли в минус.как то раз в бое вручную захватил... но как получилось не понял...кто нибудь встречался с пропажей отрядов из стека во время перехода хода? например стоит стек в поле на своей территории под командованием дайме и раз при переходе хода на один отряд меньше!!! почему так? баг может какой... и еще если есть в моей крепости пушка то если крепость осаждают и при штурме вручную пушки в бою уже нету....п.с. к своему ужасу обнаружил что исчезают отряды не только в поле но и в городе, просмотрел сохраненки - за каждый ход исчезло по отряду в городе с дайме... исчезали также если другие генералы в стеке или вовсе без них...
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#923
Отправлено 07 сентября 2012 - 17:53
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#924
Отправлено 11 октября 2012 - 15:45
#925
Отправлено 11 октября 2012 - 19:38
Фильм "Последний самурай" был снят на основе Сацумского восстания. Ничего удивительного.прошел вчера все исторические битвы....и что я увидел....ролик в котором рассказывается о "последнем самурае". Сюжет прям как в фильме.... может об этом писали, и я не замечал....а так я удивлен
#926
Отправлено 24 октября 2012 - 18:00
#927
Отправлено 24 октября 2012 - 21:21
#928
Отправлено 25 октября 2012 - 09:37
#929
Отправлено 27 октября 2012 - 17:47
#930
Отправлено 28 октября 2012 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II